ABC-13 писал(а):
AndrewK писал(а):
ABC-13 писал(а):
AndrewK писал(а):
Пан usun, вы не понимаете процессов развития техники. Но если вы немного подумаете, то придете к общеизвестной истине: удельная простота на единицу результата в любой технике только увеличивается. Конечно, базовая формулировка звучит по-другому, но специально для вас я привел ее именно в этом виде. Я ж не индиго какой все же.
Копошился своими ручонками в авто производства от Москвич-401 1954 гр (факт копия довоенного Оппель-Кадета) вплоть до Мазда 2 2006 гр. Увеличение удельной простоты на единицу результата (доставка моей тушки из пункта А в пункт Б в соответствии с правилами дорожного движения) в
любой в данной технике я, к сожалению, не обнаружил.
Объясните, плз, в чем ошибка.
В количестве дополнительных функций, обеспечивающих ваш комфорт при доставке тушки. Это все как бы увеличивает полезный результат, который производит ваш авто.
Да и главная функция - скорость доставки - стала побольше, не так ли?
Единственная нужная мне доп функция - кондиционер, остальные не нужны.
Ну, авто - это пока еще массовый продукт, поэтому решение о пользе той или иной опции определяется на основании маркетинговых данных.
Вот если бы вы приобретали авто по индивидуальному заказу, то вам бы туда добавили только те опции, которые вы бы посчитали полезными.
Вы также забыли о безопасности и комфорте. Или опции, которые отвечают за эти свойства, вас тоже не интересуют?

Но даже если и так, то безопасность вашей тушки интересует общество, м.б., чтобы не напрягать других водителей видом размазанных по дороге внутренностей.

Поэтому безопасность становится обязательной опцией независимо от вашего желания.
ABC-13 писал(а):
Главная функция - скорость доставки - не увеличилась даже в теории, тк максимально разрешенная скорость не изменилась, а 60 км/час давал и М-401. Реально - скорость доставки уменьшилась: пробки. Но от авто сие не зависит.
Да, вы правы. Тут важна точность формулировок. Параметр главной функции - максимально возможная скорость доставки - увеличился. Нужно ли это вам? См. выше про массовый продукт.
И еще один момент. Вы в своем примере рассматриваете уже не столько авто как таковой, а систему попадания из А в Б на авто, куда кроме авто еще входят дороги, правила движения по этим дорогам, а также трафик на дорогах.
ABC-13 писал(а):
ИТОГО: удельная простота на единицу результата (доставка моей тушки из пункта А в пункт Б в соответствии с правилами дорожного движения на легковом авто) намного уменьшилась. Увы....
Так что ваш вывод по крайней мере в этой области неверен.
[/quote]
Если мы рассмотрим систему в целом, т.е., с дорогами, правилами и пробками, то ее сложность постоянно растет, но и результативность системы растет: ваша тушка доставляется с определенными скоростью, и все возрастающими уровнями безопасности и комфорта.
P.S. Я, вообще, не автомобилестроитель, и даже автонелюбитель, поэтому не знаю всей специфики использования автомобиля. Возможно, что я упустил еще ряд существенных свойств, влияющих на развитие этой системы. В любом случае, общий закон развития не нарушается. Если вы подумаете, то сообразите, что этот закон есть лишь следствие экономических законов. Поэтому, если вам кажется, что закон нарушается, то значит вы чего-то не учли
