Летающие тарелки серии «Haunebu» строились нацистами в конце второй мировой войны. Удивительные достижения немецких конструкторов в этой области на фоне технических проблем менее технологичной авиатехники можно объяснить непосредственным участием инопланетян в проекте.
В первой половине сороковых годов Гитлер под впечатление от успехов начал принимать решения самолично, не согласовывая их с кураторами, что и привело эксперимент к краху.
К концу войны инопланетяне через медиумов СС передали технологию постройки летающих тарелок отошедшим от фюрера, верным последователям их идей с целью спасти наработанный нацистами генофонд будущей «высшей расы».
Аппараты под кодом «Haunebu» строились в окрестностях Праги.
Как минимум один раз они участвовали в реальных боях - с эскадрой адмирала Бэрда в 1947 году у берегов Антарктиды.
тактико-технические характеристики «Haunebu I«
диаметр 25 м.
двигатель Туле-тахионатор 7b
управление магнитно-импульсное
скорость 4800 – 17000 км/час
время полёта 18 часов
вооружение 2 * 80 мм,
4 * мк108
экипаж 8 человек
выход на орбиту 8 мин.
тактико-технические характеристики «Haunebu II«
полетный вес 50000 кг
диаметр 18.0 м (26.3 м)
диаметр двигателя (23 м)
высота 8.7 м
двигатель Туле-тахионатор 7b
управление магнитно-импульсное
скорость 6,000 – 21,000 км/час
время полёта 55 часов
вооружение 6 * 80 мм (внизу),
1 * 110 мм (сверху).
экипаж 9 – 20 чел.
выход на орбиту 19 мин.
тактико-технические характеристики «Haunebu III«
диаметр 71 м
двигатель: Туле-тахионатор 7b и Schumann-Levitator
управление: магнитно-импульсное
скорость полета: 7.000 – 40.000 км/час
время выхода на орбиту 25 мин.
вооружение пушки 4 * 110 мм (три башни внизу, одна вверху),
10 * 80 мм,
6 * 30 мм.
экипаж 32 чел,
вместимость до 70 чел
на момент окончания войны изготовлен один аппарат этого типа, совершено 19 испытательных полётов.
Andromeda
В планах на 1943 год было создание «материнского» корабля, с ангарами для других «летающих дисков». Проект корабля был назван «ANDROMEDA», корабль имел около 139 м. в диаметре, с ангарами для одного аппарата типа Haunebu II, двух VRIL-1 и двух VRIL-2.
длинна 139 м.
диаметр 30 м
двигатели 4 * Туле-тахионатора 11, 4 * Schumann-Levitator 16
управление импульсно-магнитное, типа 6b
скорость 300 000 км/сек
дальность полета теоретически неограниченна
вооружение 2 * 2 * 110 мм,
1 * 110 мм,
2 * 2 * 70 мм,
4 * М100
экипаж 130 чел.
Аппараты по-видимому обладают «внутренней гравитацией», что позволяет экипажу чувствовать себя комфортно при любом положении корпуса, вплоть до перевернутого.
Есть сведения о существовании диска с установленной башней от японского линкора «Ямато», три ствола с калибром 457 мм. Линкор «Ямато»
Для справки: отдача 30 мм пушки достигает 6000 кг.
Опознавательных знаков – нет, отличительные(?) выдавлены в корпусе.
три шара снизу играют роль движителей.
материал корпуса полированный, серебристого цвета, по кругу 12 неравномерно расположенных овальных иллюминаторов.
Широчайший диапазон летных данных позволяет машине такого типа избегать «тесных контактов» с ВВС других государств.
http://vzglyadzagran.ru/news/letayushhie-tarelki-serii-haunebu-stroilis-nacistami-v-konce-vtoroj-mirovoj-vojny.html