Брама
https://www.bramaby.com/forum/

Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск-2
https://www.bramaby.com/forum/viewtopic.php?f=29&t=831
Страница 1 из 1

Автор:  SD [ 06 сен 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие

Если вы будете лететь с постоянным магнитным курсом, то на длительном расстоянии выясните, что двигаетесь по спирали. Такая траектория в аэронавигации называется локсодромией. Противоположность локсодромии - ортодромия, или кратчайшее растояние (меридиан) между двумя точками на поверхности Земли. Так вот трансконтинентальные рейсы производятся по ортодромии.

Если провести ортодромию между одним из крупнейших в Европе грузовых аэропортов - Франкфурт на Майне - и крупнейшим аэропортом в Азии - Гонконгом, то выяснится, что Минск-2 в лежит точно на ней.
Вложение:
Ortodromia.JPG
Ortodromia.JPG [ 175.06 КБ | Просмотров: 26518 ]


Т.е. все карты в руки чтобы разгрузить Франкфурт и иметь свой законный гешефт на условиях франко-порта при использовании готовой, дорогущей и простаивающей инфраструктуры одной из длиннейших в Европе в своё время взлётно-посадоных полос Минска-2, изначально строившейся с двойным назначением кроме гражданских самолётов принимать так-же и стратегические бомбардировщики, т.е. фактически без ограничения по тоннажу принимаемых воздушных судов.

Автор:  parus [ 08 сен 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие

SD писал(а):
Т.е. все карты в руки чтобы разгрузить Франкфурт и иметь свой законный гешефт на условиях франко-порта при использовании готовой, дорогущей и простаивающей инфраструктуры одной из длиннейших в Европе взлётно-посадоных полос Минска-2, изначально строившейся с двойным назначением кроме гражданских самолётов принимать так-же и стратегические бомбардировщики, т.е. фактически без ограничения по тоннажу принимаемых воздушных судов.

"Плечо" Минск-Гонконг не решает ничего принципиально на пути Франкфурт-Гонконг, увы.
Что не отменяет потенциальной значимости гипотетической "точки подскока", разумеется.

А структура... Да было бы желание, остальное - дело профессионалов. Вчера смотрел футбол, в перерыве переключился на другой канал. И опять - "воздушный мост". Этакая "дорога жизни" по-западному. Тогда, во времена "Берлинского кризиса". Взлётку создали в кратчайшие сроки, логистику организовали "на ходу". И "летающие крепости" заходили на посадку с интервалом в минуты...

Россиянам, иногда мечтающим сделать из Германии "смотрящего по газу" в Европе, стоило бы посмотреть одну из множества передач немецкого ТВ о тех временах. Охолонулись бы, возможно...
Многие века немцы (германцы) бились именно за право считаться "настоящими" европейцами. Интересы бизнеса - великое дело, но в рамках. Немцы никогда не "попрут" против Европы, ведь сегодняшняя Европа - их детище, а во многом и "кормушка". Немцы ведь тоже "укушенный народ", у них есть свой комплекс. Дружить и сотрудничать они готовы с кем угодно, но понятие "Европа" для них свято. Даже если отдельные политики захотят пойти против этого тренда, то будут мгновенно сметены с политической карты. Где-то что-то "распилить" - всегда пожалуйста, но Европу в целом они видят своей вотчиной, сверхидеей. Не "Третий Рейх", конечно, но и не разменная монета...

Автор:  SD [ 08 сен 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие

parus писал(а):
SD писал(а):
Т.е. все карты в руки чтобы разгрузить Франкфурт и иметь свой законный гешефт на условиях франко-порта при использовании готовой, дорогущей и простаивающей инфраструктуры одной из длиннейших в Европе взлётно-посадоных полос Минска-2, изначально строившейся с двойным назначением кроме гражданских самолётов принимать так-же и стратегические бомбардировщики, т.е. фактически без ограничения по тоннажу принимаемых воздушных судов.

"Плечо" Минск-Гонконг не решает ничего принципиально на пути Франкфурт-Гонконг, увы.


Не увы, а именно в этом вся фишка и состоит. Поэтому приобретает значение разница в стоимости посадочного слота, стоимости стоянки, складирования, перевалки и обработки груза и т.д.

Автор:  Oneiros [ 08 сен 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие

SD писал(а):
Не увы, а именно в этом вся фишка и состоит. Поэтому приобретает значение разница в стоимости посадочного слота, стоимости стоянки, складирования, перевалки и обработки груза и т.д.

Оформить бы это, пан SD, в отдельный брамовский проект. Может откроете тему? Звучит очень интересно и свежо, по сравнению с набившими оскомину газо- и нефтепроводами. Интересно было бы вникнуть в перспективы более подробно. Тем более Вам, как авиатору в прошлом, тема наверняка близка.

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск-2

Крупнейшие грузовые аэропорты мира. Отмеченные - попадающие на Минские ортодоромии из Европы в Азию.
Вложение:
1.GIF
1.GIF [ 18.79 КБ | Просмотров: 26374 ]

Вложение:
2.GIF
2.GIF [ 20.09 КБ | Просмотров: 26374 ]

Вложение:
3.GIF
3.GIF [ 20.41 КБ | Просмотров: 26374 ]

Вложение:
4.GIF
4.GIF [ 19.17 КБ | Просмотров: 26374 ]

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Ортодромии
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 76.37 КБ | Просмотров: 26364 ]

Вложение:
Europe.jpg
Europe.jpg [ 112.62 КБ | Просмотров: 26364 ]

Вложение:
China.jpg
China.jpg [ 90.23 КБ | Просмотров: 26364 ]

Вложение:
Bangkok.jpg
Bangkok.jpg [ 86.44 КБ | Просмотров: 26364 ]

Вложение:
Australia.jpg
Australia.jpg [ 97.24 КБ | Просмотров: 26364 ]

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

В первой половине 20 века Гонконг был открытым портом под юрисдикцией Британской Короны (порт, в который допускается заход всех иностранных торговых судов) и свободной экономической зоной одновременно, что стимулировало перепродажу груза в Гонконге до прибытия в порт назначения.

Автор:  mogdmb [ 09 сен 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Уважаемый SD, возможно ли, что при принятии решения по китайскому индустриальному парку (в непосредственной близости к Минск-2) учитывался и фактор ортодромии, и вариант организации транспортного узла, не столь альтернативного существующим, сколь вспомогательного?

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

mogdmb писал(а):
Уважаемый SD, возможно ли, что при принятии решения по китайскому индустриальному парку (в непосредственной близости к Минск-2) учитывался и фактор ортодромии, и вариант организации транспортного узла, не столь альтернативного существующим, сколь вспомогательного?


Может быть. Хотя точно можно узнать лишь в кабинетах, разрабатывавших этот проект. Мне думается, что они просто привязывались к пустырю рядом с транспортной инфраструктурой аэропорта, и ими он рассматривался именно, как вы говорите, в качестве вспомогательного транспортного узла, просто обслуживающего технопарк.

Предлагаемый же проект самостоятелен и не зависит от того, что происходит на ближлежащих территориях. Нужно лишь понимать, что для коммерческого успеха использования одной ортодромии будет недостаточно. К ней нужно обязательно добвить экстерриториальность и юрисдикцию британского права оператора.

Автор:  Oneiros [ 09 сен 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное разви

Для начала фундаментальный вопрос для несведущих: а чем это решение выгоднее существующих для перевозчиков?

Автор:  mogdmb [ 09 сен 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное развитие

Oneiros писал(а):
... приобретает значение разница в стоимости посадочного слота, стоимости стоянки, складирования, перевалки и обработки груза и т.д.


См:

SD писал(а):
... приобретает значение разница в стоимости посадочного слота, стоимости стоянки, складирования, перевалки и обработки груза и т.д.


Я бы еще добавил и стоимость заправки :mi_ga_et:

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск-2

Oneiros писал(а):
Для начала фундаментальный вопрос для несведущих: а чем это решение выгоднее существующих для перевозчиков?


Оно становится выгодным если предложить перевозчикам значительные дисконты по сравнению с европейскими портами на стоимость посадочного слота, аэронавигационного обеспечения, стоянки и обслуживания воздушных судов, ГСМ, хранения и перевалки грузов, рекриации экипажей и т.д.

Автор:  Oneiros [ 09 сен 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное разви

То есть это что-то вроде паркинга для самолетов с более низкими рейтами, чем в других аэропортах, правильно?

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re: Мега-города для Восточной Европы. Региональное разви

Oneiros писал(а):
То есть это что-то вроде паркинга для самолетов с более низкими рейтами, чем в других аэропортах, правильно?


В авиации платится за всё и очень дорого. Самая большая статья расходов - стоимость посадочного слота (временного окна). Бюджетные авиалинии потому и обслужиаются по тырловкам.

Заманить операторов - это начальная задача на пути в конечном итоге организации зоны безналоговой торговли с покрытием всей Европы.

Автор:  Oneiros [ 09 сен 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Ага. Но тогда выходит, что для самолета Минск-2 это конечная точка назначения. Значит дальше груз придется дальше доставлять по земле?

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Oneiros писал(а):
Ага. Но тогда выходит, что для самолета Минск-2 это конечная точка назначения. Значит дальше груз придется дальше доставлять по земле?


Необязательно. При выгодных условиях такие операторы как FEDEX, UPS, DHL гарантированно будут иметь свои логистические центры. Более мелкие партии переваливаются как карго обычными пассажирскими рейсами.

Автор:  ABC-13 [ 09 сен 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
Предлагаемый же проект самостоятелен и не зависит от того, что происходит на ближлежащих территориях.
"Но живем мы говорю не на облаке". Случайно ли отсутствие такого хаба в вост Европе?

SD писал(а):
Нужно лишь понимать, что для коммерческого успеха использования одной ортодромии будет недостаточно. К ней нужно обязательно добвить экстерриториальность и юрисдикцию британского права оператора.
Тогда - не при нашей жизни.
Кстати, зачем? Разве крупнейшие порты - Хитроу, Орли, Франкфурт.... - экстерриториальны?

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

ABC-13 писал(а):
SD писал(а):
Предлагаемый же проект самостоятелен и не зависит от того, что происходит на ближлежащих территориях.
"Но живем мы говорю не на облаке". Случайно ли отсутствие такого хаба в вост Европе?


Неслучайно. По той причине, что длинных полос без ограничения по тоннажу приёма на ортодромии Гонконг - Франкуфурт в ВЕ кроме Минска-2 не существует.
ABC-13 писал(а):
SD писал(а):
Нужно лишь понимать, что для коммерческого успеха использования одной ортодромии будет недостаточно. К ней нужно обязательно добвить экстерриториальность и юрисдикцию британского права оператора.
Тогда - не при нашей жизни.
Кстати, зачем? Разве крупнейшие порты - Хитроу, Орли, Франкфурт.... - экстерриториальны?


Когда вы прошли паспортный контроль вы тут-же попадаете в экстерриториальную зону аэропорта, регулируемую международным законодательством.

Автор:  Oneiros [ 09 сен 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
Когда вы прошли паспортный контроль вы тут-же попадаете в экстерриториальную зону аэропорта, регулируемую международным законодательством.

Как физически может выглядеть реализация в Минск-2? Строительство нового терминала?

Автор:  SD [ 09 сен 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Oneiros писал(а):
SD писал(а):
Когда вы прошли паспортный контроль вы тут-же попадаете в экстерриториальную зону аэропорта, регулируемую международным законодательством.

Как физически может выглядеть реализация в Минск-2? Строительство нового терминала?


Нет. Чисто юридические процедуры.

Автор:  ABC-13 [ 10 сен 2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
ABC-13 писал(а):
SD писал(а):
Предлагаемый же проект самостоятелен и не зависит от того, что происходит на ближлежащих территориях.
"Но живем мы говорю не на облаке". Случайно ли отсутствие такого хаба в вост Европе?


Неслучайно. По той причине, что длинных полос без ограничения по тоннажу приёма на ортодромии Гонконг - Франкуфурт в ВЕ кроме Минска-2 не существует.

http://tebedam.livejournal.com/53595.html
... стоимость новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Минеральных Вод, длиною 4 км и шириною 45 метров стоит всего $80 млн, т.е. по $20 млн/км, .... (источник).
Строительство новой взлетно-посадочной полосы в Кировском аэропорту “Победилово”, путем удлинения старой полосы и выполнением прочих сопутствующих работа стоит всего 350 млн. рублей, т.е. примерно $10 млн/км (учитывая, что полоса была всего 2,2 км), .... (источник).


Те цена вопроса о взлетной полосе - 20...80 млн долл. Совершенно не знаком с экономикой авиаперевозок, но вроде деньги на удлинение полосы по сравнению со стоимостью всего комплекса - не убойные.
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» оценен в 38,8 млрд рублей, те 1,3 млд долл
http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2011/ ... tevo-i-ter

15 марта 2012 года
15 марта. FINMARKET.RU - Стоимость аэропорта "Внуково" можно оценить в $2 млрд, сообщил совладелец аэропорта "Внуково",

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2815255

Видимо, кроме длины полосы много проблем :du_ma_et:

Автор:  SD [ 10 сен 2012, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

ABC-13 писал(а):
SD писал(а):
ABC-13 писал(а):
SD писал(а):
Предлагаемый же проект самостоятелен и не зависит от того, что происходит на ближлежащих территориях.
"Но живем мы говорю не на облаке". Случайно ли отсутствие такого хаба в вост Европе?


Неслучайно. По той причине, что длинных полос без ограничения по тоннажу приёма на ортодромии Гонконг - Франкуфурт в ВЕ кроме Минска-2 не существует.

http://tebedam.livejournal.com/53595.html
... стоимость новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Минеральных Вод, длиною 4 км и шириною 45 метров стоит всего $80 млн, т.е. по $20 млн/км, .... (источник).
Строительство новой взлетно-посадочной полосы в Кировском аэропорту “Победилово”, путем удлинения старой полосы и выполнением прочих сопутствующих работа стоит всего 350 млн. рублей, т.е. примерно $10 млн/км (учитывая, что полоса была всего 2,2 км), .... (источник).


Те цена вопроса о взлетной полосе - 20...80 млн долл. Совершенно не знаком с экономикой авиаперевозок, но вроде деньги на удлинение полосы по сравнению со стоимостью всего комплекса - не убойные.
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» оценен в 38,8 млрд рублей, те 1,3 млд долл
http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2011/ ... tevo-i-ter

15 марта 2012 года
15 марта. FINMARKET.RU - Стоимость аэропорта "Внуково" можно оценить в $2 млрд, сообщил совладелец аэропорта "Внуково",

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2815255

Видимо, кроме длины полосы много проблем :du_ma_et:


Ключевое слово - "ортодромия". Выкинуть пусть даже $80 мил. для сооружения новой полосы в чистом поле чтобы попасть на кратчайший путь между двумя крупнейшими портами на разных континетах и потом туда завлекать перевозчиков - глубоко спекулятивный проект. В случае же Минск-2 всё сводится лишь к юридическим процедурам и маркетингу с практически нулевыми капитальными вложениями.

Автор:  DS [ 10 сен 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Для меня , дилетанта , понятно только одно :
все авиакомпании и авиапроизводители
делают всё для сокращения издержек -
как можно меньше промежуточных взлётов посадок -
ключевой момент цена керосина
Именно поэтому боинг начал лепить 777 который на двух двигателях
делает до 14000км с максимальной полезной нагрузкой ,
а вообще может до 17000.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

Без оживления нашей экономики , без массированного привлечения инвесторов -
привлечения всеми способами,
предоставления максимально льготных условий ведения бизнеса -- ничего не будет.

ЗЫ Разве что начать их здесь заправлять на процентов 40 дешевле ,
чем они заправляются у себя.

Автор:  SD [ 10 сен 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

DS писал(а):
Для меня , дилетанта , понятно только одно :
все авиакомпании и авиапроизводители
делают всё для сокращения издержек -
как можно меньше промежуточных взлётов посадок -
ключевой момент цена керосина
Именно поэтому боинг начал лепить 777 который на двух двигателях
делает до 14000км с максимальной полезной нагрузкой ,
а вообще может до 17000.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

Без оживления нашей экономики , без массированного привлечения инвесторов -
привлечения всеми способами,
предоставления максимально льготных условий ведения бизнеса -- ничего не будет.

ЗЫ Разве что начать их здесь заправлять на процентов 40 дешевле ,
чем они заправляются у себя.


Естественно глупо садиться в Минске чтобы потом всёравно лететь во Франкфурт. Речи об этом не идёт. Просто масса летящего во Франкфурт предназначена для дальнейшей перевалки. Вот на эту часть можно и рассчитывать.

Автор:  Курманбек Салиевич [ 10 сен 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
DS писал(а):
Для меня , дилетанта , понятно только одно :
все авиакомпании и авиапроизводители
делают всё для сокращения издержек -
как можно меньше промежуточных взлётов посадок -
ключевой момент цена керосина
Именно поэтому боинг начал лепить 777 который на двух двигателях
делает до 14000км с максимальной полезной нагрузкой ,
а вообще может до 17000.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

Без оживления нашей экономики , без массированного привлечения инвесторов -
привлечения всеми способами,
предоставления максимально льготных условий ведения бизнеса -- ничего не будет.

ЗЫ Разве что начать их здесь заправлять на процентов 40 дешевле ,
чем они заправляются у себя.


Естественно глупо садиться в Минске чтобы потом всёравно лететь во Франкфурт. Речи об этом не идёт. Просто масса летящего во Франкфурт предназначена для дальнейшей перевалки. Вот на эту часть можно и рассчитывать.

Тогда включаются иные расходы по доставке авто- и железнодорожным транспортом, морем через Прибалтику... Время - просто катастрофа (учитывая, что самолётами везут грузы, за скорость доставки которых согласны переплатить).

Всё же далековато мы от конечного получателя, а учитывая нерасторопность всей нашей инфраструктуры, разницу в колее ж/д, зарегулированные таможни...

Есть вариант: включить в цепочку челноков на фальцвагенах бэчытыры, предоставив зеленый корридор на границе. Сутки - и товар к подъезду бюргера будет :-):

Автор:  SD [ 10 сен 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Курманбек Салиевич писал(а):
Тогда включаются иные расходы по доставке авто- и железнодорожным транспортом, морем через Прибалтику...


Никакого авто и железнодорожного транспорта. Дальнейшая перевалка на пассажирских рейсах в Вену, Ригу, Лодон, Шанон и т.д.

Автор:  Курманбек Салиевич [ 10 сен 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Тогда включаются иные расходы по доставке авто- и железнодорожным транспортом, морем через Прибалтику...


Никакого авто и железнодорожного транспорта. Дальнейшая перевалка на пассажирских рейсах в Вену, Ригу, Лодон, Шанон и т.д.

А, ну тогда согласен. Правда, с пассажирскими рейсами у нас ооочень не густо, хорошо, если один рейсик в день есть, посему откушенный кусок карго будет невелик, думаю. Стоит ли овчинка выделки для перевозчиков, если разгрузив одного "гуппи" в Минске, нужно будет две недели распихивать по редким рейсам грузы?

Автор:  SD [ 10 сен 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Курманбек Салиевич писал(а):
SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Тогда включаются иные расходы по доставке авто- и железнодорожным транспортом, морем через Прибалтику...


Никакого авто и железнодорожного транспорта. Дальнейшая перевалка на пассажирских рейсах в Вену, Ригу, Лодон, Шанон и т.д.

А, ну тогда согласен. Правда, с пассажирскими рейсами у нас ооочень не густо, хорошо, если один рейсик в день есть, посему откушенный кусок карго будет невелик, думаю. Стоит ли овчинка выделки для перевозчиков, если разгрузив одного "гуппи" в Минске, нужно будет две недели распихивать по редким рейсам грузы?


На первых порах да.

Автор:  Курманбек Салиевич [ 11 сен 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Тогда включаются иные расходы по доставке авто- и железнодорожным транспортом, морем через Прибалтику...


Никакого авто и железнодорожного транспорта. Дальнейшая перевалка на пассажирских рейсах в Вену, Ригу, Лодон, Шанон и т.д.

А, ну тогда согласен. Правда, с пассажирскими рейсами у нас ооочень не густо, хорошо, если один рейсик в день есть, посему откушенный кусок карго будет невелик, думаю. Стоит ли овчинка выделки для перевозчиков, если разгрузив одного "гуппи" в Минске, нужно будет две недели распихивать по редким рейсам грузы?


На первых порах да.

Ну, я не вижу тут пока "вторых пор". С чего бы вдруг пассажирский авиапоток увеличился в разы? Разве что вдруг Минск-2 начнёт пускать к себе лоукостеров, но это сильно вряд ли. Деньги очень нужны.

Кстати, никогда не понимал этого: пусть свои аэропорты гниют, но конкурента не пустим, хотя на оборотах можно будет отбить все потери Белавиа на раз-два. Взять, например, Брест: Длина полосы 2620м, позволяет принимать Б747, АН124. Расположен в СЭЗ. Рейсы - только чартеры, по-моему, сейчас, пустыня.

Те же Гродно, Гомель...

Автор:  ABC-13 [ 11 сен 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
SD писал(а):
Курманбек Салиевич писал(а):
Тогда включаются иные расходы по доставке авто- и железнодорожным транспортом, морем через Прибалтику...


Никакого авто и железнодорожного транспорта. Дальнейшая перевалка на пассажирских рейсах в Вену, Ригу, Лодон, Шанон и т.д.

А, ну тогда согласен. Правда, с пассажирскими рейсами у нас ооочень не густо, хорошо, если один рейсик в день есть, посему откушенный кусок карго будет невелик, думаю. Стоит ли овчинка выделки для перевозчиков, если разгрузив одного "гуппи" в Минске, нужно будет две недели распихивать по редким рейсам грузы?


На первых порах да.
А зачем тогда самолетом вообще посылать? Тут или норм сервис сразу или лучше не начинать. Распугать клиентов - потом не собрать. Поэтому - много времени, работы и денег, малыми деньгами хаб не организовать.

Все-таки хорошая полоса - только мин требования...

Автор:  usun [ 14 сен 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

SD писал(а):

Может быть. Хотя точно можно узнать лишь в кабинетах, разрабатывавших этот проект. Мне думается, что они просто привязывались к пустырю рядом с транспортной инфраструктурой аэропорта, и ими он рассматривался именно, как вы говорите, в качестве вспомогательного транспортного узла, просто обслуживающего технопарк.

Предлагаемый же проект самостоятелен и не зависит от того, что происходит на ближлежащих территориях. Нужно лишь понимать, что для коммерческого успеха использования одной ортодромии будет недостаточно. К ней нужно обязательно добвить экстерриториальность и юрисдикцию британского права оператора.

может их пакетом оформить? мол пролоббируется проще.
с другой стороны риск выше, если одна часть навернется или застопорится - то на другую повлияет.

я с air domain работаю уже несколько лет, но увы только с бочка, в плане обработки продаж относящихся к пассажиропотоку: организации продажи билетов, вокруг аэропортной транспортной инфраструктуры (шатлы, парковки). Потому я могу сказать, что в Беларуси есть конторы EPAM, Generation P - которые имеют опыт в разработке IT систем пассажиропотоков (но не для нужд аэропортов самих, а на уровне авиакомпаний - так что тоже не все каверят), и может чем помогут.

вот чего я совсем не знаю - так это вопросов логистики. потому у меня есть вопрос - а почему собственно сейчас Минск-2 простаивает и не работает как узел? Чего ему не хватает? Физической инфраструктуры, информационной инфраструктуры, PR, каких то законов и правовых автов?

ADDON: дочитал, "В случае же Минск-2 всё сводится лишь к юридическим процедурам и маркетингу с практически нулевыми капитальными вложениями." - если это так, то непонятно почему этого не делается.
Только ли дело в конкуренции с БелАвиа? Может это нельзя сделать из-за ТС-ЕЭП и соглашений отдельных с российскими авиакомпаниями (вспомнить тот хай про 4 vs 5 рейсов недавний)?

Автор:  ludmila_ch [ 14 сен 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

Вот прошлогодняя статья Конкурент московского Домодедово

Кто-то на Обозе ссылку запостил.

Автор:  SD [ 14 сен 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект откытого порта (Entrepôt) на базе аэропорта Минск

usun писал(а):
ADDON: дочитал, "В случае же Минск-2 всё сводится лишь к юридическим процедурам и маркетингу с практически нулевыми капитальными вложениями." - если это так, то непонятно почему этого не делается.
Только ли дело в конкуренции с БелАвиа? Может это нельзя сделать из-за ТС-ЕЭП и соглашений отдельных с российскими авиакомпаниями (вспомнить тот хай про 4 vs 5 рейсов недавний)?


Так много чего не делается. И не будет делаться при этой власти. Вернее китайцами будет делаться, временно дав нашим начальствующим кретинам в доле посидеть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/