SD писал(а):
АрхитекторЪ писал(а):
SD писал(а):
В Лондоне не меньшее колличество автомобилей. Однако здесь никто не ездит по тротуарам из-за того, что проблема с парковкой. В будний день заплати 10 фунтов (14 долларов) за въезд в центр города и паркуйся где есть свободное парковочное место из рассчёта 8 фунтов в час (11 долларов).
Видимо всё дело в том, что в Лондоне в частности и в Великобритании в целом существует государственная система. Соответственно в системе находятся вопросы обустройства жизни общества. В Москве и России вместо государственной системы существует система персональной власти. Соответственно все вопросы решаются в персональном порядке.
Как говорится - почувствуйте разницу.
Разницу чувствую, однако до сих пор связь езды по тротуарам с проблемами парковки от меня ускользает.
Да нет никакой связи. Для того, что бы припарковать машину там, куда невозможно подъехать, достаточно на ней хорошенько прыгнуть. Основная масса так и делает, но есть ещё в наших рядах отдельные негативные случаи - отщепенцы-азиаты, которые вместо того, что бы летать по воздуху, едут где угодно.
Но жизнь расставит всё по своим местам и справедливость восторжествует, выбросив на обочину истории некультурных индивидов, плывущих по течению транспортного потока..

SD писал(а):
Ааааааааа, кажется я понял... Проблемы парковки и езда по тротуарам имеют одну и ту же причину - систему персональной власти. Так?
Мне кажется можно сделать шаг вперёд и сказать следующее:
- езда по тротуарам служит психологической основой системы персональной власти, проявляющейся в отсутствии парковок как частном случае отсутствия государственной системы.
Цитата:
Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны «Мертвые души», построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред». В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких. высоких материй. У его обитателей стремление одно — как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.
Маленькие люди торопятся за большими. Они понимают, что должны быть созвучны эпохе и только тогда их товарец может найти сбыт. В советское время, когда в большом мире созданы идеологические твердыни, в маленьком мире замечается оживление. Под все мелкие изобретения муравьиного мира подводится гранитная база «коммунистической» идеологии. На пузыре «уйди — уйди» изображается Чемберлен, очень похожий на того, каким его рисуют в «Известиях». В популярной песенке умный слесарь, чтобы добиться любви комсомолки, в три рефрена выполняет и даже перевыполняет промфинплан. И пока в большом мире идет яростная дискуссия об оформлении нового быта, в маленьком мире уже все готово: есть галстук «Мечта ударника», толстовка-гладковка, гипсовая статуэтка «Купающаяся колхозница» и дамские пробковые подмышники «Любовь пчел трудовых».
В области ребусов, шарад, шарадоидов, логогрифов и загадочных картинок пошли новые веяния. Работа по старинке вышла из моды. Секретари газетных и журнальных отделов «В часы досуга» или «Шевели мозговой извилиной» решительно перестали брать товар без идеологии. И пока великая страна шумела, пока строились тракторные заводы и создавались грандиозные зерновые фабрики, старик Синицкий, ребусник по профессии, сидел в своей комнате и, устремив остекленевшие глаза в потолок, сочинял шараду на модное слово «индустриализация».