|
Голубые штаны |
|
|
Форум аб Прыбалтыцы. http://www.meeting.lv/phpBB2/index.phpРэальныя людзі і падзеі, размовы без палітыкі (1 LTL = 15790 BRR) Прыклад, пра Латвію: ---"Зравствуйте, уважаемые форумчане.
Я белорус, и мне предлагают работу в Латвии (небольшой городок недалеко от Риги). Вопрос зарплаты пока окончательно не оговорен, поэтому пытаюсь выяснить, какая зарплата нормальная для проживания, и стоит ли вообще дергаться. Условия такие: семья из двух взрослых и трех детей, аренду жилья оплачивает организация, коммуналку - сами. Вопрос такой: каков минимальный уровень дохода на семью должен быть при таких условиях для сносного проживания, и какой - для комфортного? Понятное дело, чем больше - тем лучше, но хочется узнать более менее реальные на данный момент цифры. Также интересует доход "грязный" (начисленная зарплата с невычтенными налогами) и "чистый" на руки, поскольку в латвийских налогах совершенно не разбираюсь. Какие есть финансовые подводные камни, о которых я как житель другой страны могу не знать? В Латвии я сам никогда не был.
В принципе, до кризиса в нашей стране меня моя работа полностью удовлетворяла, да и жилье свое в Минске есть. Но сейчас из-за валютного кризиса доходы упали в 2-3 раза буквально за полгода, и это очень чувствуется. В общем, буду рад выслушать разные мнения и советы."
...---Re-"Начнем с того, что официальная з.п. для иностранцев на бумаге, у вас должна быть не меньше 445 лат в месяц. И ваш будущий работодатель обязан платить социальный и подоходный налог с этой суммы. А сколько реально будет вы получать, чистыми грязными, это ваше дело. Но официал на бумаге 445 лат в месяц."