Текущее время: 17 май 2025, 06:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11935 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 299  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 14:52 
Не в сети
Белые штаны

Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:20
Сообщения: 98
Это тебя колотит от того, что не оценили должным образом главного форумного червя ыконамиста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 15:12 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
Пульсар писал(а):
Это тебя колотит от того, что не оценили должным образом главного форумного червя ыконамиста?


Какой грубиян... А я вот вас как раз оценил должным образом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 15:19 
Не в сети
Белые штаны

Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:20
Сообщения: 98
Ну и малайца, что сказать.

Как в море корабли, ОК или не ОК? товариСЧ, блях-мух))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 15:35 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
OFF
мне одному показалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 15:40 
Не в сети
Белые штаны

Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:20
Сообщения: 98
все так.
И это НЕ хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 19:22 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
"..«Предпосылок для девальвации, такой, какая у нас была в 2011 году, нет», - сказала глава Нацбанка..."

Народ в ответ сходил в баню и переоделся в чистое.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 20:31 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:49
Сообщения: 3041
Откуда: Минск
Zig писал(а):
"......


Zig писал(а):
"......


Zig писал(а):
"......


Вложения:
Все очень плохо.jpeg
Все очень плохо.jpeg [ 33.84 КБ | Просмотров: 5985 ]

_________________
Все хотят добра. Не отдавайте его.(с)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 20:33 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
mogdmb писал(а):
Zig писал(а):
"......


Zig писал(а):
"......


Zig писал(а):
"......

Новинки? :-)


Последний раз редактировалось Zig 19 июн 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 21:20 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Максим Равский писал(а):
Потому что у нас не Сингапур и не сингапурцы. В соседях не Китай, исторически сложившееся не азиатская цивилизация, не то время и не то место.
Так РБ и не Литва. И не Польша.
При совке четко чувствовалось - Литва, хоть она и называлась ЛССР - Европа, а БССР - совок. После развала СССР это подтвердилось, пути разошлись.
Почему - уже не столь важно, но что выросло, то выросло. В одной обойме остались РФ, РБ, Украина, в другой - прибалты, Польша...

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 19 июн 2013, 21:50 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Потому что у нас не Сингапур и не сингапурцы. В соседях не Китай, исторически сложившееся не азиатская цивилизация, не то время и не то место.
Так РБ и не Литва. И не Польша.
При совке четко чувствовалось - Литва, хоть она и называлась ЛССР - Европа, а БССР - совок. После развала СССР это подтвердилось, пути разошлись.
Почему - уже не столь важно, но что выросло, то выросло. В одной обойме остались РФ, РБ, Украина, в другой - прибалты, Польша...



Да, всего-то какие-то двадцать лет вне эсесесера. И западная часть РБ сильно отличалась от восточной. Сейчас стёрты границы различий. Потому и говорю (с чего начинался разговор помните?) что пока пинком под зад не получат диким капитализмом, как с определённой долей условности, с украинцами произошло, будут сидеть до последнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 10:35 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Потому что у нас не Сингапур и не сингапурцы. В соседях не Китай, исторически сложившееся не азиатская цивилизация, не то время и не то место.
Так РБ и не Литва. И не Польша.
При совке четко чувствовалось - Литва, хоть она и называлась ЛССР - Европа, а БССР - совок. После развала СССР это подтвердилось, пути разошлись.
Почему - уже не столь важно, но что выросло, то выросло. В одной обойме остались РФ, РБ, Украина, в другой - прибалты, Польша...

Да, всего-то какие-то двадцать лет вне эсесесера. И западная часть РБ сильно отличалась от восточной. Сейчас стёрты границы различий. Потому и говорю (с чего начинался разговор помните?) что пока пинком под зад не получат диким капитализмом, как с определённой долей условности, с украинцами произошло, будут сидеть до последнего.
А если посмотреть шире?
Проходит и проходила цивилизационная граница, по одну сторону этой границы находится и ранее находилась Польша, прибалты, по другую - Украина, Беларусь, Россия... Эти границы не совпадают с государственными - напр, зап Украина резко отличается от восточной. Это различие давно известно, оно может нравиться или нет, но события после развала СССР только подтвердили - разные менталитеты, разные дороги, разные судьбы.

РФ вот хорошо получила пинок диким капитализмом, а Европой не стала, осталась Россией с диким капитализмом. С Украиной именно это и происходит.
Думаю, что и с РБ будет похоже - добавиться синяков, а суть не поменяется, поэтому росс-украинский сценарий куда вероятней, чем польско-литовский.

Се ля ви.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 10:52 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Потому что у нас не Сингапур и не сингапурцы. В соседях не Китай, исторически сложившееся не азиатская цивилизация, не то время и не то место.
Так РБ и не Литва. И не Польша.
При совке четко чувствовалось - Литва, хоть она и называлась ЛССР - Европа, а БССР - совок. После развала СССР это подтвердилось, пути разошлись.
Почему - уже не столь важно, но что выросло, то выросло. В одной обойме остались РФ, РБ, Украина, в другой - прибалты, Польша...

Да, всего-то какие-то двадцать лет вне эсесесера. И западная часть РБ сильно отличалась от восточной. Сейчас стёрты границы различий. Потому и говорю (с чего начинался разговор помните?) что пока пинком под зад не получат диким капитализмом, как с определённой долей условности, с украинцами произошло, будут сидеть до последнего.
А если посмотреть шире?
Проходит и проходила цивилизационная граница, по одну сторону этой границы находится и ранее находилась Польша, прибалты, по другую - Украина, Беларусь, Россия... Эти границы не совпадают с государственными - напр, зап Украина резко отличается от восточной. Это различие давно известно, оно может нравиться или нет, но события после развала СССР только подтвердили - разные менталитеты, разные дороги, разные судьбы.

Оно известно не давно. Оно появилось совсем недавно. Всего лишь несколько поколений назад, не более 100 лет назад максимум. Да и вообще европейская цивилизация в те времена не была столь однородной чтобы можно было вообще её единой цивилизацией называть.


РФ вот хорошо получила пинок диким капитализмом, а Европой не стала, осталась Россией с диким капитализмом. Думаю, что и с РБ будет похоже - добавиться синяков, а суть не меняется.
С Украиной ИМХО именно это и происходит.

[color=#000000]Речь, кажется, шла о том, почему работники Цветотрона не решают свою судьбу сами. Например, не ищут другую работу - в своём городе ли, в другом ли, за рубежом - не важно.[/color]



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 11:12 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Потому что у нас не Сингапур и не сингапурцы. В соседях не Китай, исторически сложившееся не азиатская цивилизация, не то время и не то место.
Так РБ и не Литва. И не Польша.
При совке четко чувствовалось - Литва, хоть она и называлась ЛССР - Европа, а БССР - совок. После развала СССР это подтвердилось, пути разошлись.
Почему - уже не столь важно, но что выросло, то выросло. В одной обойме остались РФ, РБ, Украина, в другой - прибалты, Польша...

Да, всего-то какие-то двадцать лет вне эсесесера. И западная часть РБ сильно отличалась от восточной. Сейчас стёрты границы различий. Потому и говорю (с чего начинался разговор помните?) что пока пинком под зад не получат диким капитализмом, как с определённой долей условности, с украинцами произошло, будут сидеть до последнего.
А если посмотреть шире?
Проходит и проходила цивилизационная граница, по одну сторону этой границы находится и ранее находилась Польша, прибалты, по другую - Украина, Беларусь, Россия... Эти границы не совпадают с государственными - напр, зап Украина резко отличается от восточной. Это различие давно известно, оно может нравиться или нет, но события после развала СССР только подтвердили - разные менталитеты, разные дороги, разные судьбы.

Оно известно не давно. Оно появилось совсем недавно. Всего лишь несколько поколений назад, не более 100 лет назад максимум. Да и вообще европейская цивилизация в те времена не была столь однородной чтобы можно было вообще её единой цивилизацией называть.

Объединение польско-литовско-бел-украинских земель известно с 14-15 века. Как по вашему, почему шел процесс полонизации всех этих земель, а не наоборот, напр литвинизация Польши? Ноги-то растут еще оттуда, от миссии Польши по цивилизации (в католическом смысле) восточных варваров-схизматиков. Была тогда, в 16-17 веках эта граница цивилизаций или нет?

РФ вот хорошо получила пинок диким капитализмом, а Европой не стала, осталась Россией с диким капитализмом. Думаю, что и с РБ будет похоже - добавиться синяков, а суть не меняется.
С Украиной ИМХО именно это и происходит.

[color=#000000]Речь, кажется, шла о том, почему работники Цветотрона не решают свою судьбу сами. Например, не ищут другую работу - в своём городе ли, в другом ли, за рубежом - не важно.[/color]
Так я и пытаюсь ответить: во многом изза менталитета
- патернализма (надеялась, что обеспечат работу и доход)
+ национальное "ховайся в бульбу" как типовое поведения даже профсоюзного активиста.
Потому и не Польша, потому и нет "Солидарности" и врядли будет.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 11:21 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Потому что у нас не Сингапур и не сингапурцы. В соседях не Китай, исторически сложившееся не азиатская цивилизация, не то время и не то место.
Так РБ и не Литва. И не Польша.
При совке четко чувствовалось - Литва, хоть она и называлась ЛССР - Европа, а БССР - совок. После развала СССР это подтвердилось, пути разошлись.
Почему - уже не столь важно, но что выросло, то выросло. В одной обойме остались РФ, РБ, Украина, в другой - прибалты, Польша...

Да, всего-то какие-то двадцать лет вне эсесесера. И западная часть РБ сильно отличалась от восточной. Сейчас стёрты границы различий. Потому и говорю (с чего начинался разговор помните?) что пока пинком под зад не получат диким капитализмом, как с определённой долей условности, с украинцами произошло, будут сидеть до последнего.
А если посмотреть шире?
Проходит и проходила цивилизационная граница, по одну сторону этой границы находится и ранее находилась Польша, прибалты, по другую - Украина, Беларусь, Россия... Эти границы не совпадают с государственными - напр, зап Украина резко отличается от восточной. Это различие давно известно, оно может нравиться или нет, но события после развала СССР только подтвердили - разные менталитеты, разные дороги, разные судьбы.

Оно известно не давно. Оно появилось совсем недавно. Всего лишь несколько поколений назад, не более 100 лет назад максимум. Да и вообще европейская цивилизация в те времена не была столь однородной чтобы можно было вообще её единой цивилизацией называть.

Объединение польско-литовско-бел-украинских земель известно с 14-15 века. Как по вашему, почему шел процесс полонизации всех этих земель, а не наоборот, напр литвинизация Польши? Ноги-то растут еще оттуда, от миссии Польши по цивилизации (в католическом смысле) восточных варваров-схизматиков. Была тогда, в 16-17 веках эта граница цивилизаций или нет?

РФ вот хорошо получила пинок диким капитализмом, а Европой не стала, осталась Россией с диким капитализмом. Думаю, что и с РБ будет похоже - добавиться синяков, а суть не меняется.
С Украиной ИМХО именно это и происходит.

[color=#000000]Речь, кажется, шла о том, почему работники Цветотрона не решают свою судьбу сами. Например, не ищут другую работу - в своём городе ли, в другом ли, за рубежом - не важно.[/color]
Так я и пытаюсь ответить: во многом изза менталитета
- патернализма (надеялась, что обеспечат работу и доход)
+ национальное "ховайся в бульбу" как типовое поведения даже профсоюзного активиста.
Потому и не Польша, потому и нет "Солидарности" и врядли будет.


Ну так я ж не зря Украину привёл в пример. Вы ж не отрицаете изначальное ментальное единство украинцев с белорусами. А в этом вопросе различия уже существенные. А молдаване - так вообще фору всем дадут. У них, правда, сильно облегчён въезд в Румынию и права на работу. Естественно, надо учитывать размер страны - когда можно каждые выходные домой приезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 12:14 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Максим Равский писал(а):
Ну так я ж не зря Украину привёл в пример. Вы ж не отрицаете изначальное ментальное единство украинцев с белорусами. А в этом вопросе различия уже существенные. А молдаване - так вообще фору всем дадут. У них, правда, сильно облегчён въезд в Румынию и права на работу. Естественно, надо учитывать размер страны - когда можно каждые выходные домой приезжать.
Не согласен.
Было ли "изначальное единство" - не знаю, а вот что стиль "ховайся в бульбу" для украинцев не характерен - факт. Пословица "где сядешь, там и слезешь" куда больше подходит к Украине, чем к РБ.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 14:13 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Ну так я ж не зря Украину привёл в пример. Вы ж не отрицаете изначальное ментальное единство украинцев с белорусами. А в этом вопросе различия уже существенные. А молдаване - так вообще фору всем дадут. У них, правда, сильно облегчён въезд в Румынию и права на работу. Естественно, надо учитывать размер страны - когда можно каждые выходные домой приезжать.
Не согласен.
Было ли "изначальное единство" - не знаю, а вот что стиль "ховайся в бульбу" для украинцев не характерен - факт. Пословица "где сядешь, там и слезешь" куда больше подходит к Украине, чем к РБ.


Да было в советское время абсолютно всё одинаково. Гомельчане с брянчанами и черниговцами не отличались ментально ни на йоту. Вывод из 5 лет национального микса в общаге. Сейчас же различия очень значительные, особенно это заметно после долгих лет отсутствия взаимоотношений. Это отмечают все, кто тогда со мной вместе учились. Не то чтобы лучше/хуже, просто другие. Иногда по скайпу трепимся, в т.ч и по политике - различия оч. большие. Бытиё определяет сознание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 17:55 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Максим Равский писал(а):
ABC-13 писал(а):
Максим Равский писал(а):
Ну так я ж не зря Украину привёл в пример. Вы ж не отрицаете изначальное ментальное единство украинцев с белорусами. А в этом вопросе различия уже существенные. А молдаване - так вообще фору всем дадут. У них, правда, сильно облегчён въезд в Румынию и права на работу. Естественно, надо учитывать размер страны - когда можно каждые выходные домой приезжать.
Не согласен.
Было ли "изначальное единство" - не знаю, а вот что стиль "ховайся в бульбу" для украинцев не характерен - факт. Пословица "где сядешь, там и слезешь" куда больше подходит к Украине, чем к РБ.


Да было в советское время абсолютно всё одинаково. Гомельчане с брянчанами и черниговцами не отличались ментально ни на йоту. Вывод из 5 лет национального микса в общаге. Сейчас же различия очень значительные, особенно это заметно после долгих лет отсутствия взаимоотношений. Это отмечают все, кто тогда со мной вместе учились. Не то чтобы лучше/хуже, просто другие. Иногда по скайпу трепимся, в т.ч и по политике - различия оч. большие. Бытиё определяет сознание.
У каждого - свои впечатления. Мне разница всегда была заметна. Различия в менталитете врядли развились за неск лет, скорее вылезли наружу.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 20 июн 2013, 19:40 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
Максим Равский писал(а):

Да было в советское время абсолютно всё одинаково. Гомельчане с брянчанами и черниговцами не отличались ментально ни на йоту. Вывод из 5 лет национального микса в общаге. Сейчас же различия очень значительные, особенно это заметно после долгих лет отсутствия взаимоотношений. Это отмечают все, кто тогда со мной вместе учились. Не то чтобы лучше/хуже, просто другие. Иногда по скайпу трепимся, в т.ч и по политике - различия оч. большие. Бытиё определяет сознание.

не знаю о чем Вы, для меня разница также резка заметна как и с россиянами. может у полешуков конечно по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 21 июн 2013, 16:57 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Цитата:
Россия запретила поставки мясной продукции из Беларуси.

Ограничение вводится с сегодняшнего дня, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.

«По устной информации руководства государственной ветеринарной службы Республики Беларусь в Гродненском районе зарегистрирована африканская чума свиней (АЧС). В этой связи Россельхознадзором с 21.06.2013 введены временные ограничения на ввоз в Российскую Федерацию свиней, спермы хряков, свинины и свиноводческой продукции, из Гродненской области Республики Беларусь до особого указания», - говорится в сообщении.


Ну, нажремся мяса!
В смысле наконец почти признали очевидное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 21 июн 2013, 19:04 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Zig писал(а):
Цитата:
Россия запретила поставки мясной продукции из Беларуси.

Ограничение вводится с сегодняшнего дня, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.

«По устной информации руководства государственной ветеринарной службы Республики Беларусь в Гродненском районе зарегистрирована африканская чума свиней (АЧС). В этой связи Россельхознадзором с 21.06.2013 введены временные ограничения на ввоз в Российскую Федерацию свиней, спермы хряков, свинины и свиноводческой продукции, из Гродненской области Республики Беларусь до особого указания», - говорится в сообщении.


Ну, нажремся мяса!
В смысле наконец почти признали очевидное.
Больше всего понравилось: "По устной информации руководства государственной ветеринарной службы Республики Беларусь..." Настолько боятся всего, что даже факс не послали, чтоб вдруг чегоб не вышло б. :de_vil:
Сцикуны от госуправления....
Вот это и есть уровень менеджмента в РБ.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 июн 2013, 21:48 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Цитата:
Форум предпринимателей принял решение провести 27 июня однодневную забастовку по всей стране. Понятно, что с 1 июля работать по новым правилам мы не сможем. Если наши требования не будут услышаны и решение о вступлениии техрегламента в силу не отменят, предприниматели могут начать сбор подписей за выход нашей страны из Таможенного союза», - заявил Анатолий Шумченко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 26 июн 2013, 23:17 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:25
Сообщения: 3384
Распродажа "фамильного серебра" продолжается.
Судя по этой инфе (см. http://www.odnako.org/blogs/show_26476/) зарабатывать на транзите через РБ будут специально назначенные люди. ;;-)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 05:53 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Интересны комментарии к этой статье о ЖД России
Агрим 26 июня 2013 19:59:01 RUKemerovo
При всей эйфории сообщения стоить отметить кучу поездов (вагонов) в отстое (бросание поезда!) по дорогам по приказу, из-за не хватки локомотивов и пропускной способности! Вагонов в собственности сейчас больше чем в благие времена СССР, а были и уничтожение путей! развязок, горок, увольнение локомотивных бригад и т.д.
Вообщем не о чем новость. Я работаю в операторской компании. В собственности компании более 3т. вагонов. связаны с производством. Ж. д. всё более не проездная.
От сюда и ужесточение на продление срока службы вагонов! Попытка снизить общее количество! Вагонов повсеместно! Для предприятий! имеющих вагоны! Их количество сейчас мало, что решает! Так как чем больше вагонов, тем меньше пропускная способность из -за реформ на РЖД!
И обращу внимание, что вагоны собственников в отличии от ФУ ФУР! задействованы на производство! в 90% Вагоны не перевозят китайские носки и айфоны в полувагонах и хопперах - цементовозах! Только сырьё и товары реальные - оборудование!
В брошенных поездах -кстати вполне официальный термин (бросание поезда), по Зап.-Сиб. ж.д. и Красн. ж.д. вагоны простаивают неделями! И Уралу привет! Короче дорога до Китая только пешком! Конечно возможно контейнеровозам будет зелёный свет типа приоритет и престиж, а бросание тогда пойдет в пересчете на месяца! А в вагонах брошенных груз кстати для России. А с РЖД бодатся из-за просрочки, что головой об стену или с гирей в омут! МОНОПОЛИЯ!
Тем кто пытается освещать ж.д. темы желательно посещение семинаров ж.д. перевозчиков и в кулуарах! Солидней будут посты - однозначно!
Политика сообщений аля "Малой кровью, на чужой территории" - приемлема для не большой кучки адептов, в таком случае кто в темах просто этот или другой ресурс не замечают! Игнорируют! Ибо смешно! И не серьёзно. Варимся сами в своих проблемах.
Ну конечно всегда найдутся почитатели любого Пука! От кого либо не было! И ОДОБРЯМ ТОРЖЕСТВУЕТ! Это Вам надо?
Ответ на сообщение: Агрим 26 июня 2013 19:59:01
Константин К. Константинов 26 июня 2013 20:44:47 RUMoscow
Накипело, уважаемый, Агрим? Это - да. Я Вас прекрасно понимаю. Вы ещё не знаете, как на Дальневосточной дороге поезда бросают. А Восточно-Сибирская вообще колом стоит. Но не судите автора. Он просто не знает всей глубины задницы, в которую вот уже десять лет движется железнодорожный транспорт России. Чтобы это знать, надо повариться несколько лет в этом котле. А по теме - да люди просто захотели нехило срубить балла на новой модной теме Таможенного Союза. Это, как всегда, выльется в очередную контору по перераспределению денежных средств. Сколько их уже насоздавали в России! А тут вообще - три государства. Это ж "золотое дно"! Даже субсидии у Правительства можно вымутить.

Понятно теперь желание посадить на всех таможнях своих людей.
Энтот Евразийский союз выливается в большую фигу для Беларуси.Все прибирают дяди из Москвы.
Вот он смысл этого союза,а так красиво начиналось,Лукашенко должен упереться,это потеря суверенитета.Им своя железная дорога не важна,хай загибается,им глобальный,имперский контроль подавай... и буду я владычицей морскою,а золотая рыбка будет у меня на посылках ...
Конфликт зреет будь здоров,такого еще не было.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 08:36 
Не в сети
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:15
Сообщения: 221
AndrewK писал(а):
Распродажа "фамильного серебра" продолжается.
Судя по этой инфе (см. http://www.odnako.org/blogs/show_26476/) зарабатывать на транзите через РБ будут специально назначенные люди. ;;-)))

А типа сейчас оно не так :-)
Ну примажется БТЛЦ (это то что в статье называется "Белинтетранс") к еще одной отмывке в России :-)
По сути ничего и не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 10:01 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Waserdast писал(а):
Понятно теперь желание посадить на всех таможнях своих людей.
Энтот Евразийский союз выливается в большую фигу для Беларуси.Все прибирают дяди из Москвы.
Вот он смысл этого союза,а так красиво начиналось,Лукашенко должен упереться,это потеря суверенитета.Им своя железная дорога не важна,хай загибается,им глобальный,имперский контроль подавай... и буду я владычицей морскою,а золотая рыбка будет у меня на посылках ...
Конфликт зреет будь здоров,такого еще не было.

А разве другие варианты сотрудничества с россией(московией) за последние 500 лет были? :sh_ok:
"убить, напялить, сожрать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 11:33 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
YurK писал(а):
AndrewK писал(а):
Распродажа "фамильного серебра" продолжается.
Судя по этой инфе (см. http://www.odnako.org/blogs/show_26476/) зарабатывать на транзите через РБ будут специально назначенные люди. ;;-)))

А типа сейчас оно не так :-)
Ну примажется БТЛЦ (это то что в статье называется "Белинтетранс") к еще одной отмывке в России :-)
По сути ничего и не изменится.

Это лишь частность,тактическая цель,в стратегическом плане ликвидация управления экономическими рычагами для Беларуси и передача этих рычагов наднациональным образованиям,а по сути России.Можно рассматривать это как попытку подкупа правящего режима участием в наднациональной корпорации фактически в обмен на суверенитет,поскольку формально
приличия как бы сохранены,в перспективе эта удавка оттеснит Беларусь от своего главного преимущества-транспортного коридора, позволит диктовать России свои условия или же вовсе пренебречь мнением и интересами белорусов.Это закамуфлированное предложение нашим бюрократам распилить Беларусь.Сначала трубы,теперь транспортную сеть.Понятно,что с появлением монополиста все мелкие лавочки будут потихоньку удушаться ,средние поглощаться на "добровольной " основе.Финансовые потоки буду перенаправлены в соответствующие
не беларуские карманы.Таможни лишены собственных функций или они будут резко сокращены.
Нужно срочно поддержать наших предпринимателей в ее инициативе выйти из таможенного союза. :-):

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 14:05 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
AndrewK писал(а):
Распродажа "фамильного серебра" продолжается.
Судя по этой инфе (см. http://www.odnako.org/blogs/show_26476/) зарабатывать на транзите через РБ будут специально назначенные люди. ;;-)))
Навеяло ассоциации:
- создание государства "Киевская Русь" для обслуживания торгового пути "из варяг - в греки",
- караванный "Великий шелковый путь", заглохший изза бардака на трассе и конкуренции морских перевозок.
- Новый проект "ТРАСЕКА" - возобновление Великого шелкового пути в обход РФ.

Если этот коридор устойчиво и эконом рентабельно заработает, потеснив морские перевозки, то это оч существенно укрепит союз Казахстан - РФ - РБ, как бы он не назывался.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 15:40 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
ABC-13 писал(а):
AndrewK писал(а):
Распродажа "фамильного серебра" продолжается.
Судя по этой инфе (см. http://www.odnako.org/blogs/show_26476/) зарабатывать на транзите через РБ будут специально назначенные люди. ;;-)))
Навеяло ассоциации:
- создание государства "Киевская Русь" для обслуживания торгового пути "из варяг - в греки",
- караванный "Великий шелковый путь", заглохший изза бардака на трассе и конкуренции морских перевозок.
- Новый проект "ТРАСЕКА" - возобновление Великого шелкового пути в обход РФ.

Если этот коридор устойчиво и эконом рентабельно заработает, потеснив морские перевозки, то это оч существенно укрепит союз Казахстан - РФ - РБ, как бы он не назывался.

Вот,вот.При внешней привлекательности великого торгового пути решаются сугубо близкие политические цели.Замануха.
Этот великий торговый путь запросто может быть создан и без участия Евроазиатского союза,достаточно воли и реализации соглашений и пакета договоров России с Беларусью Казахстаном и прочими заинтересованными лицами.Но создается монстр,который будет действовать как наднациональная организация вне юрисдикций государств участников,вне таможенных правил и вне существующих договоров.Что в свою очередь будет иметь последствия для любого из членов решивших нарушить принятые на себя обязательства.То есть последствия будут весьма жестки,вплоть до смещения правительств и военного вторжения.При всем этом вся транспортная магистраль России как была лежащей на боку,так и останется,и великий торговый путь останется нереализуемой мечтой,типа поднятия России с колен.
Это преждевременный шаг преследует вовсе не создания торгового пути,но взятие под контроль конкретно белоруской транспортной инфраструктуры,таможни и торговые связи Беларуси
с Европой.Пусть Россия создает свой великий транспортный коридор,Беларусь в этом заинтересована,но в рамках существующих законов и юрисдикций учитывающих национальные интересы и приоритеты.Пусть поднимает с колен свои железные дороги до Владивостока,Беларусь не будет препятствием для великого торгового пути,но боюсь,что интересы российских олигархов лежат далеко от этого.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 16:24 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Waserdast писал(а):
ABC-13 писал(а):
AndrewK писал(а):
Распродажа "фамильного серебра" продолжается.
Судя по этой инфе (см. http://www.odnako.org/blogs/show_26476/) зарабатывать на транзите через РБ будут специально назначенные люди. ;;-)))
Навеяло ассоциации:
- создание государства "Киевская Русь" для обслуживания торгового пути "из варяг - в греки",
- караванный "Великий шелковый путь", заглохший изза бардака на трассе и конкуренции морских перевозок.
- Новый проект "ТРАСЕКА" - возобновление Великого шелкового пути в обход РФ.

Если этот коридор устойчиво и эконом рентабельно заработает, потеснив морские перевозки, то это оч существенно укрепит союз Казахстан - РФ - РБ, как бы он не назывался.

Вот,вот.При внешней привлекательности великого торгового пути решаются сугубо близкие политические цели.Замануха.
Эк вы торопитесь. Одно ведь не исключает другое, потому и следует разобраться, что это: очередное надувание щек а-ля ВЕЛИКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДЕРЖАВА или появление реал конкурента морским перевозкам.

Этот великий торговый путь запросто может быть создан и без участия Евроазиатского союза,достаточно воли и реализации соглашений и пакета договоров России с Беларусью Казахстаном и прочими заинтересованными лицами.
Извините, а в чем разница - будет данная ТНК создана с участием ЕАС или пакетом договоров России с Беларусью и Казахстаном?
Масляное масло :du_ma_et: :ne_vi_del:


Но создается монстр,который будет действовать как наднациональная организация вне юрисдикций государств участников,вне таможенных правил и вне существующих договоров.
Согласен, любая ТНК и есть монстр. А вот "вне юрисдикций государств участников, вне таможенных правил и вне существующих договоров" - это ваши домыслы.

Что в свою очередь будет иметь последствия для любого из членов решивших нарушить принятые на себя обязательства.То есть последствия будут весьма жестки,вплоть до смещения правительств и военного вторжения.
Согласен, но тут нет ничего нового. Это ИМХО весьма правильно: задолжал - в долговую яму.

При всем этом вся транспортная магистраль России как была лежащей на боку,так и останется,и великий торговый путь останется нереализуемой мечтой,типа поднятия России с колен.
Не пророк, не знаю и в будущем читать не умею.
Если инфраструктура создается под реал грузопоток и эконом эффективна, то вполне может быть жизнеспособной. Её слабое место - зависимость от политики, возможных хотелок политиков.


Это преждевременный шаг преследует вовсе не создания торгового пути,но взятие под контроль конкретно белоруской транспортной инфраструктуры,таможни и торговые связи Беларуси
с Европой.Пусть Россия создает свой великий транспортный коридор,Беларусь в этом заинтересована,но в рамках существующих законов и юрисдикций учитывающих национальные интересы и приоритеты.Пусть поднимает с колен свои железные дороги до Владивостока,Беларусь не будет препятствием для великого торгового пути,но боюсь,что интересы российских олигархов лежат далеко от этого.
Вот тут и зарыт дьявол.
Вся эта транзитно-транспортная система работоспособна только тогда, когда товар сможет пройти "от двери до двери", "из варяг в греки", все 100% пути. А у РБ (и Украины) оч плохая репутация как транзитеров.
Так что, учитывая историю вопроса, вполне понятно желание посадить РБ заранее на короткий поводок.
Что выросло, то выросло. :sh_ok: :cry_ing:
От этого наследства Лу - недержания слова - и соотв репутации РБ будет оч долго избавляться и платить, платить...

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 27 июн 2013, 20:54 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
ABC-13 писал(а):

От этого наследства Лу - недержания слова - и соотв репутации РБ будет оч долго избавляться и платить, платить...


Ну зачем же так.Короткий поводок...избавляться...недержание слов...,психболница какая то.Ваша забота о деньгах принадлежащих олигархам и уплывающих за рубеж трогательна.
Вот отрицательные факторы ТНК,которые актуальны для Беларуси
Необходимо отметить следующие основные отрицательные черты воздействия транснациональных корпораций на экономику принимающих стран, создающие угрозу их национальной безопасности:

– возможность навязывания компаниям принимающей страны неперспективных направлений в международной системе разделения труда, опасность превращения принимающей страны в место сброса устаревших и экологически опасных технологий;

– захват иностранными фирмами наиболее развитых и перспективных сегментов промышленного производства и научно-исследовательских структур принимающей страны, оттеснение национального бизнеса;

– возрастание рисков в развитии инвестиционного и производственного процессов;

– сокращение доходов госбюджета из-за использования ТНК внутренних (трансфертных) цен.

Многие национальные правительства (особенно, в странах третьего мира) заинтересованы в повышении экономической самостоятельности своей страны и в стимулировании отечественного бизнеса. Для этого они хотят либо изменить сложившуюся отраслевую специализацию страны в мировом хозяйстве, либо, по крайней мере, увеличить свою долю от прибылей ТНК. Международные корпорации, обладая огромной финансовой мощью, могут бороться с покушениями на свои доходы путем организации силового давления на принимающие страны, подкупая местных политиков и даже финансируя заговоры против неугодных правительств. Особенно часто в своекорыстной политической деятельности уличали американские ТНК. Так, корпорация «American Fruit» вместе с Госдепартаментом США (а иногда и без Госдепартамента США!) свергала в 1950–1960-е правительства некоторых «банановых республик» Латинской Америки и устанавливала там «свои» режимы, а компания ITT финансировала в 1972–1973 заговор против законного президента Чили Сальвадора Альенде. Впрочем, после скандальных разоблачений вмешательства ТНК во внутренние дела некоторых стран подобного рода приемы стали считаться как мировой общественностью, так и бизнес-элитой «грубыми» и неэтичными.

Транснационализация деятельности снижает экономические риски для корпораций, но повышает их для принимающих стран. Дело в том, что транснациональные корпорации могут довольно легко перемещать свои капиталы между странами, покидая страну, испытывающую экономические трудности, и уходя в более благополучные. Естественно, что в этих условиях ситуация в той стране, из которой ТНК резко уводят свои капиталы, становится еще тяжелее, поскольку дезинвестиции (массовое изъятия капитала) ведут к безработице и прочим негативным явлениям.

Крайне настороженное отношение развивающихся стран к ТНК приводило в 1950–1970-е к национализациям их предприятий под лозунгами борьбы с «империализмом» за экономическую свободу. Однако затем выгоды от общения с ТНК стали рассматриваться как превышающие возможные потери. Одним из проявлений изменения политики явилось сокращение уже во второй половине 1970-х числа проводимых в развивающихся странах операций по национализации: если в 1974 было национализировано 68 филиалов ТНК, а в 1975–1983, то в 1977–1979 в среднем происходило 16 национализаций в год. В 1980-е дальнейшее улучшение отношений между ТНК и развивающимися странами вообще положило конец «антиимпериалистическим» национализациям.

В 1970–1980-е на уровне ООН предпринимались попытки выработать кодекс поведения транснациональных корпораций, который поставил бы их действия в определенные рамки. Эти попытки встретили сопротивление ТНК, и в 1992 переговоры по выработке кодекса поведения транснациональных корпораций были прекращены. Впрочем, в 2002 36 крупнейших ТНК все же подписали заявление о «корпоративном гражданстве», содержащем признание необходимости социальной ответственности бизнеса. Но это добровольное заявление пока остается скорее декларацией о намерениях, чем сводом конкретных обязательств.

Политика развивающихся стран по отношению к ТНК направлена на максимально возможное согласование притока иностранного капитала с решением первоочередных экономических задач. Именно поэтому в своей политике по отношению к ТНК развивающиеся страны сочетают ограничительные и стимулирующие меры, ищут и, как правило, находят необходимый паритет между собственными целями и интересами ТНК.

Принимающие страны склонны считать, что получаемые транснациональными корпорациями прибыли чрезмерно велики. Получая налоги от ТНК, они убеждены, что могли бы получать гораздо больше, если бы транснациональные корпорации не объявляли свои прибыли в странах с низким уровнем налогообложения. Это же мнение о ТНК как о нерадивых налогоплательщиках часто разделяют и налоговые органы «материнских стран». Дело в том, что существенная доля международной торговли (около 30%) состоит из внутрифирменных потоков транснациональных корпораций, причем продажа товаров и услуг одного подразделения ТНК другому часто производится не по мировым, а по условным внутрифирменным, трансфертным ценам. Эти цены могут быть специально занижены или завышены, чтобы, например, уводить прибыль из стран с высокими налогами и переводить ее в страны с либеральным налогообложением. Помимо налоговых потерь, страны, вывозящие капитал, с развитием ТНК теряют контроль над деятельностью большого бизнеса. ТНК часто ставят свои интересы выше интересов своей страны, а в кризисных ситуациях ТНК легко «меняют лицо». Так, во время Второй мировой войны ряд германских фирм создали ТНК, штаб-квартиры которых базировались в нейтральных странах. Благодаря этому фашистская Германия получала комплектующие для своих торпед из Бразилии, сахар – из Кубы (находившейся под контролем воюющих с Германией США!).

Деятельность сильных ТНК, чья экономическая мощь превосходит потенциал многих государств, качественно меняет саму систему управления мировым хозяйством.
В реальной жизни возможны и другие результаты: обе стороны могут оказаться в выигрыше или в проигрыше. Баланс выгод и потерь от деятельности ТНК (см. Табл. 7) во многом зависит от контроля над их деятельностью со стороны правительств, общественных и наднациональных организаций.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 00:34 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:25
Сообщения: 3384
ABC-13 писал(а):
Вот тут и зарыт дьявол.
Вся эта транзитно-транспортная система работоспособна только тогда, когда товар сможет пройти "от двери до двери", "из варяг в греки", все 100% пути. А у РБ (и Украины) оч плохая репутация как транзитеров.
Так что, учитывая историю вопроса, вполне понятно желание посадить РБ заранее на короткий поводок.
Что выросло, то выросло. :sh_ok: :cry_ing:
От этого наследства Лу - недержания слова - и соотв репутации РБ будет оч долго избавляться и платить, платить


На самом деле, в этой транзитной схеме РБ является промежуточным звеном. Никакой разницы, будет ли РБ транзитить по правилам ЕАС или по правилам ЕС. Единственное, чего нам точно не светит - это транзитить по собственным правилам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 07:56 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Зря вы так легкомысленно.Никто не спорит о достоинствах транзита.Речь о другом.Что создаваемая корпорация должна быть под жестким контролем,чего так не хочет кремль,добивающийся
своих особых условий для ТНК и структур сопутствующих ей,в чем собственно и состоит проблема.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 09:50 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Waserdast писал(а):
Это лишь частность,тактическая цель,в стратегическом плане ликвидация управления экономическими рычагами для Беларуси и передача этих рычагов наднациональным образованиям,а по сути России.
Мухи - отдельно....
Если этот транспортный коридор "Китай - Европа" конкурентоспособен и выгоден, один разговор, если чисто политические скрепы для ЕАС - совсем другой.


Можно рассматривать это как попытку подкупа правящего режима участием в наднациональной корпорации фактически в обмен на суверенитет,поскольку формально
приличия как бы сохранены,
Всё верно - если система более эффективно функционирует как наднациональное целое (Киевская Русь), это целое и создастся или система не будет работать.

в перспективе эта удавка оттеснит Беларусь от своего главного преимущества-транспортного коридора,
Извините, бредятина. Как вы представляете процесс: оттеснить Беларусь от её главного преимущества - географического положения на глобусе?

позволит диктовать России свои условия или же вовсе пренебречь мнением и интересами белорусов. Это закамуфлированное предложение нашим бюрократам распилить Беларусь.
Согласен: если не бороться, то съедят. :cry_ing: Только чем отличается сегодняшнее положение РБ от ваших опасений?
Этот коридор также позволит РБ иметь рычаг воздействия: транзитный сухопутный коридор должен быть непрерывным и тут при правильном использовании козырей можно и выиграть. Но это - только возможность, а не карт-бланш на любую дурость, вроде политики укр и бел умников в отношении транзитых труб "а куда они денутся".

Сначала трубы,теперь транспортную сеть.Понятно,что с появлением монополиста все мелкие лавочки будут потихоньку удушаться ,средние поглощаться на "добровольной " основе.Финансовые потоки буду перенаправлены в соответствующие
не беларуские карманы.Таможни лишены собственных функций или они будут резко сокращены.
Какие-такие мелкие лавочки не трансконтинентальных перевозках с объемами в млн т/год?
А остальное - см выще. Добрый дядей ни в бизнесе, ни в политике нет. Пора взрослеть.

Нужно срочно поддержать наших предпринимателей в ее инициативе выйти из таможенного союза. :-):


Выйти из таможенного союза наверно возможно. Что дальше? Предложите реальную альтернативу.
Вы не помните, почему Лу/РБ запрыгнула в уходящий поезд союза РФ - Казахстан?

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 10:09 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Waserdast писал(а):
ABC-13 писал(а):

От этого наследства Лу - недержания слова - и соотв репутации РБ будет оч долго избавляться и платить, платить...


Ну зачем же так.Короткий поводок...избавляться...недержание слов...,психболница какая то.Ваша забота о деньгах принадлежащих олигархам и уплывающих за рубеж трогательна.
Вот отрицательные факторы ТНК,которые актуальны для Беларуси
Благодарю вас за высокую оценку моих возможностей :smu:sche_nie: , в частности, возможности заботится, те влиять на млд долл. :ras_pal_cov_ka: :-)
К сожалению, отрицательный имидж - вещь устойчивая и вызывает ответные реакции, например, перевод с годового баланса поставок нефти в РБ на ежеквартальный. Я оценивают это именно как укорочение поводка, вызванное невыполнением договоренностей. А вы?

Проблем с ТНК - масса, но в данном случае без нее не обойтись - мин три страны.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 10:33 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
Нет никакого отрицательного имиджа,есть собственные страхи,когда сокращается прибыль приходит желание удержать то,что остается,возрастает недоверие к партнерам и желание контролировать
то,в чем не было нужды ранее.Для России это верный признак неблагополучия,как и того,что на этом дело не будет ограничиваться,и каждая копейка будет беречься и претензии к партнерам возрастать.Объективные обстоятельства.Думаю до ТНК дело все таки не дойдет в виду элементарной неготовности России , наличии конкурентов , противоречия коренных интересов Китая и России.
Смахивает на очередной блеф,целью которого великий торговый путь не является.

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 12:46 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
ABC-13 писал(а):
Вы не помните, почему Лу/РБ запрыгнула в уходящий поезд союза РФ - Казахстан?

Луке из кремля сказали "не бывать тебе царем Беларуси более"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 19:24 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Waserdast писал(а):
Нет никакого отрицательного имиджа,
Увы.
есть собственные страхи,когда сокращается прибыль приходит желание удержать то,что остается,возрастает недоверие к партнерам и желание контролировать
то,в чем не было нужды ранее.Для России это верный признак неблагополучия,как и того,что на этом дело не будет ограничиваться,и каждая копейка будет беречься и претензии к партнерам возрастать.Объективные обстоятельства.
Мухи - отдельно.... Проблемы РФ не отменяют проблем РБ.

Думаю до ТНК дело все таки не дойдет в виду элементарной неготовности России , наличии конкурентов , противоречия коренных интересов Китая и России.
Смахивает на очередной блеф,целью которого великий торговый путь не является.
Видно будет.
Для меня ключевой вопрос - эконом эффективность проекта, ведь в мировой торговле постоянно растет %% морских перевозок, а тут вдруг ЖД как успешный конкурент.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 19:44 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
ABC-13 писал(а):
Для меня ключевой вопрос - эконом эффективность проекта, ведь в мировой торговле постоянно растет %% морских перевозок, а тут вдруг ЖД как успешный конкурент.

Насчет эффективности.Если взаиморасчеты с Россией и иже с нею будут идти в местной валюте,а конкретно в юанях,то допускаю, с некоторой вероятностью,что Китай проявит интерес к ЖД,в противном случае,китай все же предпочтет морской путь :-):

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 19:58 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Waserdast писал(а):
ABC-13 писал(а):
Для меня ключевой вопрос - эконом эффективность проекта, ведь в мировой торговле постоянно растет %% морских перевозок, а тут вдруг ЖД как успешный конкурент.

Насчет эффективности.Если взаиморасчеты с Россией и иже с нею будут идти в местной валюте,а конкретно в юанях,то допускаю, с некоторой вероятностью,что Китай проявит интерес к ЖД,в противном случае,китай все же предпочтет морской путь :-):
Это сэр все домыслы... Цифирей нет...

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 28 июн 2013, 20:31 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:43
Сообщения: 3504
ABC-13 писал(а):
Waserdast писал(а):
ABC-13 писал(а):
Для меня ключевой вопрос - эконом эффективность проекта, ведь в мировой торговле постоянно растет %% морских перевозок, а тут вдруг ЖД как успешный конкурент.

Насчет эффективности.Если взаиморасчеты с Россией и иже с нею будут идти в местной валюте,а конкретно в юанях,то допускаю, с некоторой вероятностью,что Китай проявит интерес к ЖД,в противном случае,китай все же предпочтет морской путь :-):
Это сэр все домыслы... Цифирей нет...

Это сэр,логика,цифирь не нужна. :-):

_________________
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно.
Когда дует ветер перемен одни возводят стены,а другие строят ветряные мельницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11935 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 299  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group