ABC-13 писал(а):
А электроэнергия (если без торсионных полей) сама возникает? Ничего покупать не приходится? (сегодня и ещё лет 20)
Речь о том, что в случае автомобиля у вас нет выбора, из чего производить энергию для авто. Только нефть.
70% электричество - из минерального топлива, так что выбор тоже небольшой. Следовательно если у вас нет ни своей нефти, ни денег купить эту нефть - будете ходить пешком или крутить педали. Для электрокаров это не так.
Вы хотя бы сами прочтите что написали.
Если у вас нет денег - только пешком. Авто - только для тех, у кого есть деньги, так что вопрос, в каком случае одинаковое удовлетворение потребности обойдется дешевле. Сегодня в Европе дешевле - дизель или бензин. Более того, человек может сам себе поставить ветряк на крышу, если живет в частном доме и быть сам себе заправкой. В таких условиях вопрос акцизов играет второстепенную роль,
Вы сэр не очень представляете, на что идет (или должен идти) акциз на горючее. На дороги. Так что не надейтесь - если государство не сможет собрать требуемую сумму через акциз на бензин, соберет другим способом. учитывая, что миллиарды, уходившие на закупку нефти, остаются внутри страны, где часть уходит на на построение электрогенерирующих мощностей (что, с учетом эффективности электрокаров, как было показано, вовсе не увеличение в разы, а от силы на 10-20%), остальная часть - в другие сектора. Плюс мощнейший оздоровительный эффект от оживления промышленности.
Извините, мрии о мосте через пруд. Основная часть населения мира: Европа, Китай, Индия живет в энергодефицитных регионах без резерва производства электроэнергии.
Те возможно будет, но в ближайшие лет 20 особо не скажется. Сегодня покупка и эксплуатация электроавто при равных условиях невыгодна в небогатых ресурсами странах, напр в Европе.ABC-13 писал(а):
Опять на те же грабли: не учли акцизы на бензин и отсутствие акциза на электро.
Акцизов в американском бензине 10%, это ничего не меняет. В Европе выше акцизы, но и без них выгодней. Но главное, общий эффект, смотрите выше.
По Штатам - согласен. В Европе - сегодня не выгодней при равных условиях. ABC-13 писал(а):
У меня Мазда Демио, старая-10 лет, реально - сам замерял: 4,8л по шоссе, 6,5 - в городе.
Это компакт кар. Сколько их в масштабе мира?
В Европе - на глаз - гольф-класс и меньше - большая половина. Маленькие семьи.ABC-13 писал(а):
Расход энергии и вес коррелируют слабо. Тойота версо 2009 года весит ок 1600кг, Тойота Ярис - 1050кг, а расход топлива практ одинаковый - 7,0-7,2л смешанный цикл
Впервые о таком слышу,
Гугл в помощь. Когда впервые столкнулся, тоже был удивлен. Но в любом случае, у ДВС львиная доля энергии уходит в атмосферу и трение внутри двигателя и трансмиссии до того, как она начинает крутить колеса и катить массу авто, так что зависимость не так ярко выражена.
Сравниваются авто одного поколения, одной и той же фирмы с двигателями одного типа и как следствие ИМХО одинаковым КПД.
Измерение расхода энергии производится в литрах на км, и это оказалась практ одинаковым.Цифры все в первых постах. Для электрокара основным фактором является именно масса авто, трение колес и сопротивление воздуха, то есть работа гораздо полезнее.
См выше. Вы сэр что-то путаете. Если для движения авто разной массы тратится одинак количество энергии, то причем тут тип двигателя, если на обеих машинах он одинаков? ABC-13 писал(а):
Мрии, сэр, мрии.
КПД электромобиля и сегодня высок - ок 80%, повысить его в 2,5 раза не удастся - больше 100% увы не бывает.
Родстер теслы уже 5 лет назад жрал 15 Kwh, у BMW i3 расход 12.9 kWh, притом, что это реально гибрид и весит при субкомпактном размере тонну двесте. Ничего невероятного в расходе 10 kWh нет. Главное сейчас именно вес батареи. Снизят до пары сотен кг и все будет ок.