Брама https://www.bramaby.com/forum/ |
|
Краудсорсинг - транспорт https://www.bramaby.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=904 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Краудсорсинг - транспорт |
В общем, искал я на досуге, где сейчас находится мировая транспортная мысль - особенно в отношении сетевого транспорта. Полноценного сетевого транспорта так и не нашел. Поэтому решил открыть ветку, чтобы брамчане сюда выкладывали, кому что интересное попадется на глаза. Заняться, так сказать, краудсорсингом. Наиболее близкое, что подвернулось - это разные виды все того же ж/д транспорта. |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Увидел много вариаций на тему безостановочного ж/д транспорта Вот тут британская версия ![]() ![]() ![]() ![]() Отсюда - http://www.priestmangoode.com/transport/ |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Вот тут когда-то SD русскую версию накопал от Миши Прохорова |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Вот тут китайский вариант |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Ну и чисто сложить сюда, чтобы было: Свисметро - которое уже когда-то на Браме обсуждали |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Маглев поезда от Kiss Transport |
Автор: | Jin [ 20 мар 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
По маглеву http://www.maglev.de/ http://www.transrapid.de/cgi-tdb/en/basics.prg http://www.infuture.ru/news.php?news_id=48 http://guryevandrey.narod.ru/artikals/Maglev.pdf - статья в росс.журнале |
Автор: | AndrewK [ 20 мар 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Интересное интервью (точнее, 3 и 4 страницы текста интервью) по логистической роли России в мире: Цитата: И на самом деле, трансконтинентальному российскому маршруту от Пусана до Роттердама, это 12 тысяч километров, из них 9 тысяч – по территории России, на самом деле альтернативы ведь нет. Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7777/ Там же есть ссылка на работу Пола Кругмана «Пространственная экономика». |
Автор: | Woloh [ 20 мар 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
AndrewK писал(а): Интересное интервью (точнее, 3 и 4 страницы текста интервью) по логистической роли России в мире: Очень интересно. То есть его идея за 220-250 миллиардов долларов перестроить транссиб на скоростной и перебить на себя ключевой грузопоток из Азии в Европу? [ирония]Для этого понадобится, чтобы Беларусь завоевала Россию ![]() А вообще вспоминается SD с его подобными идеями в области авиа сообщения. А какая фишка тут для нас? Стать хабом распределения прибывающих потоков? |
Автор: | AndrewK [ 20 мар 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Woloh писал(а): AndrewK писал(а): Интересное интервью (точнее, 3 и 4 страницы текста интервью) по логистической роли России в мире: Очень интересно. То есть его идея за 220-250 миллиардов долларов перестроить транссиб на скоростной и перебить на себя ключевой грузопоток из Азии в Европу? [ирония]Для этого понадобится, чтобы Беларусь завоевала Россию ![]() А вообще вспоминается SD с его подобными идеями в области авиа сообщения. А какая фишка тут для нас? Стать хабом распределения прибывающих потоков? Меня заинтересовала другая мысль: необходимость (и где-то даже неизбежность) наземной транспортировки товаров. ИМХО, это тот самый челендж, о котором так мечтают русские. Другой вопрос, кто будет реализовывать эту потребность. Согласен, что ни олимпиадораспильщики, ни россиявпердеплакальщики с этим не справятся. Что касается фишки для нас.. Ну, если мы останемся на старом месте, то нас этот проект никак не минует. Прежде всего, географически. |
Автор: | Oneiros [ 21 мар 2013, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
А что возить-то они собрались? Не боятся, что пока достроят, все по проводам в цифровом виде бегать туда сюда будет? |
Автор: | Woloh [ 21 мар 2013, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Согласен. 3D печать не завоюет мир уже завтра, но тенденция такова, что тип производства меняется. Хотя, грузоперевозки растут пока, стоит признать. Поэтому меня несколько больше интересуют решения для пассажирского транспорта. Когда определенная территория завязывается в какую-то транспортную матрицу вроде единого сетевого организма. Расстояние как бы исчезает, или сильно сокращается. |
Автор: | Zig [ 21 мар 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Woloh писал(а): Согласен. 3D печать не завоюет мир уже завтра, но тенденция такова. Пока из воздуха не начнут печатать - китайский расходник для печати рулить будет. |
Автор: | Oneiros [ 21 мар 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Woloh писал(а): Поэтому меня несколько больше интересуют решения для пассажирского транспорта. Когда определенная территория завязывается в какую-то транспортную матрицу вроде единого сетевого организма. Расстояние как бы исчезает, или сильно сокращается. А как бы Вы сформулировали причины потребности в такой транспортной матрице в рамках Интермариума? Туризм предполагает движение по такому количеству мест, что никакие транспортные проекты в рамках разумной стоимости его не закроют, плюс как экономическая деятельность это суть переливание денег из одного кармана Интермариума в другой. А для чего еще людям туда сюда ездить в больших количествах между нашими странами? |
Автор: | Woloh [ 22 мар 2013, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Oneiros писал(а): А как бы Вы сформулировали причины потребности в такой транспортной матрице в рамках Интермариума? Туризм предполагает движение по такому количеству мест, что никакие транспортные проекты в рамках разумной стоимости его не закроют, плюс как экономическая деятельность это суть переливание денег из одного кармана Интермариума в другой. А для чего еще людям туда сюда ездить в больших количествах между нашими странами? Не, ни в коем случае не туризм. Да и не взаимный трафик - нафик нам в тую Румынию столько ездить :). Выше. Сужение пространства. Превращение всего Интермариума в один управляемый ресурс. В своеобразный большой город, в котором людские ресурсы из всех разных стран могут концентрироваться в разных точках в зависимости от надобности. Как в Минске - кто-то живет в Шабанах, кто-то на Комаровке, кто-то в Уручье - и друг к другу не думают даже ездить. Но все вместе ходят на одну работу возле Академии Наук. И это дает экономический эффект. |
Автор: | Woloh [ 22 мар 2013, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О национальной идее |
Центростремительные ж/д паутины могут в какой-то мере помочь. Но их экономический эффект не достаточен, особенно на первоначальной стадии. Эффект может буть куда большим, если система строится не вокруг одной точки, а расчитана на миллион точек, на гибкий механизм подключения к ней. С этой точки зрения стыкующиеся поезда как на видео у Прохорова и британцев дают некоторый подобный эффект, поскольку облегчают подключение ко всей системе для любого нового пункта (правда, только по пути следвания состава). Но мне интересно если существуют полноценные сетевые концепции. Иными словами - превращение железной дороги (маглев или еще что) в своеобразный физический интернет. |
Автор: | Woloh [ 22 мар 2013, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Для товаров уже есть концепция Физического Интернета. Интерсно, если что-то подобное возможно для людей |
Автор: | ABC-13 [ 22 мар 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Oneiros писал(а): Woloh писал(а): Поэтому меня несколько больше интересуют решения для пассажирского транспорта. Когда определенная территория завязывается в какую-то транспортную матрицу вроде единого сетевого организма. Расстояние как бы исчезает, или сильно сокращается. А как бы Вы сформулировали причины потребности в такой транспортной матрице в рамках Интермариума? Туризм предполагает движение по такому количеству мест, что никакие транспортные проекты в рамках разумной стоимости его не закроют, плюс как экономическая деятельность это суть переливание денег из одного кармана Интермариума в другой. А для чего еще людям туда сюда ездить в больших количествах между нашими странами? Почему сегодня нет большого товаро- и пассажиропотока и за счет чего он возьмется завтра? Ведь 3Д-технолигии подразумевают децентрализацию производства товаров, те и пассажиро-километры и тонно-километры должны уменьшиться за счет приближения производства к потребителю и уменьшения материало- и энергозатрат на производство единицы товара. |
Автор: | ABC-13 [ 22 мар 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
[quote="Oneiros"] |
Автор: | Курманбек Салиевич [ 22 мар 2013, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Вместо того, чтоб построить наконец красивый вокзал, дебильные эстонцы тратят эти деньги на никому не нужные технологии. Про развитие электронного государства, думаю, все знают (кто не знает и читает только кликушеские форумы о том как все хреново - может почитать, например, тут), а вот по теме ветки: Эстония первой в мире покрыла страну сетью заправок для электромобилей Цитата: Строительство было профинансировано за счет продажи эстонским правительством неиспользованных квот на выбросы СО2 японской Mitsubishi Corporation. В 2011 сделка с Mitsubishi принесла Эстонии 500 электрических автомобилей, а также финансовую помощь на осуществление вспомогательной кредитной системы для людей, желающих приобрести электромобиль. И шо характерно - сволочи на пявучай мове все это делают, русский язык государственным не ввели... Кагжетаг... ![]() |
Автор: | Zig [ 22 мар 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Курманбек Салиевич писал(а): И шо характерно - сволочи на пявучай мове все это делают, русский язык государственным не ввели... Кагжетаг... ![]() И самое страшное... они в ЕС. ![]() |
Автор: | Oneiros [ 24 мар 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Woloh писал(а): Выше. Сужение пространства. Превращение всего Интермариума в один управляемый ресурс. В своеобразный большой город, в котором людские ресурсы из всех разных стран могут концентрироваться в разных точках в зависимости от надобности. Как в Минске - кто-то живет в Шабанах, кто-то на Комаровке, кто-то в Уручье - и друг к другу не думают даже ездить. Но все вместе ходят на одну работу возле Академии Наук. И это дает экономический эффект. Это может быть актуально для очень высококвалифицированного персонала. Те же инженеры, ученые. Значит работа не руками, а головой. Значит физическое присутствие не обязательно. Интернет и удаленная работа уже организовали это сужение пространства в большей мере, чем это могла бы сделать любая транспортная сеть. Те же случаи, когда нужно именно физически собирать персонал в одно место - дешевле просто перевезти людей жить в окрестности местонахождения компании. |
Автор: | Монро [ 24 мар 2013, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Zig писал(а): Курманбек Салиевич писал(а): И шо характерно - сволочи на пявучай мове все это делают, русский язык государственным не ввели... Кагжетаг... ![]() И самое страшное... они в ЕС. ![]() И шо воно это им дало? Просят у русских, на коленях, шоб русские возили по их ж.д. в их сраные эстонские порты грузить русский уголек. Бо кушать больно хоцца. А не фик было дуракам в 2007 году демонстративно демонтировать памятник русскому солдату. ![]() Так шо сидите вы со своим электронным правительством там где сидите. Рынок России я бы им воообще закрыл на фик. ![]() ![]() |
Автор: | Zig [ 24 мар 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Монро писал(а): Zig писал(а): Курманбек Салиевич писал(а): И шо характерно - сволочи на пявучай мове все это делают, русский язык государственным не ввели... Кагжетаг... ![]() И самое страшное... они в ЕС. ![]() И шо воно это им дало? Просят у русских, на коленях, шоб русские возили по их ж.д. в их сраные эстонские порты грузить русский уголек. Бо кушать больно хоцца. А не фик было дуракам в 2007 году демонстративно демонтировать памятник русскому солдату. ![]() Так шо сидите вы со своим электронным правительством там где сидите. Рынок России я бы им воообще закрыл на фик. ![]() ![]() Я россию вообще забором огородил бы. ![]() |
Автор: | Woloh [ 24 мар 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Oneiros писал(а): Woloh писал(а): Выше. Сужение пространства. Превращение всего Интермариума в один управляемый ресурс. Это может быть актуально для очень высококвалифицированного персонала. Те же инженеры, ученые. Значит работа не руками, а головой. Значит физическое присутствие не обязательно. Интернет и удаленная работа уже организовали это сужение пространства в большей мере, чем это могла бы сделать любая транспортная сеть. Те же случаи, когда нужно именно физически собирать персонал в одно место - дешевле просто перевезти людей жить в окрестности местонахождения компании. Вы никогда не поедите жить из Минска в Румынию, а румыны к нам. По бытовым причинам. Но если до точки N и Вам, и румыну будет добираться 60-90 минут, то Вы вполне сможете в ней вместе ежедневно работать, даже если она находится в Словакии. |
Автор: | Oneiros [ 24 мар 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
В Румынию может и нет. А в Прагу вполне едут. Такая потребность же не на пустом месте возникает, а в городах с развитой бизнес-средой. |
Автор: | AndrewK [ 24 мар 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Oneiros писал(а): В Румынию может и нет. А в Прагу вполне едут. Такая потребность же не на пустом месте возникает, а в городах с развитой бизнес-средой. Ежели у меня есть дом и участок, то мне будет жалко его терять. С другой стороны, с удовольствием приму участие в интересном проекте, даже если для этого нужно будет потратить 90 мин на дорогу. Нужны 2 вещи: 1) дом, который жалко потерять 2) интересный проекты на расстоянии 90 мин на дорогу |
Автор: | parus [ 24 мар 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Woloh писал(а): Вы никогда не поедите жить из Минска в Румынию, а румыны к нам. По бытовым причинам. Да уж. Поедать Румынию по бытовым причинам решится не каждый... ![]() ![]() ЗЫ. Шутка, без обид. ![]() |
Автор: | Максим Равский [ 24 мар 2013, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Курманбек Салиевич писал(а): Вместо того, чтоб построить наконец красивый вокзал, дебильные эстонцы тратят эти деньги на никому не нужные технологии. Про развитие электронного государства, думаю, все знают (кто не знает и читает только кликушеские форумы о том как все хреново - может почитать, например, тут), а вот по теме ветки: Эстония первой в мире покрыла страну сетью заправок для электромобилей Цитата: Строительство было профинансировано за счет продажи эстонским правительством неиспользованных квот на выбросы СО2 японской Mitsubishi Corporation. В 2011 сделка с Mitsubishi принесла Эстонии 500 электрических автомобилей, а также финансовую помощь на осуществление вспомогательной кредитной системы для людей, желающих приобрести электромобиль. И шо характерно - сволочи на пявучай мове все это делают, русский язык государственным не ввели... Кагжетаг... ![]() Эх, мае мары - электрааўтапарк, электрааўтавытворчасьць, электрафікацыя аўтатрас, штэпселі праз 1 км з тэрміналам. Уставіў картку-уставіў вілку, пакурыў-ехай далей. Экалёгія, цішыня... ![]() |
Автор: | Oneiros [ 25 мар 2013, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
А почему мечты. Электромобили войдут в жизнь моментом. Если представить, какой толчок экономикам развитых стран может дать переход на электромобили, то нет сомнений в массовой поддержке этой инициативы и бизнесом, и правительствами. Ждем пока нормальную батарейку. Пан AndrewK, ну понятно что есть интереснейшие проекты, где убрать необходимость присутствия пока никак, но их не бывает много, и делать сверхдорогой транспортный проект ради этого не имеет смысла. К тому же не убирается следующий недостаток: транспортная сеть актуальна для жителей крупных городов, через которые она проходит. Равно как и для проектов, которые в этих городах находятся. Для остальных проект неактуален, так как добираться до транспортного хаба придется по обычным дорогам. Это важно. Вообще, идейно я понимаю смысл. Чем это напоминает идею СЭЗов в поветовых центрах с подкачкой рабочей силы из муниций, которую я кидал в теме по АТД, но на более высоком уровне. Нужны проекты, в которых никак без такой кооперации. А с этим сложно. Если проектов будет много и они будут раскиданы по хабам всей сети, то возникает вопрос - зачем кооперация. Каждый работает по месту своего жительства. А если проектов мало, и спецов нужно собирать со всего Интермариума - сеть не окупиться. Проще делать проект распределенным. |
Автор: | Woloh [ 17 июл 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Один из самых талантливых людей современности Элон Маск 12 августа представит проект новой системы пассажирских перевозок Hyperloop. http://habrahabr.ru/post/186814/ "12 августа он планирует опубликовать проект своей новой идеи для её публичного обсуждения. Это система сверхбыстрых пассажирских перевозок под футуристичным названием Hyperloop — трубы, из которых откачан воздух, и по которым перемещаются специальные капсулы с людьми и некоторым полезным грузом. Утверждается, что скорости перемещения капсул таковы, что за шесть часов окажется возможным совершить кругосветное путешествие. Пассажирская капсула представляет из себя цилиндрическое тело длиной 16 футов (4.9 м) и весом в 183 кг. Полезная нагрузка капсулы составляет примерно 4-6 человек или примерно 410 кг — с учётом багажа. Капсула движется в трубке по принципу магнитной подвески и способна развивать скорость 6500 км/ч. Интересно, что ускорение при этом не будет превышать 1G, так что ощущать себя как космонавты пассажиры не будут. Относительно экономической целесообразности подобных магистралей Маск называет следующие цифры: поcтройка Hyperloop между двумя гипотетическими пунктами будет стоить только 1/10 стоимости высокоскоростной железной дороги или 1/4 стоимости обычного автомобильного шоссе. Мало того, подсчитано, что при такой скорости движение поездка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (проще говоря, от восточного побережья США к западному — 4490 км по данным Google Maps) будет занимать 45 минут, при этом стоимость подобного вояжа будет равна $100. Взглянуть на презентацию Hyperloop можно на видео ниже:" |
Автор: | Woloh [ 17 июл 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Маск является одним из создателей PayPal, Тесла Моторс (которая недавно побила ожидаемые рекорды продаж электромобилей) и частной космической компании Space X. Вот тут он с Бараком Обамой на стартовой площадке Falcon 9 ![]() Одни мечатют, другие как Маск делают (а белорусы, преимущественно, ноют и смеются чужих идей) |
Автор: | Woloh [ 17 июл 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Напомню, что ранее мы на Браме обсуждали идею аналогичного транспорта, как соединителя городских агломераций Интермариума (Минск, Варшава, Киев, Будапешт, Бухарест, Прага) в единой точке транс-граничного города. |
Автор: | SD [ 17 июл 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
При таких скоростях на земле любая нештатная ситуация выливается в грандиозную катастрофу. |
Автор: | Woloh [ 18 июл 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Кстати про Маска. Нехилый роботизированный заводик он себе построил, однако. Bот попалось видео на глаза. Интересно, сколько с него смеялись до этого? |
Автор: | ABC-13 [ 18 июл 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Woloh писал(а): Один из самых талантливых людей современности Элон Маск 12 августа представит проект новой системы пассажирских перевозок Hyperloop. Можно прочесть и не дожидаясь 12 августа http://habrahabr.ru/post/186814/ "12 августа он планирует опубликовать проект своей новой идеи для её публичного обсуждения. Это система сверхбыстрых пассажирских перевозок под футуристичным названием Hyperloop — трубы, из которых откачан воздух, и по которым перемещаются специальные капсулы с людьми и некоторым полезным грузом. Утверждается, что скорости перемещения капсул таковы, что за шесть часов окажется возможным совершить кругосветное путешествие. Пассажирская капсула представляет из себя цилиндрическое тело длиной 16 футов (4.9 м) и весом в 183 кг. Полезная нагрузка капсулы составляет примерно 4-6 человек или примерно 410 кг — с учётом багажа. Капсула движется в трубке по принципу магнитной подвески и способна развивать скорость 6500 км/ч. Интересно, что ускорение при этом не будет превышать 1G, так что ощущать себя как космонавты пассажиры не будут. Относительно экономической целесообразности подобных магистралей Маск называет следующие цифры: поcтройка Hyperloop между двумя гипотетическими пунктами будет стоить только 1/10 стоимости высокоскоростной железной дороги или 1/4 стоимости обычного автомобильного шоссе. Мало того, подсчитано, что при такой скорости движение поездка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (проще говоря, от восточного побережья США к западному — 4490 км по данным Google Maps) будет занимать 45 минут, при этом стоимость подобного вояжа будет равна $100. Взглянуть на презентацию Hyperloop можно на видео ниже:" ![]() " А. Казанцев. Мост дружбы Год издания: 1985 утопия коммунизм казанцев Описание Научно-фантастический роман известного советского писателя, показывающего, как советские и американские люди возводят в Северном Ледовитом океане мост - подводный трубопровод, по которому идут.... " |
Автор: | Woloh [ 13 янв 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Интересная статья на Ленте о становлении ж/д в царской России в сравнении с другими империями. Очень интересно с точки зрения значения вложений в инфрасруктуру. Как в империи строили железные дороги Вложение: Цитата: Активным сторонником строительства железных дорог был сам император Николай I, что, впрочем, имело не только позитивные последствия. «Царская» стройка велась без какой-либо даже самой разумной экономии (на госзаказах воровали и полтора века назад), под нее брали большие внешние займы. Это отпугнуло от перспективной отрасли частных инвесторов — при таких тратах окупиться с трудом могли даже дороги, проложенные по самым выгодным торговым маршрутам. Вложение: Цитата: В то время сама идея строительства железных дорог не была такой уж очевидной — в Европе паровозы начали колесить всего на несколько лет раньше, чем в России; их выгода для экономики не была изучена. Николаевский министр финансов граф Егор Канкрин в 1842 году, например, говорил: «[Железная дорога] не составляет предмета естественной необходимости, а только искусственную надобность и роскошь Вложение:
|
Автор: | Woloh [ 25 фев 2015, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Очень интересная картинка из космоса мирового морского транспорта. Начинаешь чувствовать весомость определенных реперных точек. Для Монро - желательно посмотреть на Малаккский пролив, с которого начинается видео. Вот на таком транспортном потоке можно и Ли Куан Ю лепить. Вот когда через Беларусь будет столько идти, тогда можно будет и копировать Сингапур в остальном. |
Автор: | Woloh [ 25 фев 2015, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Ну и до кучи и для пущей транспортной картины - визуализация авиа-потоков в Европе |
Автор: | Woloh [ 05 май 2015, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краудсорсинг - транспорт |
Не очень понял фишку, кроме того, что гудит, но выглядит прикольно (хотя, если упадет, прикольно не будет) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |