Текущее время: 28 мар 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11935 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 299  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 21:04 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
Silver Wraith писал(а):
А вот по поводу нефти... Долго ленился написать очевидное, но больше никто мои мысли не озвучивает, так что слушайте. :-):

2. Я не понял шумихи вокруг нефтепровода "Одесса - Броды". Даже если его и удастся развернуть, что сильно сомнительно (а он работает в реверсном режиме, качая российскую нефть из "Дружбы" в Одессу) - что дальше? Броды - это в Львовской области, на полпути от Львова к Ровно. До Мозыря по прямой - еще практически столько же, сколько от Одессы, по железной дороге - 600 км (а от Одессы до Мозыря по ЖД около 800). Впихнуть венесуэльскую нефть в "Дружбу" и развернуть направление прокачки в нефтепроводе - это совершенно нереально.

Я читал, что "планировалось проложить перемычку от Бобровичей до Костюковичей чтобы соединить северную и южную ветки нефтепровода 'Дружба', а значит, сделает возможным транспортировку нефти по направлению Южный–Броды–Мозырь–Бобровичи–Костюковичи–Новополоцк. В 2004 году стоимость данного проекта оценивалось в $120 млн."
Где эти Бобровичи-Костюковичи - особо не представляю, также как и вопрос с "Дружбой".

Вот неплохая статья по этому вопросу:
http://nmnby.eu/news/analytics/2779.html

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефицит продовольствия в РБ
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 21:13 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Dark писал(а):
последствие №1. народ легко поддается на информационные вбросы извне....

причина №1:
полное недоверие неоднократно пробрехавшимся властям.
вывод - менять.
или власть или народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефицит продовольствия в РБ
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 22:40 
Не в сети
Оранжевые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:20
Сообщения: 67
Откуда: Минск
Dark писал(а):
вы то сами часто гречневую кашу кушаете?
p.s. гречка плохо хранится - жуки всякие и т.п. - вкладывать в нее деньги не стОит. вот сахар - это хорошо.

Да я вообще ее не люблю, мне она по столько, по скольку, просто сам факт пропажи интересен, разом просто-напросто.

Bumer Согласен, но тут скорее не дефицит вялотекущий, а попытки повлиять на цену, когда в большую, когда в меньшую сторону. Со сметаной полный атас, вся с желатином. Раньше была разница какую сметану покупаешь 10% жирности или 25%, а теперь абсолютно неважно, какую не купи, она все равно нереально густая. Хотя не спорю - вкусная, а с Солтыса одна из самых вкусных...
Сыры наши да, подтянулись, но порой все равно недозревшие как пластилин попадаются, но в последнее время пореже.
Вот по рыбе особо проблем не заметил, закупаемся правда только на Виталюре (на выезде из города, дорога на Аэропорт, не доезжая Колодищ), там вполне хороший выбор и не плохие цены.

А вообще не скажется ли дефицит продовольствия в России на ситуацию в РБ. В стране нет денег, народ не потянет цены РФ за продукты, продавцам выгоднее толкнуть на экспорт в РФ. Сахар например лежит в магазинах спокойно еще, старые поставки, с ним вроде как не может быть дефицита, но при это со следующими поставками пока вопрос, не знаю в чем именно, но об этом говорили владельцы маленьких магазинов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефицит продовольствия в РБ
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 22:43 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
а разве может быть дефицит сахара в РБ? вроде ж после введения квот на РФ наши сахарные заводы не знают куда пихнуть этот сахар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 22:55 
Не в сети
Оранжевые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:20
Сообщения: 67
Откуда: Минск
Курманбек Салиевич писал(а):
Вот неплохая статья по этому вопросу:
http://nmnby.eu/news/analytics/2779.html


Курманбек Салиевич А карта мира к этой статье не прилагается, а лучше карта мира с картой нефтепроводов. Буду сидеть изучать как это все функционирует и где находится. Спс за статью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефицит продовольствия в РБ
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 22:55 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Так настоящая сметана с высоким процентом жирности и должна быть густая. Я в деревне сама сметану делала из сливок, отделённых от молока сепаратором. Так её хоть ножом режь, салат заправить невозможно, не размешивается. И на вкус - уже почти сливочное масло. Бе-е!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 22:56 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Народ, врубите Google Earth - он решит все ваши проблемы. :-):


С "Дружбой" все более-менее ясно. Нефтепровод идет из России в Западную Европу через Брянск, Мозырь и уже известные нам Броды в Словакию и Венгрию. На территории бывшего СССР есть два основных ответвления:
    - в Унече (труба уходит на северо-запад через белорусские Костюковичи и Новополоцк в Вентспилс с веткой на Мажейкяй и Бутинге);
    - в Мозыре (расходятся украинско-словацкое направление и польское - труба вдоль Припяти в Польшу и далее Германию (Росток, там большой НПЗ).

Северный участок трубы Унеча - Вентспилс с 2006 года действует только от Унечи до Новополоцка. Тогда Мажейкяйский НПЗ как раз продали полякам, и очередная авария на трубопроводе послужила предлогом для "Транснефти" закрыть прокачку по старой трубе навсегда. Вместо северной ветки "Дружбы" от Унечи строится БТС-2 - почти строго на север по российской территории в Усть-Лугу на Финском заливе (кстати, западносибирская нефть делает нехилый "финт ушами", через Татарстан в Самару, потом в Унечу и вдруг снова на север).

Южная часть "Дружбы" работает в обычном режиме, с востока на запад. Более того, в Бродах часть российской нефти уходит на Одессу.

Теоретически, конечно, можно построить перемычку от действующей южной ветки "Дружбы" к северной, минуя территорию России - получится как раз из Бобовичей (Бобровичей на карте не нашел, но есть Бобовичи - деревня на Сожи в паре километров ниже Гомеля, через нее как раз проходит "Дружба") в город Костюковичи (это "выступ" Могилевской области на восток, райцентр на ЖД-линии Унеча - Орша).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 23:01 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Так вот, чтобы качать нефть из Одессы через Броды в Мозырь (ну или далее через несуществующий участок Бобовичи - Костюковичи в Новополоцк и далее в Латвию), нужно непременно развернуть в реверсный режим сегмент "Дружбы" Мозырь - Броды. Что лично мне представляется малореальным - труба формально белорусская, управляется вроде как "Гомельтранснефть Дружба", но ведь существуют же какие-то контракты, трубой пользуются и Россия (российской частью управляет "Транснефть"), и Украина, и Словакия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефицит продовольствия в РБ
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 сен 2010, 23:08 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Перенес ветку в раздел "Экономика". Тут ей самое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 сен 2010, 12:54 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
BORODA писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Вот неплохая статья по этому вопросу:
http://nmnby.eu/news/analytics/2779.html


Курманбек Салиевич А карта мира к этой статье не прилагается, а лучше карта мира с картой нефтепроводов. Буду сидеть изучать как это все функционирует и где находится. Спс за статью.


Дык гугль в помощь, уважаемый Борода!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтепровод_Одесса_—_Броды

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 сен 2010, 20:38 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Я так понимаю, что самый шоколадный вариант - разгружать венесуэльскую нефть в Вентспилсе, когда-то основном нефтеперевалочном порту СССР, мощности которого простаивают после перевода значительной части российского нефтяного транзита из Вентспилса в в Приморск по БТС-1. Латыши, судя по всему, активно готовятся к созданию условий для приема танкеров - проходят всякие экологические согласования и что-то меняют в оборудовании, ведь они там привыкли заливать нефть и нефтепродукты в танкеры, а не наоборот.

Из Вентспилса венесуэльскую нефть можно гнать в Новополоцк по бездействующей северной ветке "Дружбы". Но тут есть две трудости. Латвийский участок трубы принадлежит частной компании ООО "ЛатРосТранс", которая, в свою очередь, на 66% принадлежит собственно Vanspils Nafta, а на оставшиеся 34% - российскому АО "Транснефтепродукт", 100-процентной "дочке" "Транснефти". И вряд ли русские акционеры будут излучать радость от налаживания Беларусью альтернативного пути импорта нефти. Вторая трудность - сама труба, которая не использовалась уже много лет, явно нуждается в каком-то обновлении. Кроме того, наверняка потребуются переделки трубопровода в самом Новополоцке - вряд ли "Дружба" в нынешнем виде рассчитана на прокачку с двух встречных направлений на смежных сегментах.

Но без запуска трубопровода никак не обойтись - железная дорога там и так загружена под завязку наливными составами, идущими из России (и с самого "Нафтана") на запад. Настолько загружена, что назначить дополнительный пригородный из Витебска в Полоцк - целая проблема, все забито товарняками. Возить по этой же линии нефть еще и в обратном направлении нереально - Полоцкий узел треснет по швам. О масштабных ЖД-перевозках там можно трепаться только по зомбоящику, а в реале - не ранее двухпутизации линии, которую БЧ проведет с нынешними темпами работ лет через десять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 сен 2010, 20:42 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
а почему российские акционеры транснефти будут против? ветка ж бездействующая, соотв это дополнительные дивиденды для них. врядли акционеров так уж волнуют вопросы геополитике, даже если предположить, что именно в них дело
или с запуском трубы они могут чтото потерять в другом месте в плане денег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 сен 2010, 20:45 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
а и да, наверноеж какуюто сумму надо вложить в ремонт и саппорт труба чтобы она зааработала? интересно о какой сумме идет речь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 сен 2010, 21:08 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:39
Сообщения: 917
Откуда: Минск
SD (в теме Портал "Особая буква" писал(а):
Молдавизации можно не опасаться по одной причине. Она гарантирована. Гарантирована 16-ю годами жизни в музее советского союза. Для понимания этого, повторяю, не нужно быть аналитиком Суздальцевым. Нужно лишь воспользоваться здравым смыслом.

Водораздел проходит не в констатации этого факта, а в способах выхода из ситуации, и Суздальцев вам пророчит зависимость навсегда, тем самым проводя мыслишку великорусского шовиниста о врождённой убогости беларуов, а вы это проглатываете, не замечая.

Отсюда и моё возмущение, усиливаемое тем фактом, что кому б уж пальцы топырить, но не великорускому шовинисту Суздальцеву, страна которого едва сама из *овна вылезла по благоприятной внешней конъюктуре цен на сырьё, и не благодаря, а вопреки таким деятелям как он.

хорошо, договорились, молдавизация - наше будущее. вопрос есть ли жизнь после молдовы. вот звёзды, когда выгорают, превращаются в коричневые карлики и продолжают жить тихо и светить в ИК диапазоне. а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 сен 2010, 21:29 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Dark писал(а):
хорошо, договорились, молдавизация - наше будущее. вопрос есть ли жизнь после молдовы. вот звёзды, когда выгорают, превращаются в коричневые карлики и продолжают жить тихо и светить в ИК диапазоне. а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?


Мы не одиноки в утере смыслов. Молдавизация - отличная очистительная клизма. Её не бояться, а приветствовать нужно, особенно накануне глобального ператраха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 08:15 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Dark писал(а):
хорошо, договорились, молдавизация - наше будущее. вопрос есть ли жизнь после молдовы. вот звёзды, когда выгорают, превращаются в коричневые карлики и продолжают жить тихо и светить в ИК диапазоне. а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?



Молдавоизация в некотором смысле хорошо, т.к. , к счастью, лишает РБ остатков/останков постсоветской инфраструктуры и связанного с ней культурно-психологического типа "гомо советикус", случайным образом сохранившегося в белорусской Вандее. Молдавизация предоставляет набор возможностей. Используют их или нет, иной вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 08:23 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
Поясните, что есть "молдавизация".
Гастарбайтерство ?
Давайте лучше называть "прибалтизацией".
По мне, так это более вероятно при окончательном и полном разрыве с РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 08:43 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Максим Равский писал(а):
Поясните, что есть "молдавизация".
Гастарбайтерство ?
Давайте лучше называть "прибалтизацией".
По мне, так это более вероятно при окончательном и полном разрыве с РФ.



Молдавизация, скорее всего. Молдавизация от прибалтизации отличается направленностью эмиграции - прибалты едут в ЕС, а молдоване в Россию и Украину. Белорусы в основном поедут в восточном направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 08:46 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Dark писал(а):
хорошо, договорились, молдавизация - наше будущее. вопрос есть ли жизнь после молдовы. вот звёзды, когда выгорают, превращаются в коричневые карлики и продолжают жить тихо и светить в ИК диапазоне. а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?



Этап, конечно. Еще неизвестна структура нового миропорядка и место Беларуси в нем. Поэтому неизвестно, вполне возможно молдавизация окажется плюсом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 09:39 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
Romanus писал(а):
Dark писал(а):
хорошо, договорились, молдавизация - наше будущее. вопрос есть ли жизнь после молдовы. вот звёзды, когда выгорают, превращаются в коричневые карлики и продолжают жить тихо и светить в ИК диапазоне. а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?

Этап, конечно. Еще неизвестна структура нового миропорядка и место Беларуси в нем. Поэтому неизвестно, вполне возможно молдавизация окажется плюсом.

Ну, давайте побеседуем в конспирологическо-апокалиптическом ключе :hi_hi_hi: В плане "структуры нового миропорядка", как мне видится, Беларусь, засидевшись на старте и практически законсервировав интеграцию в мировое сообщество, приобрела несколько благоприятных в будущем вещей: отсутствие безоглядно насаждаемой политкорректности и, как следствие - минаретов и прочих гарлемов в центре Минска, более-менее нетронутые запасы базовых природных ресурсов (лес, вода, ЗЕМЛЯ). Низкая по европейским меркам концентрация населения (и продолжающая падать, освобождая жизненное пространство). Плюс размещение вдалеке от океанов - пустынь-поясов ураганов-и прочих катасрофоопасных мест (в свете апокалиптических прогнозов по климату). Что ни говори - хрустальный сосуд, да и только :-) Эдакая консерва как минимум для Европы "на чёрный день". В этом направлении думали, дружище Романус?

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 10:08 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Dark писал(а):
[ а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?


Уверен, это этап. Выживем, но с потерями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 10:10 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Курманбек Салиевич писал(а):
Romanus писал(а):
Dark писал(а):
хорошо, договорились, молдавизация - наше будущее. вопрос есть ли жизнь после молдовы. вот звёзды, когда выгорают, превращаются в коричневые карлики и продолжают жить тихо и светить в ИК диапазоне. а что ждет страну класса "молдова" кроме отъезда рабсилы? это финал или это только этап?

Этап, конечно. Еще неизвестна структура нового миропорядка и место Беларуси в нем. Поэтому неизвестно, вполне возможно молдавизация окажется плюсом.

Ну, давайте побеседуем в конспирологическо-апокалиптическом ключе :hi_hi_hi: В плане "структуры нового миропорядка", как мне видится, Беларусь, засидевшись на старте и практически законсервировав интеграцию в мировое сообщество, приобрела несколько благоприятных в будущем вещей: отсутствие безоглядно насаждаемой политкорректности и, как следствие - минаретов и прочих гарлемов в центре Минска, более-менее нетронутые запасы базовых природных ресурсов (лес, вода, ЗЕМЛЯ). Низкая по европейским меркам концентрация населения (и продолжающая падать, освобождая жизненное пространство). Плюс размещение вдалеке от океанов - пустынь-поясов ураганов-и прочих катасрофоопасных мест (в свете апокалиптических прогнозов по климату). Что ни говори - хрустальный сосуд, да и только :-) Эдакая консерва как минимум для Европы "на чёрный день". В этом направлении думали, дружище Романус?



Почему сразу в конспирологическо-апокалиптическом? Накопленный долг США уже невыплачиваем. Никогда. И это математический факт. Поскольку современная монетрная система привязана к доллару крах её такой-же математический факт. Математическое моделирование уже идущих процессов указывает на 2012 год как год, когда пирамида долгов начнёт саморазрушаться под собственным весом. Причём это уже будет не разрушение производных по долгам, а разрушение самих долгов.

В этой ситуации переформатирование мира неизбежно и оно уже идёт. Здесь, кстати, причина спешки организации ТС, ЕЭП и т.д. - на дворе скоро, очень скоро большой шухер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 10:20 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
SD писал(а):
Почему сразу в конспирологическо-апокалиптическом? Накопленный долг США уже невыплачиваем. Никогда. И это математический факт. Поскольку современная монетрная система привязана к доллару крах её такой-же математический факт. Математическое моделирование уже идущих процессов указывает на 2012 год как год, когда пирамида долгов начнёт саморазрушаться под собственным весом. Причём это уже будет не разрушение производных по долгам, а разрушение самих долгов.

В этой ситуации переформатирование мира неизбежно и оно уже идёт. Здесь, кстати, причина спешки организации ТС, ЕЭП и т.д. - на дворе скоро, очень скоро большой шухер.

Та я ж не о том. Точнее, не только о том - я ширее взглянул. 12-й год будет не крем-брюлле по всем фронтам, вон и древние майя с Вами согласны :hi_hi_hi: А вот что ПОТОМ? Борзеющие толпы мигрантов в Европе никуда не денутся, ухудшающийся климат не улучшится, природные ресурсы не восстановятся. А тут под боком - "свободная касса". Готовая с голодухи торговать не только гамбургерами, пирогами и блинами, но и комиссарским телом...

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 10:24 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
А потом будет следующее.
Варианты:

1. Ослабление институтов этого гос-ва
2. Интеграция (не исключено что насильственная) в один из двух интеграционных военно-политических проектов: ЕС или СГ, ЕвраЗэс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 10:40 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Курманбек Салиевич писал(а):
SD писал(а):
Почему сразу в конспирологическо-апокалиптическом? Накопленный долг США уже невыплачиваем. Никогда. И это математический факт. Поскольку современная монетрная система привязана к доллару крах её такой-же математический факт. Математическое моделирование уже идущих процессов указывает на 2012 год как год, когда пирамида долгов начнёт саморазрушаться под собственным весом. Причём это уже будет не разрушение производных по долгам, а разрушение самих долгов.

В этой ситуации переформатирование мира неизбежно и оно уже идёт. Здесь, кстати, причина спешки организации ТС, ЕЭП и т.д. - на дворе скоро, очень скоро большой шухер.

Та я ж не о том. Точнее, не только о том - я ширее взглянул. 12-й год будет не крем-брюлле по всем фронтам, вон и древние майя с Вами согласны :hi_hi_hi: А вот что ПОТОМ? Борзеющие толпы мигрантов в Европе никуда не денутся, ухудшающийся климат не улучшится, природные ресурсы не восстановятся. А тут под боком - "свободная касса". Готовая с голодухи торговать не только гамбургерами, пирогами и блинами, но и комиссарским телом...


Про потом ещё рано говорить. Неизвестно ещё в какой форме большой шухер пойдёт. Пока видны попытки спутить ситуацию на томозах. Получится или нет - никто не знает.

Сасут не минёт лихо, и в зависимости от формы шухера его может вообще не остаться как отдельного государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 12:55 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
SD писал(а):
Почему сразу в конспирологическо-апокалиптическом? Накопленный долг США уже невыплачиваем. Никогда. И это математический факт. Поскольку современная монетрная система привязана к доллару крах её такой-же математический факт. Математическое моделирование уже идущих процессов указывает на 2012 год как год, когда пирамида долгов начнёт саморазрушаться под собственным весом. Причём это уже будет не разрушение производных по долгам, а разрушение самих долгов.

В этой ситуации переформатирование мира неизбежно и оно уже идёт. Здесь, кстати, причина спешки организации ТС, ЕЭП и т.д. - на дворе скоро, очень скоро большой шухер.

Та я ж не о том. Точнее, не только о том - я ширее взглянул. 12-й год будет не крем-брюлле по всем фронтам, вон и древние майя с Вами согласны :hi_hi_hi: А вот что ПОТОМ? Борзеющие толпы мигрантов в Европе никуда не денутся, ухудшающийся климат не улучшится, природные ресурсы не восстановятся. А тут под боком - "свободная касса". Готовая с голодухи торговать не только гамбургерами, пирогами и блинами, но и комиссарским телом...


Про потом ещё рано говорить. Неизвестно ещё в какой форме большой шухер пойдёт. Пока видны попытки спутить ситуацию на томозах. Получится или нет - никто не знает.

Сасут не минёт лихо, и в зависимости от формы шухера его может вообще не остаться как отдельного государства.


Согласен - РБ наск малая величина на глобусе, что случайное падение брызг от большого баха может решить ее будущее, в плюс или(скорее) в минус.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 13:23 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
:ga-ze-ta;
НАК «Нафтогаз Украины» достиг договоренности с российским банком «ВТБ капитал ПЛС» о кредите в размере 400 млн долларов. ....на период 2010-2013 годы. Стоимость обслуживания кредита составит 1,055 миллиарда гривен (133 миллиона долларов), из них 112,2 миллиона гривен (14,2 миллиона долларов) украинская компания заплатит российскому банку в 2010 годуhttp://afn.by/news/i/140809

Заняли под 10%, видимо отдавать будут натурой....
Похоже, Нафтогаз + Газпром = любовь

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 20:27 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Курманбек Салиевич писал(а):
Ну, давайте побеседуем в конспирологическо-апокалиптическом ключе :hi_hi_hi: В плане "структуры нового миропорядка", как мне видится, Беларусь, засидевшись на старте и практически законсервировав интеграцию в мировое сообщество, приобрела несколько благоприятных в будущем вещей: отсутствие безоглядно насаждаемой политкорректности и, как следствие - минаретов и прочих гарлемов в центре Минска, более-менее нетронутые запасы базовых природных ресурсов (лес, вода, ЗЕМЛЯ). Низкая по европейским меркам концентрация населения (и продолжающая падать, освобождая жизненное пространство). Плюс размещение вдалеке от океанов - пустынь-поясов ураганов-и прочих катасрофоопасных мест (в свете апокалиптических прогнозов по климату). Что ни говори - хрустальный сосуд, да и только :-) Эдакая консерва как минимум для Европы "на чёрный день". В этом направлении думали, дружище Романус?

Намекаете, что, в случае молдавизации\прибалтизации беларусам и ехать никуда не понадобится, в смысле потребители работ\услуг сами в хрустальный сосуд насыплются? Где-то я уже такую версию видела, там, правда, ширше и глобальней проблема решалась в том смысле, что в качестве земли обетованной и спасения от минаретов и прочих гарлемов рассматривалась в том числе и Россия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 сен 2010, 20:48 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Moren писал(а):
хотел бы воспротивиться безапелляционной информации о загрузке железнодорожного направления Полоцк-Витебск.

Это не безапелляционная информация. Это факты. Пруфлинков нет, надо гуглить, а мне лениво. :hi_hi_hi:

Moren писал(а):
Тут есть одна проблемка - чисто техническая: между населёнными пунктами Княжица и Ст. Село идёт одно железнодорожное полотно. Поэтому в этих населённых пунктах часто товарники и пасажирские ждут прохода встречного поезда. Но тем не менее не могу подтвердить, что ветка загружена до отказа. Чисто по личным наблюдениям бывают серьёзные перерывы в ходе поездов, но в среднем два или один поезд в час. Если бы ветка была загружена до предела, то поезда ходили бы взад-вперёд беспрерывно...

"Одна чисто техническая проблемка" - это здоровенная проблема (ясен пень, что техническая! какой же ей еще быть, философской, что ли :-):)

ВСЯ линия от Смоленска до Даугавпилса однопутная, за исключением одного-единственного двухпутного перегона между пограничными станциями Бигосово и Индра (ну и подъезды к Витебску - от Лучесы до Княжицы). Сейчас от границы с Россией до Полоцка на разных сегментах линии катается до 30 пар грузовых в сутки (говорят, от Полоцка до Бигосово загрузка выше, чем от Витебска до Полоцка (на этом участке и находятся упомянутые Княжица и Старое Село), т.к. несколько грузовых поездов идут в Латвию через Молодечно - Крулевщизну - Полоцк. 20-30 пар - это, как понимаете, 40-60 составов ежедневно, причем только грузовых, не считая пассажирские. Если разделить 60 на 24 - как раз и получится 2,5 состава в час в отдельно взятой точке. Ночью идут чаще, днем реже, т.к. на линии есть еще и пригородные, которые сильно замедляют движение. Вообще, 30 пар в сутки для однопутной линии - для бывшего СССР это очень много, практически предел пропускной способности. И хотя в Западной Европе есть недлинные однопутные участки (в основном, это тоннели), где умудряются запихнуть на один путь до 50-60 пар в сутки, но они там летают 160-200 км/ч, а никак не 80-100, как у нас, да и диспетчерские системы покруче.

Кроме того, есть вопросы по размерам станций - бывает так, что Полоцк (станция пограничного и таможенного оформления) забит грузовыми настолько, что новые попросту некуда принимать, путей не хватает - и тогда движение стопорится вовсе.
Чтобы увеличить пропусную способность линии, нужно строить второй путь и/или модернизировать систему диспетчерской централизации, которая там и так одна из самых современных на БЧ, но поскольку белорусской разработки, то на редкость глючная, до ума ее доводят уже больше десяти лет. :) Ну прям как с бумажным заводом в Шклове. :)

В общем, Moren, поверьте, там всё непросто. Не хочу углубляться в подробности, поскольку сам я вовсе не железнодорожник и вообще не в теме всех тонкостей, но организовать доставку нефти даже десятками тысяч тонн в месяц (не говоря уже о миллионах) по существующим ЖД линиям в Беларуси непросто. А на линии Даугавпилс - Полоцк это будет сделать крайне непросто. И это вовсе не "одна проблемка", как вы это описываете.

_________________
Еду я как-то на дизельном "Гольфе" 210 км/ч, ковыряюсь в носу, и вдруг - откуда ни возьмись - исландская полиция!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таможенный союз, ЕЭП и перспективы вступления в ВТО
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 07:12 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 09:56
Сообщения: 8686
ludmila_ch писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Ну, давайте побеседуем в конспирологическо-апокалиптическом ключе :hi_hi_hi: В плане "структуры нового миропорядка", как мне видится, Беларусь, засидевшись на старте и практически законсервировав интеграцию в мировое сообщество, приобрела несколько благоприятных в будущем вещей: отсутствие безоглядно насаждаемой политкорректности и, как следствие - минаретов и прочих гарлемов в центре Минска, более-менее нетронутые запасы базовых природных ресурсов (лес, вода, ЗЕМЛЯ). Низкая по европейским меркам концентрация населения (и продолжающая падать, освобождая жизненное пространство). Плюс размещение вдалеке от океанов - пустынь-поясов ураганов-и прочих катасрофоопасных мест (в свете апокалиптических прогнозов по климату). Что ни говори - хрустальный сосуд, да и только :-) Эдакая консерва как минимум для Европы "на чёрный день". В этом направлении думали, дружище Романус?

Намекаете, что, в случае молдавизации\прибалтизации беларусам и ехать никуда не понадобится, в смысле потребители работ\услуг сами в хрустальный сосуд насыплются? Где-то я уже такую версию видела, там, правда, ширше и глобальней проблема решалась в том смысле, что в качестве земли обетованной и спасения от минаретов и прочих гарлемов рассматривалась в том числе и Россия.


Не намекаю, а предлагаю обсудить, душа моя.
Россия - возможно. Только Беларусь ближе, тут спокойнее (не сбрасываем со счетов страшилки про русскую мафию, медведей с балалайками и лютый мороз). К тому же Россию УЖЕ наполняют и минареты, и кавказские гарлемы, и даже чайна-тауны. Земля там уже пилится и, в случае чего, будет защищаться собственниками с оружием в руках. Европейская часть России по этим показателям лет через 10-20 сравняется с Европой. А сасут - как и прежде девственно чист :)

_________________
Фракция любителей альпинизма им. Р.Меркадера
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 07:21 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Вроде строят двухпутку от Бигосово до Полоцка. Построят к 2016 г.

По идее можно построить ветку из Друи в Индру, там км 10, правда в смету войдет мост... что немало... можно развести потоки, на Нафтан пустить через Друю - Воропаево-Крулевщизну-Ксты. Хотя вопрос однопутки из Индры в Даугавпилс остается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 07:23 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Хотя, по большому счету, потребление углеводородов в Европе падает, не знаю, куда будут девать бензин с белорусских НПЗ уже в среднесрочной перспективе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 10:48 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Все эти вагоно - путейно - трубрые проблемы упираются не в технику, а в простой вопрос - выгодна нефтепереработка на экспорт в РБ без льгот или нет? Если выгодна - всё решаемо, если нет - то оттяжка солнца вручную. По тому, как эти вопросы 5 лет обсуждают и не решают, то невыгодно. А внутр бел рынок не оч велик - ИМХО, 4..5 млн т.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 11:01 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
ABC-13, совершенно согласен с вами.

ABC-13 писал(а):
По тому, как эти вопросы 5 лет обсуждают и не решают, то невыгодно.

В былые годы, когда нефтепереработка была суперприбыльная, и железной дороге было выгодно решать свои проблемы, она их решала о-о-очень медленно. Фактически за все 15 лет "оффшора" удалось только только одвухпутить пограничный перегон Индра - Бигосово.
Беларусь - такая специфическая страна с нелинейной логикой жизни, где из "выгодно" отнюдь не следует "сделано".

А вообще - вопрос любопытный. Раньше у белорусского бензина и дизтоплива было конкурентное преимущество - дешевое сырье. А теперь что? Объем рынка товарного топлива лично меня не беспокоит - в Европе полно еще недоразвитых стран, вся Восточная Европа, Балканы, запад Пиреней, север Африки... Автомобилизация там будет только расти, так что при желании всегда будет кому продать наш бензин. Вопрос лишь в том, будут ли белорусские НПЗ конкурентоспособны на этом рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 11:04 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:30
Сообщения: 1461
Интересное заявление Сурикова, привожу заметку целиком:

http://afn.by/news/i/140860
Если белорусская сторона имеет желание уточнить объем беспошлинной российской нефти, установленный на 2010 год на уровне 6,3 млн.тонн, то 1 октября такая возможность предусмотрена, заявил сегодня посол РФ в Беларуси А.Суриков.

По его мнению, "белорусская сторона вроде довольна" указанным объемом льготной нефти.

Вместе с тем, дипломат не исключил, что если белорусская сторона все же захочет провести переговоры на эту тему, то на итоговое решение могут повлиять объемы нефти, импортированной Беларусью из Венесуэлы.

"Баланс действует в рамках производственной деятельности Беларуси и России, других поставщиков не было, а теперь они появились. Не исключаю, что этот вопрос может подняться, но как он отразится - сложно сказать", - сказал Суриков, которого цитирует Interfax


Дипломат, елы-палы -- "вроде" довольна. Типа того, что Суриков на дипломата тоже "вроде" учился...
"... но как он отразится - сложно сказать" -- Да уж, намекнул... да отольют еще нефти сколько хош, по самое небалуйся!

В общем, иногда лучше жевать, чем говорить!


Последний раз редактировалось K. 07 сен 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 11:13 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Всю беларускую нефтехимию надо отдать в долгосрочную аренду с опционом выкупа Москве, зафиксировав при этом цену на нефть лет на 10 и не дурить себе и людям голову.

А за это время сконцентрироваться, например, на лёгкой промышленности и обшивать Европу, имея при этом складскую инфраструктуру и транспортную логистику, освободив тем самым европейских ритэйлеров от необходимости содержать склады, что, в сумме с минимальными по сравнению с Китаем транспортным плечом позволит европейской рознице сократить не только транспортные расходы но и время оборота капитала. Всё в сумме придаст кумулятивный эффект эффективности европейской рознице и позволит беларукой лёгкой промышленности лекго конкурировать с Китайцами.

ЗЫ. В предлагаемой схеме есть 2 больших минуса:

1. Нужно работать и головой и руками
2. Очень неудобно красть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 11:43 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Silver Wraith писал(а):
А вообще - вопрос любопытный. Раньше у белорусского бензина и дизтоплива было конкурентное преимущество - дешевое сырье. А теперь что? Объем рынка товарного топлива лично меня не беспокоит - в Европе полно еще недоразвитых стран, вся Восточная Европа, Балканы, запад Пиреней, север Африки... Автомобилизация там будет только расти, так что при желании всегда будет кому продать наш бензин. Вопрос лишь в том, будут ли белорусские НПЗ конкурентоспособны на этом рынке.


Есть такая усредненная цифра - нефтепродукты выгодно возить не далее 500 км от НПЗ(если не трубой и не танкером). Ясно, что это ср температура по больнице, но всё - таки.. Южнее - укр НПЗ, севернее - прибалты с более дешевой логистикой.. От танкеров с нефтью и до танкеров на экспорт в РБ - 2 тысячи лишних км :du_ma_et:
Вот вам и Африка....

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 11:58 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:18
Сообщения: 434
http://news.date.bs/economics_189514.html Ну вот, каца, хвост опять будет крутить медведем. Все прогнозы АИСа полетят коту под хвост. Поздравляю с началом признания самоназначенца. Коментировать больше нечего. :ny_tik:

_________________
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
чем в число блюдолизов презренных попасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 12:16 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
SD писал(а):
Всю беларускую нефтехимию надо отдать в долгосрочную аренду с опционом выкупа Москве, зафиксировав при этом цену на нефть лет на 10 и не дурить себе и людям голову.
Мечты, мечты...

ABC-13 писал(а):
Есть такая усредненная цифра - нефтепродукты выгодно возить не далее 500 км от НПЗ(если не трубой и не танкером).
В былые времена Нидерланды успешно забирали львиную долю белорусского экспорта нефтепродуктов. И никого не парило расстояние в 2500 километров.

Abram писал(а):
http://news.date.bs/economics_189514.html Ну вот, каца, хвост опять будет крутить медведем. Все прогнозы АИСа полетят коту под хвост. Поздравляю с началом признания самоназначенца.
Расслабьтесь, ничего не будет. Начинается старинная русская игра "тянем-потянем". Никакой отмены пошлин на халяву не будет. За такой широкий жест выставят конкретный прайс. Кстати, почему речь идет об отмене пошлин именно на нефтепродукты? Потому что по нефти уже готов план выбивания дополнительной беспошлинной квоты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энергоносители
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 сен 2010, 12:33 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
Основной вопрос - цена газа. Если РБ продавит цену не выше 200 вместо РФ-их 250-270, то тогда уже можно говорить о том, что нас ждёт очередная усатая пятилетка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11935 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 299  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group