Текущее время: 18 май 2025, 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11935 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 299  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 11 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Obyvatel писал(а):
Zig писал(а):
Полным ходом идет обратный "импорт" ранее ездивших по Германии, чуть побегавших по Беларуси и значительно прибитых по дорогам россии.

цифирьки бы :ny_tik:
пан Zig, ну как без цифирек можно говорить, что "полным ходом идет", это ж натуральное бла-бла-бла получается :ny_tik:

Вот такое бла-бла. :ne_vi_del:
Один знакомый корча припер из россии, второй в конце недели ехать за корчем собрался
лазил по местному авторынку сказал дофига "реэкспорта". Рядышком дом, двое пригнали из россии.
Потарахтел с гонщиками - подтверждают. От такие цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 11 апр 2013, 23:07 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:17
Сообщения: 4680
Zig писал(а):
От такие цифры.

ну это уже кое-что. хотя бы такие субъективные ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 11:19 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
Obyvatel писал(а):
Zig писал(а):
От такие цифры.

ну это уже кое-что. хотя бы такие субъективные ощущения.

Нет. Это явления, которых раньше не было совсем, независимо от массовости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 11:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
usun писал(а):
pogremun писал(а):
usun писал(а):
Zig писал(а):
usun писал(а):
дешевый нефтегаз стоит неудобств с легковушками, я так считаю.

Не слишком ли много мы платим за этот "дешевый нефтегаз"?
не слишком. нормально.

Подавляющее большинство предпочло более дорогой бензин-керосин, при возможности купить авто не по бешеным ценам, а близким к европейским... Это всё Из той же оперы, как при Брежневе "по просьбам трудящихся" повышали цены на хрусталь, ковры и прочие излишества нехорошие...

ага, и коммуналку за 30 и прочий коммунизм, при этом не улавливая связи между перекрестным субсидированием и нефтегазом
изюм все мастера выковыривать

Сумма, изымаемая из моего кармана, в любом варианте не зависит от перекрестного субсидирования. Просто изымальщики имеют еще и профит на дешевом нефтегазе.
Хватит уже сказок, как простой народец жирует на танных нефтеносьбитах. Съедобные и несъедобные товары в 2 раза дороже чем у соседей, за исключением "набора застабила". Полстраны ездит на закупы по соседям...
А зарплаты и бесплатные квартиры огромного штата силовиков и провиральшчыков не все готовы оплачивать из своего кармана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 11:43 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
pogremun писал(а):
Сумма, изымаемая из моего кармана, в любом варианте не зависит от перекрестного субсидирования. Просто изымальщики имеют еще и профит на дешевом нефтегазе.
Хватит уже сказок, как простой народец жирует на танных нефтеносьбитах. Съедобные и несъедобные товары в 2 раза дороже чем у соседей, за исключением "набора застабила". Полстраны ездит на закупы по соседям...
А зарплаты и бесплатные квартиры огромного штата силовиков и провиральшчыков не все готовы оплачивать из своего кармана...

Коммуналка, всё же, зависит. Из чего-то же её субсидировать надо. То же топливо на заправках - тоже прямо связано с "нефтегазом".
А если чуть глубже копнуть, то и рентабельность промышленности и сельского хозяйства на этом самом субсидировании и стоимости топлива держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 11:56 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
parus писал(а):
А если чуть глубже копнуть, то и рентабельность промышленности и сельского хозяйства на этом самом субсидировании и стоимости топлива держится.

А если продолжить копание, то можно отбросив ненужные затраты получить рентабельность без субсидирования и без толстых джипов под попами председателей и без кучи родственников получающих зарплату и нифига не делающих кроме как стырил свинью продал на базаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 12:04 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
Zig писал(а):
А если продолжить копание, то можно отбросив ненужные затраты получить рентабельность без субсидирования и без толстых джипов под попами председателей и без кучи родственников получающих зарплату и нифига не делающих кроме как стырил свинью продал на базаре.

Наверное, можно. Но сам по себе "дешёвый нефтегаз" этому не мешает ни коим боком.
Если, конечно, не говорить о том, что, мол, на нём и держится "рэжым"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 12:42 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
parus писал(а):
Но сам по себе "дешёвый нефтегаз" этому не мешает ни коим боком....

Мешает зараза. Еще как мешает.
Создав тепличные условия помог полностью отказаться от развития. Результат себя ждать долго не заставил:
Цитата:
"..Министр экономического развития РФ Андрей Белоусов на прошлой неделе сообщил, что условия уплаты утилизационного сбора для российских и иностранных автопроизводителей планируется уравнять к середине 2013 года..."

Другими словами: к середине 2013 года МАЗ будет напрямую конкурировать с ведущими производителями. Результат угадаем сразу или думаете есть шансы?

Особенно после мантр:
Цитата:
".."Распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" представитель Минпрома..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 12:51 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
Zig писал(а):
Цитата:
"..Министр экономического развития РФ Андрей Белоусов на прошлой неделе сообщил, что условия уплаты утилизационного сбора для российских и иностранных автопроизводителей планируется уравнять к середине 2013 года..."

Цитата:
".."Распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" представитель Минпрома..."

Так что, они хотели оазиса именно для белорусских? Если и российские, и иностранные поставлены в равные условия (по этому показателю), то почему должно быть исключение для белорусских?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
parus писал(а):
...то почему должно быть исключение для белорусских?

Но по нефтянке же была льгота.... :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 14:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:20
Сообщения: 2493
parus писал(а):
Zig писал(а):
Цитата:
"..Министр экономического развития РФ Андрей Белоусов на прошлой неделе сообщил, что условия уплаты утилизационного сбора для российских и иностранных автопроизводителей планируется уравнять к середине 2013 года..."

Цитата:
".."Распространение утилизационного сбора на белорусские или, например, казахстанские автомобили означает отнесение производителей этих стран к иностранным. Это предложение России не вписывается в рамки ЕЭП", - заявил агентству "Интерфакс-Запад" представитель Минпрома..."

Так что, они хотели оазиса именно для белорусских? Если и российские, и иностранные поставлены в равные условия (по этому показателю), то почему должно быть исключение для белорусских?

Это в какие равные условия? Нероссийские производители должны заплатить бабки за утилизационный сбор, а от ВАЗа, ТАЗа и проч. бумажечка с гарантией, что оне когда-нить что-нить утилизируют. Ах, да, все ведь знают, что российская продукция самоутилизирующаяся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 14:35 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
pogremun писал(а):
Это в какие равные условия? Нероссийские производители должны заплатить бабки за утилизационный сбор, а от ВАЗа, ТАЗа и проч. бумажечка с гарантией, что оне когда-нить что-нить утилизируют. Ах, да, все ведь знают, что российская продукция самоутилизирующаяся

Цитаты не я выдумал. Я на них только опирался в рассуждениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 17:48 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
С поборотыми коррупционерами та же фигня вышла что и с запущенными заводами :
прошло много лет борьбы с коррупцией......
а воз
Цитата:
«Мне все чаще и чаще, в том числе из Комитета госбезопасности, приходит информация о деятельности коррупционной направленности отдельных руководителей органов власти. Считайте, это ваша с прокурором важнейшая задача на современном этапе. Если мы ее не решим, если мы не устраним проблемы, связанные с коррупцией в нашем государстве, дни не только нас, но и нашего государства будут сочтены», - сказал диктатор.

:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:18 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
parus писал(а):
usun писал(а):
дешевый нефтегаз стоит неудобств с легковушками, я так считаю.

В Беларуси производят легковушки?

если б производили, то еще было б меньше оснований нам жаловаться. да, не производит, да - нам невыгодна эта пошлина для защиты рос производителей. но это цена условий, по которым мы получаем дешевый нефтегаз, который и используется и на богадельню поддерживания многих активов минусовых и на субсидирования коммуналки и на халявные социальные кредиты на жильё. сдается мне, что вполне пока коммуналка и богадельня авто перевешивает в глазах обывателя.

70 баксов разницы в месяц на коммуналке набегают в 840 баксов в год, и в 4200 баксов в пятилетку. Как там часто тачки меняет у нас средний обыватель?

ps. я как бэ обращаю внимание на капиталистическую Канаду, у которой хоть залейся своей дешевой нефти, газа, гидроэнергии в Онтарио и атомной энергии, а билы в квартирке за электричество, воду, канализацию, мусор, отопление набегают в несколько сотен баксов в месяц (350-400).
хотя незачем туда даже смотреть, можно просто свериться с литовской коммуналкой и налогами на недвижимость (если там таковые есть) - это примерно ждет и нас в итоге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
если б производили, то еще было б меньше оснований нам жаловаться. да, не производит, да - нам невыгодна эта пошлина для защиты рос производителей. но это цена условий, по которым мы получаем дешевый нефтегаз, который и используется и на богадельню поддерживания многих активов минусовых и на субсидирования коммуналки и на халявные социальные кредиты на жильё. сдается мне, что вполне пока коммуналка и богадельня авто перевешивает в глазах обывателя.

70 баксов разницы в месяц на коммуналке набегают в 840 баксов в год, и в 4200 баксов в пятилетку. Как там часто тачки меняет у нас средний обыватель?

я как бэ обращаю внимание на капиталистическую Канаду, у которой хоть залейся своей дешевой нефти, газа, гидроэнергии в Онтарио и атомной энергии, а билы в квартирке за электричество, воду, канализацию, мусор, отопление набегают в несколько сотен баксов в месяц (350-400)

Да я и не спорю. Напрямую, во всяком случае.

А вот что должен доказывать пример Канады, не понял. Не хотите ли Вы сказать, что дешёвые энергоносители в данном случае не играют главной роли? :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:35 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
pogremun писал(а):
Сумма, изымаемая из моего кармана, в любом варианте не зависит от перекрестного субсидирования. Просто изымальщики имеют еще и профит на дешевом нефтегазе.
Хватит уже сказок, как простой народец жирует на танных нефтеносьбитах. Съедобные и несъедобные товары в 2 раза дороже чем у соседей, за исключением "набора застабила". Полстраны ездит на закупы по соседям...
А зарплаты и бесплатные квартиры огромного штата силовиков и провиральшчыков не все готовы оплачивать из своего кармана...

бабушкам у подъезда расскажите как государство из воздуха находит средства на перекрестное субсидирование тотальное (или можете отрицать его наличие) и как бакшиш от разницы на нефтегазы целиком уходит в Куршавели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:37 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
usun писал(а):
70 баксов разницы в месяц на коммуналке набегают в 840 баксов в год, и в 4200 баксов в пятилетку. Как там часто тачки меняет у нас средний обыватель?

До пошлин раз в 2-3 года. Покупается, ездицца, начала сыпаться? подшаманить и в россию.
Сейчас отец передаст сыну, а сын своему сыну и так пока ржа не съест окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:38 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
parus писал(а):
А вот что должен доказывать пример Канады, не понял. Не хотите ли Вы сказать, что дешёвые энергоносители в данном случае не играют главной роли? :mi_ga_et:

показываю как свои дешевые ресурсы, которых предостаточно, и капиталистическая экономика с демократией почему-то держат очень высокие цены. Это к разговору, як все реально стоит в Минске 30 баксов в месяц, и население чэсна оплачивает все из своего кармана и так ему будет при капитализмах-демократиях и дальше. А нефтегазовую маржа якобы до обывателя никак не доходит и полностью асваивацца Витей Лукашенко и Чижом.


Ну и конечно же 150 баксовая страховка в ГОД односторонней автогражданки - это жирование государственных страховщиков в Беларуси. а в чэснай капиталистической и демократической Онтарио, Торонто обязательная односторонняя автогражданка стоит 250-400 в МЕСЯЦ - это БТшная пропаганда.

Я настойчиво эту автогражданку показываю как типичный пример, как при капитализме ИЗ ВОЗДУХА, исключительно из олигополистического сговора Вас будут иметь и выдаивать не смотря на все демократические гимны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:46 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
Zig писал(а):
usun писал(а):
70 баксов разницы в месяц на коммуналке набегают в 840 баксов в год, и в 4200 баксов в пятилетку. Как там часто тачки меняет у нас средний обыватель?

До пошлин раз в 2-3 года. Покупается, ездицца, начала сыпаться? подшаманить и в россию.
Сейчас отец передаст сыну, а сын своему сыну и так пока ржа не съест окончательно.

ха, так оказывается моя семья ITшников были очень бедные по белорусским меркам люди, ибо мы тачки меняли уж точно реже чем раз в 5 лет.
раз в 2-3 года, гы, надо рассказать канадосам, пусть завидуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:53 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
Zig писал(а):
До пошлин раз в 2-3 года. Покупается, ездицца, начала сыпаться? подшаманить и в россию.
Сейчас отец передаст сыну, а сын своему сыну и так пока ржа не съест окончательно.

Вот видите, как здорово. Не надо каждые 2-3 года тратиться. :-)

Пошлины российские от белорусов не зависят. И "прикрыть" отправку в Россию "подшаманенного" можно гораздо проще. Собственно, и делали, но "без фанатизма". А если внутри ТС ввозные пошлины убираются, то и оставлять белорусский оазис было нельзя. Это был бы сплошной поток.

Кстати, я не совсем понимаю, окуда берётся приличная разница в ценах на подержанные автомобили. Сегодня подержанными в России продаются автомобили, бывшие новыми несколько лет назад. Цены на новые в то время от европейских практически не отличались, зачастую были и ниже. Почему же в России дороже "бэушки"? Просто рынок растёт, на всех желающих не хватает собственных подержанных? Или до сих работает миф о прекрасном состоянии авто "без пробега по СНГ"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
usun писал(а):
..ибо мы тачки меняли уж точно реже чем раз в 5 лет.
раз в 2-3 года, гы, надо рассказать канадосам, пусть завидуют.

тачки != бэушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:00 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
ха, так оказывается моя семья ITшников были очень бедные по белорусским меркам люди, ибо мы тачки меняли уж точно реже чем раз в 5 лет.
раз в 2-3 года, гы, надо рассказать канадосам, пусть завидуют.

Почему "бедные"? Я ни в Минске, ни в Германии не проездил ни на одном автомобиле четыре года. Но разве это что-то говорит о "богатстве"?
Есть дорогие авто, есть дешёвые. Дешёвые в цене теряют меньше (в среднем), в содержании они - дешевле. Но и менять их приходится чаще (не обязательно, но типично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:00 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
parus писал(а):
Вот видите, как здорово. Не надо каждые 2-3 года тратиться. :-)

Самые хитрые перебрались на погост? Там и мыться не надо.. :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:02 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
Zig писал(а):
usun писал(а):
..ибо мы тачки меняли уж точно реже чем раз в 5 лет.
раз в 2-3 года, гы, надо рассказать канадосам, пусть завидуют.

тачки != бэушки.

ну так естестевенно бэушки, новых тачак ни у кого из моих родственников даже никогда в РБ не было.

а если Вы про канадосов, то тут тоже отнюдь не массовая езда на новых. бэушки тоже только в путь. но меняют уж точно не чаще раз в 5 лет полюбому. особенно учитывая, что у среднего канадца денех няма купить сразу тачку, в рассрочку на годы обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:02 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
показываю как свои дешевые ресурсы, которых предостаточно, и капиталистическая экономика с демократией почему-то держат очень высокие цены. Это к разговору, як все реально стоит в Минске 30 баксов в месяц, и население чэсна оплачивает все из своего кармана и так ему будет при капитализмах-демократиях и дальше. А нефтегазовую маржа якобы до обывателя никак не доходит и полностью асваивацца Витей Лукашенко и Чижом.


Ну и конечно же 150 баксовая страховка в ГОД односторонней автогражданки - это жирование государственных страховщиков в Беларуси. а в чэснай капиталистической и демократической Онтарио, Торонто обязательная односторонняя автогражданка стоит 250-400 в МЕСЯЦ - это БТшная пропаганда.

Я настойчиво эту автогражданку показываю как типичный пример, как при капитализме ИЗ ВОЗДУХА, исключительно из олигополистического сговора Вас будут иметь и выдаивать не смотря на все демократические гимны.

То есть - не в энергоносителях дело, а в капитализме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:05 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
Zig писал(а):
parus писал(а):
Вот видите, как здорово. Не надо каждые 2-3 года тратиться. :-)

Самые хитрые перебрались на погост? Там и мыться не надо.. :smu:sche_nie:

Мне что, после каждой шутки оставлять подпись "шутка"? Даже смайлик не помогает? :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:07 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
parus писал(а):
Почему "бедные"? Я ни в Минске, ни в Германии не проездил ни на одном автомобиле четыре года. Но разве это что-то говорит о "богатстве"?
Есть дорогие авто, есть дешёвые. Дешёвые в цене теряют меньше (в среднем), в содержании они - дешевле. Но и менять их приходится чаще (не обязательно, но типично).

ну в Беларуси была такая ситуация, что хорошую тачку обычно гнал себе. и соотв ездил уже на ней пока сыпаться не начиналась, а уж если для себя выбирал, то 5 лет она бегала хотя б. а кто в массе мог на 2-3 года покупать? по мне так спекули какие-то, которые могли регулярно мотаться и гонять и таким образом еще и зарабатывали.

новую машину скидывать раньше чем через 5 лет тоже неясно. только мол из финансовых соображений и выгоды, а так необходимости не вижу. а уж если она в лизе, так и выбора нет.

вобщем не убеждают меня слезные истории як тяпер у Беларуси тяжело с тем, что нельзя менять машину каждые 2-3 года, как Zig приводит. это не выглядит транспортной необходимостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:10 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
parus писал(а):
То есть - не в энергоносителях дело, а в капитализме?

во всем дело, ничто ни от чего не гарантирует. по факту я вижу разницу чуть ли не в 20 раз в оплате за сервисы мало зависящие по идее от местных мерок оплаты человеческого труда, что наводит на вопросы, что не в себестоимости дело. и от накрутки не спасает капитализм с демократией. а наш феодальный авторитаризм в некоторых вещах куда честнее менее рваческий и разводящий, в отличие от рисуемого повсеместного Адъ-а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:14 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
а если Вы про канадосов, то тут тоже отнюдь не массовая езда на новых. бэушки тоже только в путь. но меняют уж точно не чаще раз в 5 лет полюбому. особенно учитывая, что у среднего канадца денех няма купить сразу тачку, в рассрочку на годы обычно.

Честно говоря, не верится. Неужто у большинства десятилетних авто всего два владельца? Здесь мне такие не попадались. Обычно, покупая пяти-семилетний автомобиль, становишься третьим-четвёртым владельцем. И первых рук покупаются годовалые, двухлетки... Сейчас у меня автомобилю четыре с половиной, но я на нём и езжу уже третий год. Вот на нём, кстати, вполне возможно, и пятилетку откатаю в сумме... :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:19 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
parus писал(а):
Честно говоря, не верится. Неужто у большинства десятилетних авто всего два владельца? Здесь мне такие не попадались. Обычно, покупая пяти-семилетний автомобиль, становишься третьим-четвёртым владельцем. И первых рук покупаются годовалые, двухлетки... Сейчас у меня автомобилю четыре с половиной, но я на нём и езжу уже третий год. Вот на нём, кстати, вполне возможно, и пятилетку откатаю в сумме... :a_g_a:

не знаю, честно говоря. но то что я вижу по знакомым - 5рку обычно откатывают. может у меня круг знакомых просто такой белорусско-иммигрантский? тоже возможно.
может ломья мало изза высоких страховок и налогов, соотв более новый автопарк, который и не надо и не можешь себе позволить чаще обновлять

хотя я думаю это просто в Германии куда чаще обновляют чем в среднем на Западе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:23 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
а кто в массе мог на 2-3 года покупать? по мне так спекули какие-то, которые могли регулярно мотаться и гонять и таким образом еще и зарабатывали.

новую машину скидывать раньше чем через 5 лет тоже неясно. только мол из финансовых соображений и выгоды, а так необходимости не вижу. а уж если она в лизе, так и выбора нет.

вобщем не убеждают меня слезные истории як тяпер у Беларуси тяжело с тем, что нельзя менять машину каждые 2-3 года, как Zig приводит. это не выглядит транспортной необходимостью.

Истории и меня не убеждают.
Но если Zig пишет о том, как было "до пошлин", то я-то в РБ жил в иные времена. Тогда существовал запрет на отчуждение в течение двух лет. Вот мы и брали автомобиль на два года. Это было совершенно нормальным делом. Этот запрет сняли прямо перед моим отъездом. Собственно, это и помогло мне продать мою "Мазду" без проблем с доверенностями, или другими "хитростями". Я ту машину брал уже зная, что вскоре уеду, но точная дата была ещё не известна, а предыдущую разбил в хлам. Вот и отъездил всего года полтора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:25 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
ну не знаю, это ж жуткий гемор каждые два года машину искать и менять и продавать старую. особенно подержанные.

вот погуглил, слету на забавную статью набрел, в которой характерен заголовок
http://www.milliondollarjourney.com/new ... very-5.htm
New Car every 10 years or Used Car every 5?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:29 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
может ломья мало изза высоких страховок и налогов, соотв более новый автопарк, который и не надо и не можешь себе позволить чаще обновлять

хотя я думаю это просто в Германии куда чаще обновляют чем в среднем на Западе

Мой друг в Штатах (рабочий) ездит строго по три года. В лизинг берёт новую, три года проходит - берёт следующую. И постоянно посмеивается надо мною, так и не купившем ни одной новой до сих пор... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:30 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:35
Сообщения: 4389
parus писал(а):
Мой друг в Штатах (рабочий) ездит строго по три года. В лизинг берёт новую, три года проходит - берёт следующую. И постоянно посмеивается надо мною, так и не купившем ни одной новой до сих пор... :-)

ну у меня новая (не в лизинг правда) и в планах ее не менять пока не посыпется совсем. если удастся 10 лет отъездить - пусть будет 10 лет :)

может там он ее 3 года на гарантии ездит и за это время в хлам убивает? тогда понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:35 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
parus писал(а):
Zig писал(а):
parus писал(а):
Вот видите, как здорово. Не надо каждые 2-3 года тратиться. :-)

Самые хитрые перебрались на погост? Там и мыться не надо.. :smu:sche_nie:

Мне что, после каждой шутки оставлять подпись "шутка"? Даже смайлик не помогает? :mi_ga_et:

Так у меня тоже шутка :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:39 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
ну не знаю, это ж жуткий гемор каждые два года машину искать и менять и продавать старую. особенно подержанные.

вот погуглил, слету на забавную статью набрел, в которой характерен заголовок
http://www.milliondollarjourney.com/new ... very-5.htm
New Car every 10 years or Used Car every 5?

Это мы уже увлеклись, к теме не относится.
Но для меня поиск - своеобразная "охота", приятные хлопоты. Варианты, почти мечты... Это - удовольствие. :-):
А старая просто сдаётся в счёт оплаты новой, никаких проблем с этим нет. Наоборот, ещё один повод для поиска и "для поторговаться", мол, а мне в соседнем "автохаусе" больше давали... :hi_hi_hi:
Вообще, мы пробовали посчитать, дешевле всего получается ездить на приличных семилетках, года два. В цене они уже много не теряют, жалеть их нет смысла, дорого страховать - тоже. А выбор - широк, всегда можно что-то подобрать. Если бы ещё не это вечное желание купить" что-нибудь помоложе"... :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:43 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
usun писал(а):
вобщем не убеждают меня слезные истории як тяпер у Беларуси тяжело с тем, что нельзя менять машину каждые 2-3 года, как Zig приводит. это не выглядит транспортной необходимостью.

4-5 лет по Германии, 2-3 года по Беларуси. Назревает капитальный ремонтик. Солька на дорогах и время делают свое черное дело. Экономически неоправданно закопать в машину которая побегает года два еще половину ее стоимости. Более правильно взять более современную вложив те же деньги.

Впрочем беларусы от такой необходимости сейчас избавлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:48 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
usun писал(а):
ну у меня новая (не в лизинг правда) и в планах ее не менять пока не посыпется совсем. если удастся 10 лет отъездить - пусть будет 10 лет :)

Психология, в первую очередь. Дело вкуса. Но мне адепты новых всё время приводят именно такой аргумент: "А я всё время на новой!"
Бо других серьёзных аргументов против годовалых, либо двухлеток - нет. Ну, ещё часто с девственницами сравнивают, мол, не хочу второй свежести, я - первый! :mi_ga_et:

Цитата:
может там он ее 3 года на гарантии ездит и за это время в хлам убивает? тогда понятно.

Убивать особенно ему условия лизинга не позволяют. Но не жалеет, конечно. В пределах разумного - использует на полную катушку. Просто у него никогда нет денег, чтобы выкупить авто в собственность. А если всё равно кредит брать, то лучше - на новую. Это - его аргумент, не мой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 19:50 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Между прочим, считается, что перекрестное субсидирование - это дешёвая (относительно, в РБ и эта дешёвая для многих совсем не дешёвая) коммуналка для населения совсем не за счёт дешёвых энергоносителей из России, а за счёт дорогой коммуналки для юрлиц. И для этих самых юрлиц подешёвление энергоносителей из России никак не сказалось.
Базовый тариф на газ для населения сегодня это 358,8 рублей в отопительный период (41,5 доллар за 1000 куб. м) и 933,6 рублей в летний (108 дол. за 1000 куб.м). В среднем за год - 74,8.

В 2013 году для юрлиц и ИП при потребленном объеме природного газа в 2012 году до 500 млн куб.м. цена на газ на 2013 год составит Br2 млн 358 тыс. 690 за 1000 куб.м. Для сравнения, в 2012 году цена составляла Br2 млн 311 тыс.790 (273 дол.). Курс для расчетов взяла 8630.

Скока-скока там у нас цена на газ из России? 165,6, кажись, а то я запамятовала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономическое сегодня.
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 12 апр 2013, 20:02 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
Zig писал(а):
4-5 лет по Германии, 2-3 года по Беларуси. Назревает капитальный ремонтик. Солька на дорогах и время делают свое черное дело. Экономически неоправданно закопать в машину которая побегает года два еще половину ее стоимости. Более правильно взять более современную вложив те же деньги.

Впрочем беларусы от такой необходимости сейчас избавлены.

Есть "свой" рынок, российский.
А "половина стоимости"... Так это зависит от общей стоимости. Я обычно терял за три года больше половины той суммы, которую отдавал при покупке. Исключение - белорусский опыт. Там иногда даже выигрывал. Но это сказывался тот самый запрет на отчуждение. Автомобиль, не имеющий ограничений, ценился дороже, чем аналог с запретом на продажу.
В Германии малой наш однажды "нагрелся" слегка на "кадете", но его брал за 200, год отъездил и продал в Латвию за 400... :-)
С более-менее приличными такой вариант не проходит, увы. Мой личный лучший по этому показателю опыт, это "Мондео"-пятилетка за 4500, который через три года сдал (не продавал сам, а просто сдал при покупке следующего авто) за 1999. При этом он был ещё и поцарапан (не авария, а "вандализм", кто-то нацарапал популярное русское слово из трёх букв).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11935 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 299  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group