Не, а обсмоктать?

Вот все вы хотите скушать и ничего не сказать.
Может есть у кого дельные мысли? Обсудим?

====================================================================
Пока по тезисам я вижу полное совпадение моих тезисов с тезисами Оргиша. Это чертовски приятно.

Только я не люблю писать такие простыни как он и формулирую тезисы короче и конкретнее чем Оргиш.
У меня: русские после 1991 года и по сей день в целом провали свой
буржуазный проект строительства России.
У Оргиша: "Громкие декларации о социально-экономическом и политическом преображении России на основе рыночных реформ так и остались декларациями. Виктор Черномырдин, премьер-министр РФ в 1992—1998 годах, в свойственной ему простодушной манере подвел неутешительные итоги российского посткоммунистического развития: хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Иначе говоря, предпринятая первым постсоветским руководством России попытка ее либерально-демократического обновления оказалась не слишком успешной. В послеельцинский период чуда тоже не случилось. Как результат — внутренние вызовы, которые российское общество болезненно ощутило после распада СССР, не ослабли, а, напротив, сделались более рельефными и мучительными. Общественность особенно остро почувствовала геополитическую уязвимость российского социума, отягощенного многочисленными институциональными пороками и историческими травмами."
У меня: внутренние и внешние вызовы толкают российское руководство во главе с Путиным к реализации нового большого проекта России и этот проект в нынешних условиях для них единственно
имперский.
У Оргиша: "Российскую Федерацию, по всей видимости, охватил системный кризис, страна быстро теряет жизнеспособность. ...Россия слабеет и физически, и духовно. Уровень интеллекта российского общества (общее или школьное образование, научные, в первую очередь фундаментальные исследования, идеология, искусство), который, по мнению известного социального философа Александра Зиновьева, является мощным фактором национального развития, государственной стабильности, из года в год падает. В людях берет верх безразличие, стяжательство, социальный пессимизм и нравственный релятивизм. Основные социальные группы заражены нездоровым опытом безответственности, лени, воровства и безынициативности. Укоренившиеся в российском социуме традиции хозяйствования плохо согласуются с требованиями современного цивилизованного рынка.
(
Бац! Агагемнон, получи гранату.

)
Российская экономика, ориентированная на обслуживание сырьевых потребностей развитых стран, обречена на отставание. Ее доля в мировом ВВП меньше 2%. Промышленное производство РФ по ряду показателей ниже уровня 1991 года. За период с 1991-го по 2006 год оно сократилось почти на 18%. В Китае за такой же период промышленное производство увеличилось в 5,5 раза, в Польше — в 2,3 раза, в Казахстане — в 1,9 раза (politiko.ua/blogpost62702).
Российские заводы и фабрики безнадежно устарели. По данным Счетной палаты РФ, уровень износа оборудования на предприятиях достиг 80%.
...И все-таки самая большая и самая тяжелая беда России — это депопуляция, попросту говоря, вымирание народа".
У меня: В России развал, системный кризис такой силы и глубины, что одни русские не справятся с этим кризисом. Поэтому они постараются использовать нас, белорусов, прочих соседей по СНГ, что решить или хотя бы отсрочить свою цивилизационную и государственную смерть.
У Оргиша: "Владимир Путин и пошедшая за ним часть политической элиты...Кремль, как представляется, особенно рельефно начал осознавать, что, во-первых, только своими силами, без привлечения хозяйственного потенциала, трудовых и демографических ресурсов стран СНГ, российскому обществу удержаться на плаву будет чрезвычайно трудно. Во-вторых, Россия нуждается в сопредельных европейских государствах Украине и Беларуси. Православный “третий Рим”, чтобы сохранить исконную религиозно-этническую и культурную доминанту, кровь из носа должен объединить вокруг себя восточное славянство.
...будет большой удачей, если Россия удержит за собой огромные территории и природные ресурсы Сибири, Дальнего Востока, справится с внутренним сепаратизмом. Никто не может исключить такого развития событий, в результате которого восточным государственным пределом Российской Федерации окажутся ее центральноевропейские районы.
Для российской стороны объединение трех славянских этносов в одном политическом пространстве видится неким выходом из демографического и системного тупика, в который заходит российское общество. На тот случай, если историческое поражение России окажется неизбежным, это было бы для нее неплохой геополитической компенсацией и хорошим утешительным призом....
российское государство знает, чего хочет, ему нужны свежие силы. Евразийский союз, как его понимает российский политический класс, позволит России с помощью (или за счет) партнеров по интеграции если не восстановить, то оздоровить демографический и производственный потенциал, произвести геополитическую перегруппировку и хоть отчасти поддержать статус великой державы.(Б
лин, этот Оргиш должен мне приплачивать: стащил у меня все то, что я писал еще 8-12 месяцев назад.

)