Брама
https://www.bramaby.com/forum/

Национальный проект (Краудсорсинг!)
https://www.bramaby.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=924
Страница 3 из 3

Автор:  Пульсар [ 18 июн 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

ABC-13 писал(а):
Woloh, технику решить можно, возражения нетехнические:
- из Москвы до Парижа и дальше всё равно будет быстрее самолетом. Сегодня поезд TGV Париж-Манхайм идет 3 часа-500 км, думаю, 1000км/6 час - макс темп с учетом остановок.


А не пустить ли нам МАГЛЕВ? Решено! :dan_ser:

А что?

Никаких остановок кроме столиц: Москва-Минск-Варшава-Берлин-Люксембург-Париж.

Скорость 500км/ч - 5 часов на дорогу (2500км).

Трансъевропейская электричка. Стоянка-5 минут :-)

Автор:  Пульсар [ 18 июн 2013, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

mogdmb писал(а):
На мой взгляд, смысл будет иметь только лишь выделенная "европейская" колея до Китая для грузовых составов.

Однако такой проект реально мегазатратен и, кроме того, увеличивает роль России в мировой торговле. Морские державы будут противодействовать. (Талассократии против теллурократий, ага.)



И это здорово. Беларусь окажется таким хитрым менялой "и-нашим-и-вашим" на поле борьбы за Хартленд. И наземный транспорт для континентального транзита - пожалуйста, и морской транзит - добро пожаловать.

Ещё два путя на дальний Восток? Действительно, мегазатратно.
Морем все равно дешевле. А РЖД себя же и погубит-таки через свои тарифы.

Но идея хорошая. Можно сделать Беларусь таким европейским железнодорожным хабом.

Производить по лицензии вагонные тележки для разной колеи, также по технологии изменяемой ширины колесной пары, оборудовать ими вагоны и пускать транзит, комбинируя способы доставки. Тележки и целые вагоны сдавать в лизинг.

Из Варшавы в Москву, допустим, это новые тележки. Так же как и из Барселоны в Москву.
Но зачем их использовать, если путь из Варшавы в Благовещенск, или из Смоленска в Антверпен? Это неоправданный износ сложной конструкции в случае колесных пар с изменяемой шириной.
Можно завозить реками из Европы товар до терминала в Гродно или в Витебск - а оттуда гнать по российской колее. Также обратно.

А можно и вовсе взять грузоперевозки на себя - зачем какому нибудь франузскому оператору гонять на износ вагонетки через Европу на дальний Восток до Китая? А белорусский оператор сможет отбивать амортизацию вагонеток от таких дальних рейсов - за счет более подходящих перевозок по Центральной Европе и Западной России.
Кроме того.

При больших объемах станет выгодней складировать товары в самой Беларуси - скажем, контейнеровозом до Витебска либо по удлиненным путям в Гродно и Брест - а оттуда, как из единого центра осуществлять сортировку по направлениям и типам колеи.

Вот Вам и аутсорсинг для Беларуси в области грузоперевозок.

Автор:  Пульсар [ 18 июн 2013, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

YurK писал(а):
Люююдиии! Оставьте реки в покое, а? :ny_tik:
Что опять за зуд поворота сибирских рек вспять?
Ну не прощает природа такого...
Жаждущие, посмотрите Молчадь пониже Новоельни! Хотите везде такое получить?
Запросто!

ПыСы звиняйте старого туриста-водника :'( накипело. Оно и так не шибко, а тут совсем все поубиваете.


Прошу, не беспокойтесь. Мы ведь не отбираем часть годового стока остальных рек для Двины, Немана, Днепра, Припяти.
...хотя если углубить дно метров на десять-пятнадцать, разрыть реки вшить и вглубь для морских сухогрузов и танкеров, можно осушить бассейны рек центральной части страны, чтобы передать их сток для наполнения будущих каналов... хорошая выручка и оборот все окупят и дадут отличную прибыль :de_vil:
Хорошо, по Вашей просьбе не будем трогать Молчадь, можете там плавать спокойно. :pi_rat:

... это я просто пугаю...

Водный транспорт экологичен, а обойтись можно и без затоплений водохранилищами.
Возить караванами - так и осадка меньше, и требования для мостов ниже.

Автор:  Пульсар [ 18 июн 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

Waserdast писал(а):
Попалось в развитии этой темы,этого принципа :-):
Самая богатая деревня Китая построила отель небоскреб
http://brodaga.ru/post279738520/?upd


Уважаемый, Waserdast, Ваше предложение в китайском обществе привело бы к замечательному результату. Но не в белорусском, к сожалению.
Китайцы живут в так называемых "данвэях" - сообщества. Это данвэй в квартале, где они живут поколениями с соседями, это данвэй на производстве, если им пришлось искать работу вне своего жилого данвэя (ведь китайцы склонны к индивидуализму, большая часть городских жителей сами себе хозяева - мелкие лавочники).
В таком доме, как Вы предложили, китайцы нашли бы массу выгодного, тогда как белорусы перегрызутся.

Автор:  Woloh [ 19 июн 2013, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

Пульсар писал(а):
А не пустить ли нам МАГЛЕВ? Решено! :dan_ser:

А что?

Никаких остановок кроме столиц: Москва-Минск-Варшава-Берлин-Люксембург-Париж.

Скорость 500км/ч - 5 часов на дорогу (2500км).

Трансъевропейская электричка. Стоянка-5 минут :-)

Отличная идея! :co_ol:

В ее дополнение - остановок не стоит бояться. Сейчас в прессе активно двигается идея вообще безостановочного ж/д транспорта, как ключевого дополнения скоростных поездов.

Сравни космическому кораблю, поезд стыкуется с подходящими челноками, которые загружают людей из очередного города.

Достаточно часто на глаза стала попадаться вот эта концепция, при чем в таких трендовых журналах как The Economist.



Хотя лично мне больше нравится концепция, предложенная русскими. Выглядит более устойчиво.


Автор:  Woloh [ 19 июн 2013, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

Экономически такой подход гораздо более эффективный.

В этом случае не ж/д дорога должна строить станции своими силами, а любой город, лежащий на пути, выделяет средства из собственного бюджета для подключения к такой сети, проходящей рядом. Аналогично как с аэропортами. Ведь если бы Боинг строил все аэропорты, то гражданская авиация никуда бы так и не развилась. Именно города затянули в итоге все сетью аэропортов.

Берлин - на бок не упал. Скопище безработных. Пускать такую линию имеет смысл через наиболее густонаселенные, и наиболее активные в деловом смысле районы. В Польше по линии Варшава, Лодзь, Вроцлав, в Германии через Франкфурт и т.д.

Вложения:
maglev line.png
maglev line.png [ 942.77 КБ | Просмотров: 5898 ]

Автор:  Пульсар [ 19 июн 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

Ну а, честно говоря, не очень мне нравятся мои идеи, вообще, как по мне, так с транспортными компаниями не охота связваться.

А что насчет облачных технологий. Usun, Вы ж айтишник, какие мысли?

Автор:  usun [ 30 июн 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Национальный проект (Краудсорсинг!)

облачные технологии - это все пиар и маркетинг, ничего там серьезного нет

все уже заждались квантовых компьютеров, которые отматают время на 40 лет назад и программеры начнут с чистого листа и низов

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/