Текущее время: 15 июн 2025, 00:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «МАЗ»
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 19:05 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «МАЗ» = «Росбелавто»

Предварительную договоренность об этом заключили российская госкомпания «Ростехнологии» и белорусское правительство. Для сделки будет создано совместное предприятие «Росбелавто»

В него внесут 50 процента акций «КамАЗа» и 75 – «МАЗа». Но доли в «Росбелавто» будут принадлежать поровну российской и белорусской сторонам. Таким образом, одна акция «КамАЗа» оценивается как полторы акции «МАЗа».

По предположениям газеты «Коммерсантъ», до конца года будет закрыта сделка и определены все ее параметры. Не исключено, что «Ростехнологии» получат контроль над «Росбелавто». Ранее производители грузовиков получили оценку. Белорусский «МАЗ» — в 1,5 миллиарда долларов, «КамАЗ» в 2,5 миллиарда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 19:06 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Какие будут соображения?

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 19:07 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Чем быстрее лукососы продадут фамильное золотишко, тем быстрее начнем своего мелкого частника холить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 19:50 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):


Они договорятся тогда, когда высохнут чернила на сертификатах депозитария, подтверждающих права собственников. Пока-же всё похоже на очередное лукашенковское разводилово. Тем более нужно быть круглым идиотом чтобы идти в дело в равных долях с самым чЭсным в мире празидзентам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 21:23 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
эта песня будет долгой, они так договариваться и подписывать могут еще долгие годы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 22:04 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Мне лично до лампочки продадут МАЗ или не продадут, создадут СП или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 23:30 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:52
Сообщения: 1839
Откуда: BY
Вот из других источников:
МАЗ продали 2 года назад. Уже давно прошла оценка ВСЕГО МАЗа с его филиалами.
А сегодняшний трёп - просто констатация факта.
Чтоб рабочие не бухтели когда вывеску менять будут.

И ещё:
Самосвал МАЗ в 2,5 раза (!!!) дешевле чем КамАЗ.
Почему? Т.к. у МАЗа сервис не развит.
Арабы покупают 2 маза и ездят пока не сломаются.
А потом ещё 2 покупают.
Одноразовые.

_________________
Случайности не случайны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 23:36 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Z ,s crfpfk nfr^

Я бы оценил так: что МАЗ гауно, что КАМАЗ гауно. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 23:43 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:52
Сообщения: 1839
Откуда: BY
у КамАЗа сервис по всему миру
у МАЗа только по РБ

_________________
Случайности не случайны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 31 авг 2012, 23:46 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
А во сколько стран мира продается КАМАЗ и МАЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 00:04 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
Что-то у меня предчувствие, что это первый шаг к потере всей отрасли. Следующими наверняка отожмут МЗКТ и Гомсельмаш (попытка АГЛа намекнуть на покупку Россельмаша неспроста, пытается набить цену). Когда эти предприятия перейдут в руки русских, можно будет зажать яйца ММЗ. А потом придет очередь и остальных. Нифига это не хорошо, панове. Ведь наверняка были пути оставить эту отрасль на плаву. Создать кластер какой, вычистить весь мусор из коллективов, привлечь на съэкономленные деньги топовых конструкторов и дизайнеров, поискать перспективные разработки внутри страны и за рубежом, установить связи с технологичными западными фирмами. Обложались аль я слишком наивен в этих вопросах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 00:06 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:52
Сообщения: 1839
Откуда: BY
я тут не сведущ - со слов третьего лица, которое ставит оборудование МАЗу и КамАЗу
МАЗ продают только оси зла

_________________
Случайности не случайны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 00:24 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Oneiros писал(а):
Что-то у меня предчувствие, что это первый шаг к потере всей отрасли. Следующими наверняка отожмут МЗКТ и Гомсельмаш (попытка АГЛа намекнуть на покупку Россельмаша неспроста, пытается набить цену). Когда эти предприятия перейдут в руки русских, можно будет зажать яйца ММЗ. А потом придет очередь и остальных. Нифига это не хорошо, панове. Ведь наверняка были пути оставить эту отрасль на плаву. Создать кластер какой, вычистить весь мусор из коллективов, привлечь на съэкономленные деньги топовых конструкторов и дизайнеров, поискать перспективные разработки внутри страны и за рубежом, установить связи с технологичными западными фирмами. Обложались аль я слишком наивен в этих вопросах?


Нужно вспомнить относительно недавнюю попытку "Сбербанка" купить "Опель" и чем она закончилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 00:26 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
Считаете еще подергаемся? :-):
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Oneiros 01 сен 2012, 02:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 00:31 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Oneiros писал(а):
Что-то у меня предчувствие, что это первый шаг к потере всей отрасли. Следующими наверняка отожмут МЗКТ и Гомсельмаш (попытка АГЛа намекнуть на покупку Россельмаша неспроста, пытается набить цену). Когда эти предприятия перейдут в руки русских, можно будет зажать яйца ММЗ. А потом придет очередь и остальных. Нифига это не хорошо, панове. Ведь наверняка были пути оставить эту отрасль на плаву. Создать кластер какой, вычистить весь мусор из коллективов, привлечь на съэкономленные деньги топовых конструкторов и дизайнеров, поискать перспективные разработки внутри страны и за рубежом, установить связи с технологичными западными фирмами. Обложались аль я слишком наивен в этих вопросах?
Экономика РБ сегодня в среднем - неконкурентнособная, если убрать дотации, то жизнь будет хуже чем на Украине. Прошлогодний кризис хорошо это показал. Тк спорить с поставщиком дотаций - РФ - у РБ не хватает козырей, то она и отщипывает по кусочку ей интересное. А начнет сильно кочевряжется как вы предложили - создавать конкурентов на росс рынке - быстро прижмут.

Проблемы с поставками сырья для разбавителей и сообщения о близком объединении МАЗ-КАМАЗ думаю не случайно совпали. Как говорится, помогли принять правильное решение :med_ses_tra:
И не в первый раз.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 02:51 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
То, что вместо требований о прямом возврате заныканных миллиардов они попробуют использовать ситуацию как козырь для шантажа и отжима предприятий, я предполагал еще несколько месяцев назад. Так что думаю Вы правы. Шаг как бы с их стороны очевидный, в плане возможностей для давления на АГЛа и компанию эта ситуация для них даже выгодней, чем кабала через кредиты. А тут еще история с мишками подоспела и выборы в парламент надвигаются. Самое время дожимать. Смогут или нет, а если да, то насколько полной будет капитуляция - жизнь покажет. При всей моей нелюбви к нынешним властям, я им искренне желаю выгрести из этого водоворота.
Меня интересует другое - а были ли вообще нормальные шансы вытащить наше автомобилестроение на нормальный уровень и сделать из предприятий локальные версии Cummins, John Deer и Freightliner? Или советская структура производства по дефолту делала такую программу нереальной без перехода на отверточное производство для крупных игроков? И есть ли смысл, пусть даже теоретически, разрабатывать такие планы сейчас, в современных экономических и политических условиях?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 05:57 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Oneiros писал(а):
Меня интересует другое - а были ли вообще нормальные шансы вытащить наше автомобилестроение на нормальный уровень и сделать из предприятий локальные версии Cummins, John Deer и Freightliner? Или советская структура производства по дефолту делала такую программу нереальной без перехода на отверточное производство для крупных игроков? И есть ли смысл, пусть даже теоретически, разрабатывать такие планы сейчас, в современных экономических и политических условиях?


Опыт покупки Опеля показал, что к современным технологиям в машиностроении никто не допустит на пушечный выстрел. Поэтому отвёртка гарантирована, и хорошо если она будет по последним моделям, а то ведь вероятна и с отставанием в одну генерацию.

Потом не надо забывать, что "наше" автомобилестроение - это часть машино-индустриального комплеса СССР, в том числе и военного, построенного советской инженерной школой, выросшей благодаря сталинской, купленной рабством ГУЛАГа и колхозного крепостничества индустриализации первых советских пятилеток по последним тогда немецким и американским технологиям и инженерным школам благодаря первой великой депрессии.

Одним словом, современные технологии - это не просто всегда очень дорого по деньгам, но у их обладателя ещё не должно быть другого выбора кроме как их продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 06:49 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
А в это время...

ФАС разрешила Daimler купить 10%+1 акция КАМАЗа и довести пакет до блокирующего

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 08:09 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
SD писал(а):
Oneiros писал(а):
Меня интересует другое - а были ли вообще нормальные шансы вытащить наше автомобилестроение на нормальный уровень и сделать из предприятий локальные версии Cummins, John Deer и Freightliner? Или советская структура производства по дефолту делала такую программу нереальной без перехода на отверточное производство для крупных игроков? И есть ли смысл, пусть даже теоретически, разрабатывать такие планы сейчас, в современных экономических и политических условиях?


Опыт покупки Опеля показал, что к современным технологиям в машиностроении никто не допустит на пушечный выстрел. Поэтому отвёртка гарантирована, и хорошо если она будет по последним моделям, а то ведь вероятна и с отставанием в одну генерацию.

Потом не надо забывать, что "наше" автомобилестроение - это часть машино-индустриального комплеса СССР, в том числе и военного, построенного советской инженерной школой, выросшей благодаря сталинской, купленной рабством ГУЛАГа и колхозного крепостничества индустриализации первых советских пятилеток по последним тогда немецким и американским технологиям и инженерным школам благодаря первой великой депрессии.

Одним словом, современные технологии - это не просто всегда очень дорого по деньгам, но у их обладателя ещё не должно быть другого выбора кроме как их продать.

+1. Ну а как же Фиат в 70-е годы? Всем раздавал технологии. Почему не продать, если покупают?
Может и сейчас продали бы Ёпель, будь Володя Путин более белый и пушистый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 08:40 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
Oneiros писал(а):
...Меня интересует другое - а были ли вообще нормальные шансы вытащить наше автомобилестроение на нормальный уровень и сделать из предприятий локальные версии Cummins, John Deer и Freightliner? Или советская структура производства по дефолту делала такую программу нереальной без перехода на отверточное производство для крупных игроков? И есть ли смысл, пусть даже теоретически, разрабатывать такие планы сейчас, в современных экономических и политических условиях?

То, что сегодня существует ряд частных фирм, процветающих на перепродаже комплектующих и запчастей к грузовикам-тракторам, хотя уже давно была дана команда сверху уничтожить присосавшихся леваков и перевести весь сервис под госкрышу, наглядно свидетельствует об уровне специалистов в отрасли.
Решение о строительстве этих заводов принимала Москва. Центр давал деньги, материалы, забирал и распределял продукцию, назначал руководителей, которые подчинялись Москве, а не местным властям. При распаде СССР все это хозяйство досталось местным великим хозяйственникам, но привычка ждать указивок сверху никуда не делась.
Может быть переход к российским хозяевам это в итоге лучше чем закрытие, разорение, банкротство? Вон, на рынке телевизоров вся продукция сделана или в Европе (Словакия/Венгрия) или в России. Паноптикум телеуродцев, сделанных в РБ можно увидеть только в местных магазинах, в России о них уже не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 08:45 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Да, Фиат это пример. Вот только СССР клепал те жигули до самой смерти СССР и даже дольше и ничего нового не изобрел.
Так что отсюда я делаю вывод: ну допустим продали русским или белорусам европейцы завод, корпорацию и че? Им после этого обеспечен технологический рывок?

ДА, На лет эдак 10. Потом будет тоже что и с фиатом. Отставание от науки и технологий Запада снова. Бо в несвободе технологии не цветут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 09:26 
Не в сети
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 18:13
Сообщения: 165
pogremun писал(а):
Вон, на рынке телевизоров вся продукция сделана или в Европе (Словакия/Венгрия) или в России. Паноптикум телеуродцев, сделанных в РБ можно увидеть только в местных магазинах, в России о них уже не слышно.
А что Вы скажете про пример Атланта?
Реклама стиралок и холодильников по российским каналам идёт довольно активная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 09:44 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:07
Сообщения: 601
У Маза нет никаких шансов против китайских грузовиков. Укатываются они точно так же быстро как и мазы но дешевле и эксплуатационные расходы будут поменьше аглавное простоев почти нет (запчасти подвозят мгновенно). Камаз, не одноразовый грузовик ! Сравнивать их не корректно. Зачем Маз понадобился Камазу ? Думаю, это из оперы "собирание земель Русских"

_________________
- Да одна наша Сибирь — это пять Франций.
- Весь мир настораживает, что вы меряете свою территорию другими странами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 10:40 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
Трахтибидох писал(а):
pogremun писал(а):
Вон, на рынке телевизоров вся продукция сделана или в Европе (Словакия/Венгрия) или в России. Паноптикум телеуродцев, сделанных в РБ можно увидеть только в местных магазинах, в России о них уже не слышно.
А что Вы скажете про пример Атланта?
Реклама стиралок и холодильников по российским каналам идёт довольно активная.

Напичкать китайскими потрохами бытовую технику проще, это же не автомобиль или трактор. Ну и, конечно, нужна грамотная логистика, маркетинг и проч.
3triko писал(а):
У Маза нет никаких шансов против китайских грузовиков. Укатываются они точно так же быстро как и мазы но дешевле и эксплуатационные расходы будут поменьше аглавное простоев почти нет (запчасти подвозят мгновенно). Камаз, не одноразовый грузовик ! Сравнивать их не корректно. Зачем Маз понадобился Камазу ? Думаю, это из оперы "собирание земель Русских"

Тоже невольно задаюсь этим вопросом, зачем. Про собирание вполне возможно, но, может, заодно поглотить конкурента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 10:49 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
pogremun писал(а):
+1. Ну а как же Фиат в 70-е годы? Всем раздавал технологии. Почему не продать, если покупают?
Может и сейчас продали бы Ёпель, будь Володя Путин более белый и пушистый?

Не "может". Даже если бы продали тогда, то пакет акций ещё не технологии. Да и нет офигенного секрета в технологиях таких. Ну, полгода, и они становятся достоянием общим. Опель - не кладезь откровений. Опель - традиции и имя. Да, порядком ославленное, но имя. Продать - не проблема, не такие бренды продавали в последние десятилетия. Просто острая стадия кризиса миновала, пока переговоры шли. Нет тут "заговора", и быть не могло. Нет никаких супертехнологических секретов у Опеля. И ни у кого другого - тоже нет. Просто это такой способ самозащиты, всё более и более высокие требования, стандарты. Именно для того, чтобы никакие "мазы" не могли выйти на рынок. Долю рынка - пожалуйста, но она начинает отставать уже с момента выхода. И формальный собственник ничего не значит, если он - новичок. Любой, не только российский.

Большой порт, Гамбург. Японские и корейские авто идут потоком. Но машинки эти приходят в порт в паре-другой стандартных комплектаций. А то, что получает конечный потребитель, делается уже "на месте". Вплоть до окраски, или обивки салона. Это надо видеть. Сидения режут простыми "ковровыми" ножами, "варварски" сдирая обивку. Клиент хочет кожу? Нет проблем! Всё "включено"! Немецкие рабочие срежут велюр, вставят подогрев сидений, обтянут кожей салон. Перекрасят кузов, затонируют стёкла, заменят климатическую установку...
Авто останется корейским, корейцы будут давать гарантию, будут "бесплатно" обслуживать его в течение гарантийного срока... Но в каждом автомобиле будет добрая доля труда местных рабочих. Опции будем делать "мы"! А когда эти опции перестанут быть опциями - появятся новые "навороты", эта борьба брони и снаряда продолжится. "Евро-6" станет обыденностью? Так придумают и введут хоть "Евро-8", хоть "Евро-18".
Ну, неужели пример "Саманда" ничему не научил? Хороший автомобиль, классический уже. Но от времени, когда тот "Пежо" был на уровне мировых лидеров - утекло некоторое время.
Рынок - жесток и инертен. Пока японцы бились за место под Солнцем, европейцы и североамериканцы вводили новые правила. Прошли десятилетия, японцев признали. Сейчас начинают признавать и корейцев. Но до китайцев, или россиян - ещё долгий путь. Посмотрите на "Шкоду", или на "Дачию". Даже имея за спиной таких грандов, как "VW" и "Рено", путь на рынок пробивали десятилетиями...

Другое дело - рынок внутренний. Тут все готовы помочь, поделиться и пресловутыми "технологиями", нет проблем. Посмотрите, с каким трудом осваиваются румынские модели, и как легко вводятся в строй собственные бренды еврограндов в качестве "отвёрточной сборки".
Коррупция? Да, наверное. Но совсем на другом уровне. Я не знаю, и не хочу знать, что получает немецкий чиновник за свою подпись под очередным контрактом, или разрешением. Но я знаю, что интересы самого чиновника никогда не перевесят интересы страны и её жителей. Потому, что от уровня маленького городка и вплоть до Бундестага с Бундесратом каждое решение сто раз проверят, обсудят, "обсосут"...

Это - регулирование пресловутое. Пустим японцев и корейцев на рынок, раз уж не можем запретить. Но в качестве "отката" возьмём не деньги чиновнику, а право немецкого работяги "накручивать" опции. Корейцы готовы давать полную семилетнюю гарантию? Ради Бога! Но тогда им и платить за работу немецкого автослесаря, обслуживающего эти корейские авто.

Семидесятые - остались в прошлом. Сегодня придуманы другие способы защиты. Европейская мысль не дремлет. Не мытьём, как говорится, так катаньем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 11:02 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
parus
Да, автопром еще пока. Но есть целые направления, где европейская мысль уже все продремала...
Огромен спектр товаров, которые не только производятся, но и разрабатываются ТОЛЬКО в местах весьма отдаленных от европы, так что пафос последнего поста не могу оценить...
Скоро, глядишь, како-нибудь землетрясение в азиатском регионе произойдет и вся европа перейдет на калькуляторы и голубиную почту...
Ваще европейские сибариты мне подчас все больше напоминают изнеженных эолов из "Машины времени" Г.Уэлса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 11:50 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
pogremun писал(а):
parus
Да, автопром еще пока. Но есть целые направления, где европейская мысль уже все продремала...
Огромен спектр товаров, которые не только производятся, но и разрабатываются ТОЛЬКО в местах весьма отдаленных от европы, так что пафос последнего поста не могу оценить...
Скоро, глядишь, како-нибудь землетрясение в азиатском регионе произойдет и вся европа перейдет на калькуляторы и голубиную почту...
Ваще европейские сибариты мне подчас все больше напоминают изнеженных эолов из "Машины времени" Г.Уэлса.

А нет никакого пафоса, нечего "оценивать". Есть борьба за выживание.
А "хоронить" Европу не спешите. Я тут писал уже, не стоит судить о целом континенте по паре-другой мегаполисов. Туризм, как говорится, не стоит путать с эмиграцией. :mi_ga_et:
Европа сегодняшняя - в массе маленьких городков и посёлков, а вовсе не в мегаполисах. Европейская урбанизация пошла иным путём. Не концентрацией всего и вся в отдельных городах, а сглаживанием границ "между городом и деревней"...
Берём "мою" Нижнюю Саксонию. Самая большая Земля ФРГ. Мало того, на её земле ещё и два города, имеющих статус отдельных Земель. Не много, ни мало, а целые Бремен и Гамбугр. По этому показателю - даже "южане" отдыхают и "нервно курят в сторонке". Но при всём при этом - сколько той "столицы", сколько того Ганновера? Давайте даже "приплюсуем" и Бремен с Гамбургом, и "забудем" поделить на три. :
hi_hi_hi:
Всё равно подавляющее большинство населения живёт в маленьких и средних городках. А "столицы" не предлагают жителю ничего особенно отличающегося. Пять, десять, тридцать тысяч жителей - норма!
Не "задворки", а норма!
Турист, разумеется, этого не видит, судит о целой Европе по паре вокзалов, гостиниц, аэротопортов... Ему, "туристу", невдомёк, что Европа не ограничивается этими вокзалами...
Простой и "массовый" пример - пресловутые турки. Все знают, что их тут - неисчислимое колличество, чуть ли не больше, чем немцев...
На деле - всех (!) иностранцев и людей с "мигрантскими корнями" - порядка десяти процентов. Турок, как таковых, меньше, чем "русских", просто эти "русские" в статистику не всегда попадают, и на улицах в глаза не бросаются, бо имеют гражданство и примерно средние черты внешности.
Но "турист" идёт по "гетто", и уезжает в полной уверенности, что немца в Германии встретить трудно...
В одной Москве мусульман - сопоставимое вполне число с колличеством мусульман во всей Германии! Но "Европа умирает!", а Москва - просто имеет отдельные проблемы...

Это я к тому, что Европа, разумеется, больна. И проблем у неё - по горло. Но "хоронить" - рано.
Да и выбора нет. Текла бы в моих жилах самаркандская кровь, мог мы выбирать... Но я родился европейцем, им и умру. Внуки растут тут, на берегу рядовой речки Матушки-Европы, могилы предков - чуть восточнее, но тоже никак не в Азии... Это - "крест", его надо нести. Тут нет права выбора. Могу в теории допустить, что мне понравилась бы жизнь в Африке, или в Южной Америке с Океанией... Но я был рождён европейцем. Европа - не только "колыбель человечества", и конкретная "мама" лично мне. Матерей не предают и не выбирают. Сегодня у мамы проблемы? И что с того? Другой мамы нет, и не будет. Надо помогать в меру сил, терпеть и ждать... Это - не вопрос выбора, не подруга и не песочница...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 12:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
pogremun писал(а):
+1. Ну а как же Фиат в 70-е годы? Всем раздавал технологии. Почему не продать, если покупают?
Может и сейчас продали бы Ёпель, будь Володя Путин более белый и пушистый?


Для понимания мотивов той сделки рекомендую ближе присмотреться к личности тогдашнего главы Фиата. Да и грозность Вовы Кабаева не идёт ни в какое сравнение со временем холодной войны, в которой Фиат поставил свой завод СССРу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 13:56 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Трахтибидох писал(а):
pogremun писал(а):
Вон, на рынке телевизоров вся продукция сделана или в Европе (Словакия/Венгрия) или в России. Паноптикум телеуродцев, сделанных в РБ можно увидеть только в местных магазинах, в России о них уже не слышно.
А что Вы скажете про пример Атланта?
Реклама стиралок и холодильников по российским каналам идёт довольно активная.


Вот-вот, реклама. А как на счет продаж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 13:58 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
SD писал(а):
pogremun писал(а):
+1. Ну а как же Фиат в 70-е годы? Всем раздавал технологии. Почему не продать, если покупают?
Может и сейчас продали бы Ёпель, будь Володя Путин более белый и пушистый?


Для понимания мотивов той сделки рекомендую ближе присмотреться к личности тогдашнего главы Фиата. Да и грозность Вовы Кабаева не идёт ни в какое сравнение со временем холодной войны, в которой Фиат поставил свой завод СССРу.

Ну, с этим-то все понятно, пришлось взорвать не только Маттеи, но и впоследствии даже премьер-министра убирать ради того, чтобы не допустить дрейфа Италии влево... Что ж, любили итальянцы (и умели) доставлять своим внешнеполитическим партнерам неприятности. Франция воевала с Ливией в Африке, американцы бомбили Ливию в отместку за Ковентри, а итальянцы в это же время развернули с Каддафи оживленную торговлю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 14:11 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
ABC-13 писал(а):
Экономика РБ сегодня в среднем - неконкурентнособная, если убрать дотации, то жизнь будет хуже чем на Украине. Прошлогодний кризис хорошо это показал. Тк спорить с поставщиком дотаций - РФ - у РБ не хватает козырей, то она и отщипывает по кусочку ей интересное.

Добавлю: хуже чем в Украине если дотации уменьшить а аппетиты оставить.
Разогнав никудышнюю армию, орды чинуш, прикрыв заводы которые кроме выплат не заработанных денег уничтожают импортные ресурсы можно и проскочить. Но пойтить мы на это не могем потому что с трона сгонят. Поэтому и звучит стройным хором "только с рассей", "не выживем"...
А отщипывают не интересное, а хоть шерсти клок. Деньги уже уплачены и проедены, а на полках выбор ьовара не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 14:45 
Не в сети
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:55
Сообщения: 243
pogremun писал(а):
То, что сегодня существует ряд частных фирм, процветающих на перепродаже комплектующих и запчастей к грузовикам-тракторам,
хотя уже давно была дана команда сверху уничтожить присосавшихся леваков и перевести весь сервис под госкрышу,
наглядно свидетельствует об уровне специалистов в отрасли.
Решение о строительстве этих заводов принимала Москва. Центр давал деньги, материалы, забирал и распределял продукцию, назначал руководителей, которые подчинялись Москве, а не местным властям. При распаде СССР все это хозяйство досталось местным великим хозяйственникам, но привычка ждать указивок сверху никуда не делась.
Может быть переход к российским хозяевам это в итоге лучше чем закрытие, разорение, банкротство? Вон, на рынке телевизоров вся продукция сделана или в Европе (Словакия/Венгрия) или в России. Паноптикум телеуродцев, сделанных в РБ можно увидеть только в местных магазинах, в России о них уже не слышно.


Нет.
Это , свидетельствует о том, что все эти сервисы
на мертво повязаны с руководством этих предприятий.
И просто так, заводить их под гос.крыши никто не собирался и не собирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 14:47 
Не в сети
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:55
Сообщения: 243
3triko писал(а):
У Маза нет никаких шансов против китайских грузовиков. Укатываются они точно так же быстро как и мазы но дешевле и эксплуатационные расходы будут поменьше аглавное простоев почти нет (запчасти подвозят мгновенно). Камаз, не одноразовый грузовик ! Сравнивать их не корректно. Зачем Маз понадобился Камазу ? Думаю, это из оперы "собирание земель Русских"


Думаю, что в недалёкой перспективе им обоим кранты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 16:22 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
"..Давайте не будем посыпать голову пеплом, и торопиться все раздать иностранцам. Давайте посмотрим на своих. Второе – это россияне, порядочные россияне..."
а есть еще и непорядочные? :sh_ok:
а деньги у каких у порядочных или не порядочных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 17:15 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Oneiros писал(а):
То, что вместо требований о прямом возврате заныканных миллиардов они попробуют использовать ситуацию как козырь для шантажа и отжима предприятий, я предполагал еще несколько месяцев назад. Так что думаю Вы правы. Шаг как бы с их стороны очевидный, в плане возможностей для давления на АГЛа и компанию эта ситуация для них даже выгодней, чем кабала через кредиты. А тут еще история с мишками подоспела и выборы в парламент надвигаются. Самое время дожимать. Смогут или нет, а если да, то насколько полной будет капитуляция - жизнь покажет.
Интерес властей РФ в РБ - на 95% политический, отжим предприятий - это тоже на 90% политика. По эконом логике, при желании поглотить МАЗ, МТЗ итд им нужно перекрыть росс рынок и через год брать за четв цены, а сделано наоборот.
Oneiros писал(а):
При всей моей нелюбви к нынешним властям, я им искренне желаю выгрести из этого водоворота.
Длительность и этапы заглатывания РБ определяется сейчас Москвой, а не Минском. Просто Пу нужен как бы успешный (но бесконечный) процесс интеграции=собирание земель, те влияют исключительно внутрироссийские факторы.
Oneiros писал(а):
Меня интересует другое - а были ли вообще нормальные шансы вытащить наше автомобилестроение на нормальный уровень и сделать из предприятий локальные версии Cummins, John Deer и Freightliner? Или советская структура производства по дефолту делала такую программу нереальной без перехода на отверточное производство для крупных игроков? И есть ли смысл, пусть даже теоретически, разрабатывать такие планы сейчас, в современных экономических и политических условиях?
Необходима специализация и поиск своей ниши. Тракторная - была, авто - только Белаз, возможно - автокомпоненты. Но "в современных экономических и политических условиях", при Лу - только росс рынок и аналогичные третьего мира.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 17:35 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
parus писал(а):
Большой порт, Гамбург. Японские и корейские авто идут потоком. Но машинки эти приходят в порт в паре-другой стандартных комплектаций. А то, что получает конечный потребитель, делается уже "на месте". Вплоть до окраски, или обивки салона. Это надо видеть.
Не верю.
parus, я сам неск раз перекрашивал свою машину и не верю в простоту этой операции, особенно учитываю ручную работу по сборке/разборке и немецкие цены на работу. Тюнинг безусловно есть, но это - не серия и не массовый авто. Кто и как запретит япаам поставлять авто в нужной комплектации, тем более что часть яп машин делается в Европе? Ссылки плз на массовое дооборудование и тюнинг яп авто в Германии.

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 18:35 
Не в сети
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 18:13
Сообщения: 165
Монро писал(а):
Трахтибидох писал(а):
pogremun писал(а):
Вон, на рынке телевизоров вся продукция сделана или в Европе (Словакия/Венгрия) или в России. Паноптикум телеуродцев, сделанных в РБ можно увидеть только в местных магазинах, в России о них уже не слышно.
А что Вы скажете про пример Атланта?
Реклама стиралок и холодильников по российским каналам идёт довольно активная.


Вот-вот, реклама. А как на счет продаж?
http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/doclad/2012_7/09.pdf
410 000 штук холодильников/морозильников экспортировано в страны СНГ за 6 месяцев 2012 года.
В том числе в Россию - 276 000.

Бытовая аппаратура неэлектрическая для приготовления пищи (что это за чудо такое?) - 398 000 штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 20:54 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
ABC-13 писал(а):
Интерес властей РФ в РБ - на 95% политический, отжим предприятий - это тоже на 90% политика. По эконом логике, при желании поглотить МАЗ, МТЗ итд им нужно перекрыть росс рынок и через год брать за четв цены, а сделано наоборот.

Конечно. Именно в такой плоскости мы и обсуждали вопросы отжима ресурсной базы у наших элит раньше. Я тогда писал о четырех путях изменения ресурсного баланса внутри страны, один из которых предполагал наращивание ресурсной базы за пределами наших элит остальными слоями населения (пункт 1), остальные - потеря ресурсов через деградацию и кризисы (п2), раскол элит (п3) и переход ресурсов под внешний контроль (п4). При этом утверждал, что или власть дает добро на п1, или эту власть снесут через остальные пункты, притом п2 и п4 уже запущены. Если смогут запустить самый опасный п3 - государству конец. Но Россия скорее всего боится, что в этом случае одна из образовавшихся частей будет ориентирована на Запад, что чревато проблемами, поэтому пока не форсирует этот момент. Хватило припугнуть Лукашенко накануне выборов, когда во-первых шли намеки на президентскую кандидатуру Сидорского (там возможно не только припугнуть, но и готовы были рискнуть по полной), во-вторых молчанием насчет поддержки самого Лукашенко, ввиду чего эти самые элиты оказались не такими уж монолитными и преданными. Кто помнит просто электрическую атмосферу на всебелорусском собрании, когда АГЛ каждые пять минут смачивал горло и просил присутствующих сбавить градус напряженности, понимает, о чем речь.
В этом контексте крайне интересно интервью АГЛа журналистам, которе он дал сегодня, где по сути признается, что изменение ресурсного баланса по п1 действительно наиболее предпочтительный вариант. Если это не очередное отбрехивание за продажу МАЗа, то возможно его аналитики, или кто там сидит у него в советчиках и снабжает идеями, поняли что уже не то что пахнет жареным, а полыхает вовсю и включили, наконец, мозги.
Трахтибидох писал(а):
Бытовая аппаратура неэлектрическая для приготовления пищи (что это за чудо такое?) - 398 000 штук.

Газовые плиты?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 01 сен 2012, 22:51 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Oneiros писал(а):
Конечно. Именно в такой плоскости мы и обсуждали вопросы отжима ресурсной базы у наших элит раньше. Я тогда писал о четырех путях изменения ресурсного баланса внутри страны, один из которых предполагал наращивание ресурсной базы за пределами наших элит остальными слоями населения (пункт 1), остальные - потеря ресурсов через деградацию и кризисы (п2), раскол элит (п3) и переход ресурсов под внешний контроль (п4).
Сказанное вами имеет смысл обсуждать, если принять, что у Лу сегодня есть иная цель, кроме удержания власти и реальн возможности проводить какую-то политику на перспективу. Политика посл лет, особенно с 2009, что нет ни того ни другого.
Oneiros писал(а):
При этом утверждал, что или власть дает добро на п1, или эту власть снесут через остальные пункты, притом п2 и п4 уже запущены. Если смогут запустить самый опасный п3 - государству конец.
У бел экономики сегодня главн ресурс - иностранные пособия, каналом и гарантом который является государство. Кроме того, что распоряжающиеся этой кормушкой естест никого чужого к ней не подпустят, так и изменение доступа к ней ничего не изменит. Лу построил систему неосовка, опирающегося на росс дотации. Пока не будет другого источника дотаций или готовности общества жить какое-то время плохо - без дотаций, мало что может измениться.
Oneiros писал(а):
В этом контексте крайне интересно интервью АГЛа журналистам, которе он дал сегодня, где по сути признается, что изменение ресурсного баланса по п1 действительно наиболее предпочтительный вариант. Если это не очередное отбрехивание за продажу МАЗа, то возможно его аналитики, или кто там сидит у него в советчиках и снабжает идеями, поняли что уже не то что пахнет жареным, а полыхает вовсю и включили, наконец, мозги.
"Не читайте советских газет". Лу всегда боялся эконом независимости населения - вспомните "вшивых блох".
Бел общество отнеслось абсолютно индифферентно к продаже Белтрансгаза, работники его стали больше зарабатывать, так какие проблемы с объединением МАЗ-КАМАЗ? Если убрать пропаганду, какое дело большинству населения к тому, кто собственник? ЗП, условия труда, поликлиника - интересует, а какая разница кто собственник?

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия и Белоруссия договорились о слиянии: «КамАЗ» + «М
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 02 сен 2012, 00:56 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:25
Сообщения: 3384
ABC-13 писал(а):
Oneiros писал(а):
Конечно. Именно в такой плоскости мы и обсуждали вопросы отжима ресурсной базы у наших элит раньше. Я тогда писал о четырех путях изменения ресурсного баланса внутри страны, один из которых предполагал наращивание ресурсной базы за пределами наших элит остальными слоями населения (пункт 1), остальные - потеря ресурсов через деградацию и кризисы (п2), раскол элит (п3) и переход ресурсов под внешний контроль (п4).
Сказанное вами имеет смысл обсуждать, если принять, что у Лу сегодня есть иная цель, кроме удержания власти и реальн возможности проводить какую-то политику на перспективу. Политика посл лет, особенно с 2009, что нет ни того ни другого.


Нет никаких иллюзий по поводу целей АГЛа - сконцентрировать все ресурсы под своим контролем именно для сохранения власти. Очевидно также, что он не в состоянии управлять имеющимися ресурсами эффективно. Другими словами, процесс перераспределения ресурсов будет идти независимо от желаний АГЛа по всем 4 путям. АГЛ может лишь пытаться направлять этот процесс по какому-то из указанных путей.

ABC-13 писал(а):
Oneiros писал(а):
При этом утверждал, что или власть дает добро на п1, или эту власть снесут через остальные пункты, притом п2 и п4 уже запущены. Если смогут запустить самый опасный п3 - государству конец.
У бел экономики сегодня главн ресурс - иностранные пособия, каналом и гарантом который является государство. Кроме того, что распоряжающиеся этой кормушкой естест никого чужого к ней не подпустят, так и изменение доступа к ней ничего не изменит. Лу построил систему неосовка, опирающегося на росс дотации. Пока не будет другого источника дотаций или готовности общества жить какое-то время плохо - без дотаций, мало что может измениться.


Вы правы в том что дотации сегодня являются основным источником для восстановления и расширения ресурсов в РБ. Я имею ввиду дотации в широком смысле: не только скидки, но и преференции по доступу на российский рынок. Но сами по себе дотации - это не ресурс, а возможность. Другое дело, что АГЛ использует эту возможность для контроля ресурсов. Если бы не дотации, то ресурсы РБ уже бы давно деградировали бы и контролировать быдло бы просто нечего.

ABC-13 писал(а):
Oneiros писал(а):
В этом контексте крайне интересно интервью АГЛа журналистам, которе он дал сегодня, где по сути признается, что изменение ресурсного баланса по п1 действительно наиболее предпочтительный вариант. Если это не очередное отбрехивание за продажу МАЗа, то возможно его аналитики, или кто там сидит у него в советчиках и снабжает идеями, поняли что уже не то что пахнет жареным, а полыхает вовсю и включили, наконец, мозги.
"Не читайте советских газет". Лу всегда боялся эконом независимости населения - вспомните "вшивых блох".
Бел общество отнеслось абсолютно индифферентно к продаже Белтрансгаза, работники его стали больше зарабатывать, так какие проблемы с объединением МАЗ-КАМАЗ? Если убрать пропаганду, какое дело большинству населения к тому, кто собственник? ЗП, условия труда, поликлиника - интересует, а какая разница кто собственник?


В том-то и дело, что ситуация начинает в корне меняться. И изменение связано как раз с изменением характера дотаций. Если раньше дотации были исключительно делом личных договоренностей АГЛа с Кремлем и имели в основном характер скидок на энергоносители, то сейчас цены на энергоносители, доступ на российский рынок перестали быть персонифицированы и определяются местом РБ в ЕЭП. Другими словами, основа власти АГЛа размывается.

АГЛу выгоднее распределить имеющиеся ресурсы внешним собственникам, чем местным: внешним собственникам сложнее будет конкурировать за власть, по крайней мере, в течение какого-то периода времени.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group