Zig писал(а):
ABC-13 писал(а):
Zig писал(а):
ABC-13 писал(а):
...что напоминает действия укр властей перед сбитым Боингом: ситуацию над Донбассом Украина тогда не контролировала, там было сбито уже неск самолетом, а вот перестать надувать щеки, признать это и предупредить /закрыть зону полетов для пассажирских самолетов не стали - пропаганда пострадает. Так и с этим законом о переименовании... весь пар в свисток уходит вместо движения.
Вы эту ватапропу про самолет не тащите. Открытие/закрытие давно
разжевано.
Мнда.... Украина закрывала район в котором был сбит Боинг для полетов пассажирских самолетов или нет?
Цитата:
Организация менеджмента воздушного пространства Украины полностью отвечает нормам ICAO и Евроконтроля, сообщил глава государственного предприятия Украины по обслуживанию воздушного движения "Украэрорух" Дмитрий Бабейчук.
"То есть, все планирование воздушного пространства и его использование проходят согласование с европейской системой планирования. Постепенно Украина закрывала воздушное пространство, это было необходимостью
, и Министерство обороны приняло такое решение, закрыть воздушное пространство до эшелона 260, это около 7,9 тыс. м, но для обеспечения дополнительной безопасности Госавиаслужба и "Украэрорух" вели ограничение до 9,75 тыс. м", - сказал он в ходе пресс-конференции в Киеве во вторник, посвященной крушению самолета Boeing "Малайзийских авиалиний" летом 2014 года.
По его словам, в то время нельзя было представить возможность применения против гражданского воздушного судна таких зенитно-ракетных комплексов как "Бук", поскольку на земле проходила лишь антитеррористическая операция с применением стрелкового оружия.
Мдаа.
Никто, повторю никто в мире не мог предположить что русня вместе со своими обезьянами применит столь смертельное оружие против гражданского самолета.
Цитата:
Почему Украина не закрыла воздушное пространствоВоздушное пространство над зоной боевых действий было закрыто вплоть до полетного эшелона 320 (условная высота полета в сотнях футов, расчитывается при стандартном атмосферном давлении 760 мм рт. ст.). Стандартной высотой полета считаются эшелоны 310, 330 и 350 или в метрической системе эшелоны 9.600 метров, 10.100 метров, 10.600 метров.
У нас точно гугли разные. )

Тогда предлагаю вам ознакомится ещё с одним вариантом
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 1%82%D1%96До 14.07.14 по украинским данным в небе над Донбассом
были сбиты 12 самолетов и вертолетов, в том числе несколько - с помощью ПЗРК, а не стрелкового оружия, так что
поскольку на земле проходила лишь антитеррористическая операция с применением стрелкового оружия. - прямая брехня: обе стороны применяли активно артиллерию, танки, системы залпого огня, авиацию итд .
8 Іл-76МД 14 червня 2014 Збитий кількома ПЗРК при посадці на Луганський аеродром, загинуло 49 військслужбовців, в тому числі 9 членів екіпажу.[117]
12 Ан-26 14 липня 2014 Збитий з ПЗРК поблизу кордону з Росією, пілот катапультувався[121]
42 14 од. техніки 12 липня 2014 Знищено в ході авіаударів[68]
41 2 танки, 4 броньовані машини 11 липня 2014 Знищено в ході авіаційних ударів української авіації. Всього протягом доби було виконано 16 літако-вильотів.
Кроме того, основное правило техники безопасности:
не стоите и не прыгайте там, где идет строительство или подвешен груз не летайте там, где идут военные действия и применяются системы ПВО, особенно ракетные.
Если укр власти действовали правильно, то почему пассажирский Боинг оказался в той зоне, где его сбили? а если сбили, значит оценили неправильно.
Меня как пассажира не волнует, почему гепнется самолет: ракета, вулкан, тайфун... его не должно быть в опасной зоне. Задача обеспечения безопасности полетов : не допустить появления пассажирского самолета в зоне, где он может гепнуться от ракеты, вулкана, тайфуна... не допустить. А вот это и не было сделано, а это - главное в обеспечении безопасности, особенно в том случае, если авиац власти не могут повлиять на опасную ситуацию.