Текущее время: 29 апр 2025, 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 21:14 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:31
Сообщения: 3888
Arturas писал(а):
Максим Равский писал(а):
А вот меня всегда интересовало откуда у Литвы, Латвии и Эстонии такие ВВП - соотв. 35,7 , 23,4 и 19,2 млрд $.

Кто-то из классиков говорил: "ловкость рук - и никакого мошенничества"... :jn_pu_sk:
Лень искать, но где-то была ссылка, как в Греции ловко "дорисовывали ВВП" :mi_ga_et:


Ну да, 10 лет прибалты рисуют ВВП. :-:ok:-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 21:18 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
3triko писал(а):
Монро писал(а):
Теперь по вашему посту. У вас в тексте противоерчия в тезисах. А именно:

1). "Наши синявокие тачку садовую сделать не могут в итоге пришлось польскую покупать".
2) "ИМХО Идея "восточноевропейского кластера" не такая уж неосуществимая."

Простите великодушно, но если белорусские власти, предприятия, да вообще люди докатились до того, что "тачку садовую сделать не могут", то на чем основана ваша уверенность, что "кластер транспортный" реализовать в принципе могут? Алогизм.


Да нет никакого противоречия. На то он и кластер, что бы найти свою нишу и наконец влится в европейскую систему ЦЕФТА. Тачка нам уже не светит, но не все еще потеряно. Впрочем, все это хороше изложил Волох. Смею лишь добавить, что ВЕК это не политическая бодяга наподобии Восточного Партнерства а способ выживания в 21 веке. Если не научимся быть полезными соседям то еще при нашей жизни станем "Заслуженным огородом РФ" :-(


1. Лукашенко сконцентрировал всю власть вокруг себя. Кроме него никто не сможет решить вопрос о разработкеи и принятии такой стратегии.
2. Лукашенко сам себя изменить не способен. Посему до тех пор пока он у власти, никакого кластера с ВЕ не будет. Точка.
3. Скорее я поверю, что мы станем задворками России на Запад, чем в то, что Лукашенко измнит экономику, изменит свои подходы, свое мышление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 21:27 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Arturas писал(а):
SD писал(а):
Как только страна возвращается к своему изначально-огородному состоянию говорить о принадлежности этого огорода кому либо теряет смысл т.к. рушатся все зависимости. Т.е. процесс крайне позитивный с точки зрения выстраивания с чистого листа новой экономики, в конечном итоге новой страны.

Что-то меня совсем не вдохновляет фактически завершающийся возврат "к изначально-огородному состоянию" Латвии и Литвы :ny_tik:
Молодежь уехала из страны, пенсионеры доживают свой век, а "новой экономики" в упор не видно :jn_pu_sk:


Так если вместо создания новой экономики просто уехать из страны то её, этой новой эконоики, и не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 21:37 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
SD писал(а):
Так если вместо создания новой экономики просто уехать из страны то её, этой новой эконоики, и не будет.

При налогах с прибыли 53% + НДС с оборота "новую экономику" С НУЛЯ не создашь :ny_tik:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 21:55 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Arturas писал(а):
SD писал(а):
Так если вместо создания новой экономики просто уехать из страны то её, этой новой эконоики, и не будет.

При налогах с прибыли 53% + НДС с оборота "новую экономику" С НУЛЯ не создашь :ny_tik:

Перлись в ЕС? Получите. :-)
Это вам за развал СССР Бог послал наказание. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 22:19 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Монро писал(а):
Arturas писал(а):
SD писал(а):
Так если вместо создания новой экономики просто уехать из страны то её, этой новой эконоики, и не будет.

При налогах с прибыли 53% + НДС с оборота "новую экономику" С НУЛЯ не создашь :ny_tik:

Перлись в ЕС? Получите. :-)
Это вам за развал СССР Бог послал наказание. :-)


А Вы думаете в РБ в общей сумме налогов меньше платится?

И вообще, что Вы, Монро, чуть что, всем пеняете про этот развал СССР? Вам, лично, что, в СССРе сладко жилось? Хотели бы продолжения? Я - нет. Что, сидеть в клетке с жизнью, расписанной по пунктам от рождения до смерти, было так приятно? Так, чего ж Вы так нынешним режимом недовольны, ведь, отстраивается то же самое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 22:23 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
ludmila_ch писал(а):
А Вы думаете в РБ в общей сумме налогов меньше платится?

Сложно начинать и поддеривать мелкий (и средний бизнес) тяжело как на Западе, так и в РФ\РБ... :-(
И не столь важно, что во всех трех случаях - причины РАЗНЫЕ... Реультат на выходе - один... :wo)(ll:

Схема бизнеса везде одинаковая:
- либо встраиваешься в систему "регулярного распила" (госбюджет, ТНК, торговые сети и т.п.) и защищаешься от более ушлых конкурентов, желающих "подсидеть";
- либо перебиваешься "от заказа до заказа" в какой-нибудь нише, не интересной другим :-(

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Последний раз редактировалось Arturas 04 апр 2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 22:26 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
ludmila_ch писал(а):
Монро писал(а):
Arturas писал(а):
SD писал(а):
Так если вместо создания новой экономики просто уехать из страны то её, этой новой эконоики, и не будет.

При налогах с прибыли 53% + НДС с оборота "новую экономику" С НУЛЯ не создашь :ny_tik:

Перлись в ЕС? Получите. :-)
Это вам за развал СССР Бог послал наказание. :-)


А Вы думаете в РБ в общей сумме налогов меньше платится?

Речь шла о Прибалтике, мадам. :uch_tiv:

И вообще, что Вы, Монро, чуть что, всем пеняете про этот развал СССР?

Не пеняю, а издеваюсь. :-)

Вам, лично, что, в СССРе сладко жилось? Неплохо.


Хотели бы продолжения? ДА.
Я - нет. Что, сидеть в клетке с жизнью, расписанной по пунктам от рождения до смерти, было так приятно? Так, чего ж Вы так нынешним режимом недовольны, ведь, отстраивается то же самое.


Не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 22:28 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Arturas писал(а):
ludmila_ch писал(а):
А Вы думаете в РБ в общей сумме налогов меньше платится?

Сложно начинать и поддеривать мелкий (и средний бизнес) тяжело как на Западе, так и в РФ\РБ... :-(
И не столь важно, что во всех трех случаях - причины РАЗНЫЕ... Реультат на выходе - один... :wo)(ll:



Если результат все равно один, то на кой черт Вы разрушали СССР? :hi_hi_hi:

Стоило ли убегать из одной неволи- СССР, чтобы добровольно вступить в другую- ЕС? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 22:34 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Монро писал(а):
Стоило ли убегать из одной неволи- СССР, чтобы добровольно вступить в другую- ЕС? :-)

Как минимум, нет больше никаких партийных собраний и не требуется "единодушного одобрямса" очередной бредовой идеи выживших из ума маразматиков :-)
Это осталось только в Путиляндии и Лукамудии ::yaz-yk:

А что такое "субботник", как правило, на Пасху?! ;;-)))

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 23:47 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Пардон, господа, завал с работой, не успеваю отвечать на все коменты. Я сейчас пробегусь по-верхушкам, а по появлении времени буду писать детальнее.

SD писал(а):
Спасибо, пане Волох за смелость мысли. Много спорных моментов, но сначала один вопрос. А что собсна возить со скоростью в 500 км.час в этом Восточно-Европейском кольце?


Главное, конечно, это сводоба передвижения людей и товаров, сращивание девяти городов в единый узел через "транснациональное метро".

Хотя нет, и это не самое важное. Речь об использовании такой транспортной развязки не просто для перевозки румын в Беларусь, а для создания сердцевины всего европейского транспорта будущего. Перевозки европейцев во всех направлениях. Просто начнет эта сеть расти из Восточной Европы, где контроль разных нефтяных компаний да завязанных на них банковских холдингов не такой тотальный, чтобы задушить технологию в зародыше.

Нас не воспринимают всерьез, и это в определенных случаях актив.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 04 апр 2011, 23:55 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Arturas писал(а):
SD писал(а):
А что собсна возить со скоростью в 500 км.час в этом Восточно-Европейском кольце?

Как это что?! :hi_hi_hi: колхозаноффф: от румынских до латвийских
А если серъезно, пока не будет обоснована экономическая целесообразность проекта, всё останется на бумаге... я полагаю, как минимум, до конца нынешнего века :jn_pu_sk:

Дорогой пан Артурас,

Я уже заметил по остальным коментам, что я наверно плохо это подчеркнул. Речь не о финансировании некоего мега-проекта. Ни в коем случае. Речь о финансировании НИОКР и только, для того, чтобы выяснить, существуют ли вообще технологии, которые могут это осилить.

На начальном этапе - это научная группа, человек 10.

Если они просчитывают реальность проекта, то тогда можно переходить на инвестирование десятков-сотен тысяч в прототипы. А это копейки.

Если и это получится, можно идти к финансированию тестовых линий - вот это уже миллины и в партнерстве с кем-то.

А окупаемость самой дороги - совершенно другая песня. Расчитывать сегодня бизнес-план для себестоимости чего-то через 10-15 лет вообще не имеет никакого смысла, поскольку никто понятия не имеет ни о технологиях, ни о стоимостях будущего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 00:10 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Более того,

Когда через 7-8 лет кто-то будет просчитывать бизнес-план такой дороги, то главный доход будет вовсе не от пассажиро- или грузопотока.

Если идея застолбится и начнет расти, то...

Главный доход будет у "футуристического Белкомунмаша" (пардон за этот пример), который будет производить новые вагоны для всей Европы.

Главный доход будет у "футуристических МАЗа, БелАЗа, МЗКТ, Могилевтрансмаша", которые могут строить элементы новых составов.

Главный доход будет у "футуристического БМЗ" за литье стального проката для строительства этих линий.

Главный доход будет у Техноприбoра - за системы управления, у Амкодора - за обслуживаниe сторительства линий по всей Европе, у Гомельского и Минского подшипниковых заводов и так далее.

Совершенно не значит, что участие этим заводам гарантировано. Если Сименс лучше, то лучше. Но раннее вовлечение некоторых из них на стадии НИОКР может помочь увеличить их шансы на формирование в своих стенax соответствующих спецов и процессов.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Woloh 05 апр 2011, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 00:18 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Romanus писал(а):
Инфраструктура же есть. Осталось отменить белорусскую таможню, создающую очереди на границе.

Скорость передвижения увеличится многократно.


Вот в том-то и дело, что инфраструктуры тупо нет, даже если вы все эти страны вообще в одну страну объедините, и уберете 100% бюрократических преград.

Франция, Германия, Испания, теперь вот - Россия, активно строят сверх-скоростные дороги. В Восточной Европе ими не пахнет и никогда не запахнет, поскольку мы не можем строить их так, как это делают Франция, Германия, Испания, Россия, то есть на национальном уровне.

Вот карта современных скоростных дорог. В Восточной Европе и простые дороги имеют разную ширину, по 2-3 часа на границе тратить надо. А скоростными за тысячу верст не пахнет.

Изображение

Ну а если уж нам займет минимум 10 лет, чтобы о чем-то договориться, то стоит смотреть на те технологии, которые будут иметь смысл через 10 лет, а не на те, что имели смысл для Франции, когда они начинали сбвое строительство 10 лет назад.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 00:24 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Witte писал(а):
Прежде всего - благодарность автору за смелость: рука не поднимается указывать на отдельные слабости статьи. Так упомянутые демографический, научно-технологический и военный упадок восточного соседа следует дополнить культурным упадком, что куда значительнее и фундаментальнее. Далее, неверно схвачена тенденция эволюции якобы "провинциализирующихся" азиатских тигров. Мировое производство, а следовательно и инвестиции перемещаются именно туда. Запад пока еще сохраняет политическое, военное и технологическое превосходство. Полагаю, именно на кусочек научно-технологического лидерства вправе рассчитывать Восточная Европа.

Спасибо!

Ни в коем случает не имел ввиду Восточных Тигров в качестве провинциализирующихся. Наоборот - Восточная часть ЕС будет провинциализироваться, если не возьмет быка за технологические рога, именно так как это сделали Корея, Тайвань, Сингапур и прочие. Азиатские тигры - лучший пример для подражания для Восточной Европы.

Уверен, на месте наших стран азиаты уже бы давно затеяли нечто похожее на этот проект.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 00:34 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Romanus писал(а):
Я хочу добавить, что единого восточно-европейского проекта не получится, т.к. все партнеры по прото-проекту являются конкурентами в борьбе за ресурсы "старой" Европы.

Пожалуйста, можно начать строить линию Париж-Франкфурт-Берлин-Варшава-Минск-Москва, и прирастить ВЕ кольцо к ней позже.

За линию Париж-Москва больше никто конкурировать не будет.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 00:40 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
По поводу скепсиса в отношении политичеcких союзов в Восточной Европе.

Еще раз подчеркиваю. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо заниматься их строительством. Это движение сверху вниз только навредит делу. Игра должна вестись в совершенно другом измерении изначально: культура, наука, спорт, свобода бизнеса. И тогда все вырастет изнутри.

3triko уже писал о предоставлении свободы для денег. Я считаю, что не менее важно установить каналы для культуро-потока.

Тенденции эти уже видны, но культурная ниша еще свободна. Если мы умные, то надо начинать столбить восточноевропейскую деляночку в числе первых.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 00:55 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Woloh писал(а):
Romanus писал(а):
Я хочу добавить, что единого восточно-европейского проекта не получится, т.к. все партнеры по прото-проекту являются конкурентами в борьбе за ресурсы "старой" Европы.

Пожалуйста, можно начать строить линию Париж-Франкфурт-Берлин-Варшава-Минск-Москва, и прирастить ВЕ кольцо к ней позже.

За линию Париж-Москва больше никто конкурировать не будет.

Изображение

Это мне лично больше как-то импонирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 01:12 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):
Главное, конечно, это сводоба передвижения людей и товаров, сращивание девяти городов в единый узел через "транснациональное метро".

Хотя нет, и это не самое важное. Речь об использовании такой транспортной развязки не просто для перевозки румын в Беларусь, а для создания сердцевины всего европейского транспорта будущего. Перевозки европейцев во всех направлениях. Просто начнет эта сеть расти из Восточной Европы, где контроль разных нефтяных компаний да завязанных на них банковских холдингов не такой тотальный, чтобы задушить технологию в зародыше.



Вы давно были в Минск-2? Вопросов никаких не вызывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 01:47 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Woloh писал(а):

Главный доход будет у "футуристического Белкомунмаша" (пардон за этот пример), который будет производить новые вагоны для всей Европы.

Главный доход будет у "футуристических МАЗа, БелАЗа, МЗКТ, Могилевтрансмаша", которые могут строить элементы новых составов.

Главный доход будет у "футуристического БМЗ" за литье стального проката для строительства этих линий.

Главный доход будет у Техноприбoра - за системы управления, у Амкодора - за обслуживаниe сторительства линий по всей Европе, у Гомельского и Минского подшипниковых заводов и так далее.

Совершенно не значит, что участие этим заводам гарантировано. Если Сименс лучше, то лучше. Но раннее вовлечение некоторых из них на стадии НИОКР может помочь увеличить их шансы на формирование в своих стенax соответствующих спецов и процессов.

Ай-ай-ай, так интересно начали, а тут такой облом и маниловщина. :cry_ing: Одно и тоже производство может производить без особых проблем швейные машинки, пулеметы, инвалидные кресла, газовые плиты... одинакового уровня и качества. Качество определяется уровнем тех культуры и изменить его, в отличие от ассортимента выпуска, оч тяжело. Так что если делали и делают грузовики, стиралки, велосипеды среднего уровня, то перейдя завтра на супер-пупер вагоны и сист управления, делать будут так же - весьма средне.

Но раннее вовлечение некоторых из них на стадии НИОКР может помочь увеличить их шансы на формирование в своих стенax соответствующих спецов и процессов.
Абсолютно неверный подход - мало того, что разработка новая, те с массой своих болячек и проблем, так еще делать ее будут не лучшим образом? Лучше способа загубить нов идею, чем привлечь плохого исполнителя, нет.
Написанное - на основании нехилого опыта: и изготовлением детских санок, ножей и ракетн двигателей на одном производстве и НИОКРами занимался много лет.

По статье - в ЕС осн противоречие не запад-восток, а север-юг, оч разные менталитеты. Польша и Чехия уже реально вписались в "старый" ЕС(пока как младшие, но уже не чужие), а Греция-Португалия как были под вопросом, так и остались.
Беларусь, Украина для ЕС, старой Европы - так же как сев Африка, Турция, Левант - близкие соседи, партнеры / враги, но не свои. А если из восточноевропейского кластера как региона с единой судьбой и схожими путями развития уже выпали Польша, Чехия, Словакия... в одну сторону, а Украина и Беларусь - ИМХО, выпадут в другую сторону, то что осталось? Кого и что будут возить из Минска до Софии через Варшаву, а главное - зачем?

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 06:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
ABC-13 писал(а):
Абсолютно неверный подход - мало того, что разработка новая, те с массой своих болячек и проблем, так еще делать ее будут не лучшим образом? Лучше способа загубить нов идею, чем привлечь плохого исполнителя, нет.
Написанное - на основании нехилого опыта: и изготовлением детских санок, ножей и ракетн двигателей на одном производстве и НИОКРами занимался много лет.

Ну может Вы и правы. Тогда остается вывести всех белорусов в чисто поле, выставить в ряд и пустить пулю в лоб каждому.

Потому как больше стране выживать не за что, одной IT индустрией будущие поколения не прокормишь. (Кстати, МАЗ и БелАЗ, как и МЗКТ не такой уж и хлам делают. Могут, когда хотят)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 06:34 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
ABC-13 писал(а):
По статье - в ЕС осн противоречие не запад-восток, а север-юг, оч разные менталитеты?

Север-Юг - разделение экономическое. А вот в плане наличия политической власти и внимания Восток остается обделенным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 06:35 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
SD писал(а):
Woloh писал(а):
Главное, конечно, это сводоба передвижения людей и товаров, сращивание девяти городов в единый узел через "транснациональное метро".

Хотя нет, и это не самое важное. Речь об использовании такой транспортной развязки не просто для перевозки румын в Беларусь, а для создания сердцевины всего европейского транспорта будущего. Перевозки европейцев во всех направлениях. Просто начнет эта сеть расти из Восточной Европы, где контроль разных нефтяных компаний да завязанных на них банковских холдингов не такой тотальный, чтобы задушить технологию в зародыше.



Вы давно были в Минск-2? Вопросов никаких не вызывает?

Ну так в этом и вся фишка: возить не "в", а "через".

"В" никому и даром не надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 08:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Woloh писал(а):
Romanus писал(а):
Я хочу добавить, что единого восточно-европейского проекта не получится, т.к. все партнеры по прото-проекту являются конкурентами в борьбе за ресурсы "старой" Европы.

Пожалуйста, можно начать строить линию Париж-Франкфурт-Берлин-Варшава-Минск-Москва, и прирастить ВЕ кольцо к ней позже.

За линию Париж-Москва больше никто конкурировать не будет.



Пане Волох, никто не строит скоростные линии на такие протяженные расстояния. Обходятся авиацией. Быстрее и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 08:39 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Arturas писал(а):
Dark писал(а):
9. Лечебное протезирование на основе клонирования и генной инженерии.
следует обратить внимание на п.9, т.к. он притормаживается в ЕС из-за бюрократии, но деньги там хорошие.

так только западные страны увидят в этом реальные деньги, то сразу будет придумана "оправдательная мораль" :ze_va_et:


Дело не в морали - широкое внедрение лечебных имплантантов на основе клонирования и генной инженерии лишает врачебное и фармацевтическое лобби 3/4 их доходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 08:48 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
SD писал(а):
У колхозных ылит Польши, Украины, Беларуси и Литвы есть только один способ выжить - объединяться, а для нейтрализации взаимных претензий на первенство во власть должны быть дозированно введены Габсбурги.

Лука как-то говорил, что в 1994 году власть в РБ "валялась под ногами, надо было только наклониться и поднять" :ny_tik:
По аналогии, власть в Восточной Европе сейчас тоже "валяется под ногами", но нет пока ни личности, ни объединяющего наднационального символа... А тогда и появятся РЕАЛИЗУЕМЫЕ проекты рагиональных кластеров и т.д. :jn_pu_sk:
Аууу?!

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 09:23 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Woloh писал(а):
[Франция, Германия, Испания, теперь вот - Россия, активно строят сверх-скоростные дороги. В Восточной Европе ими не пахнет и никогда не запахнет, поскольку мы не можем строить их так, как это делают Франция, Германия, Испания, Россия, то есть на национальном уровне.

.


Здесь вот какой нюанс - все эти скоростные дороги поддерживаются на плаву исскуственной монополией ж/д на пассажирские перевозки (например, в Германии запрещена межгородская перевозка пассажиров автобусами). Стоимость билетов соответствующая, из Франкфурта в Париж и обратно 250 евро, самолет 80.
Кроме того тот же немецкий ICE идет со скоростью 250 км/ч, а самолет летит со скоростью 700 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 09:41 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Romanus писал(а):
(например, в Германии запрещена межгородская перевозка пассажиров автобусами).

Правда?! И давно?! :smu:sche_nie:
То то я думаю, почему это прибалты занимаются автобусными перевозками по маршруту (Рига)-БЕРЛИН-МЮНХЕН-(Вена) ::yaz-yk:

Данке "дойче бану"! :dr_ink:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 10:29 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Woloh писал(а):

Ну так в этом и вся фишка: возить не "в", а "через".

"В" никому и даром не надо.


Не фантазируйте, пане Волох. На досуге посмотрите что такое ортодромия, а так-же поинтересуйтесь как работает UPS или DHL.

Загрузить Минск-2 как международные грузо-перевалочный хаб и авиаремонтную базу в принципе не должно составлять труда. Однако загрузка отсутствует не столько по политическим причинам и не из-за непрофессонализма эксплуатанта сколько из-за изначальной вписанности инфраструктуры в другую транспортную сеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 10:38 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
SD писал(а):
... из-за изначальной вписанности инфраструктуры в другую транспортную сеть.

Правда?! До сих пор на американский транзит в Афган?! :smu:sche_nie: Не только зеков в Гуантанамо :jn_pu_sk:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 11:53 
Romanus писал(а):
Спускаясь на грешную землю, хочу заметить, развитие Беларуси может опираться на следующие направления:

1. Производство и экспорт моторного биотоплива.
2. Производство и экспорт фотоэлементов.
3. Производство и экспорт лития и литиевых батарей.
4. Производство и экспорт биоудобрений и лекарственно-косметических средств на основе торфа.
5. Производство и экспорт продуктов из лекарственных трав.
6. Недорогие лечебные и санаторные услуги на основе местных источником минвод.
7. Развитие национальной энергетики на основе децентрализованных источников, использующих местные виды топлива и энергию ветра, солнца и геотермальную энергию.
8. IT-услуги
9. Лечебное протезирование на основе клонирования и генной инженерии.


Я хочу добавить, что единого восточно-европейского проекта не получится, т.к. все партнеры по прото-проекту являются конкурентами в борьбе за ресурсы "старой" Европы.


Romanus,
Вы не могли бы оставить ваш email или skype? Хотел поговорить по поводу пунктов 1-3 и 7, но не имею возможности послать вам private message, так как только что зарегистрировался.
Или пришлите, пожалуйста, на sherasim at asu.edu
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 12:53 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:39
Сообщения: 917
Откуда: Минск
Romanus писал(а):
Arturas писал(а):
Dark писал(а):
9. Лечебное протезирование на основе клонирования и генной инженерии.
следует обратить внимание на п.9, т.к. он притормаживается в ЕС из-за бюрократии, но деньги там хорошие.

так только западные страны увидят в этом реальные деньги, то сразу будет придумана "оправдательная мораль" :ze_va_et:


Дело не в морали - широкое внедрение лечебных имплантантов на основе клонирования и генной инженерии лишает врачебное и фармацевтическое лобби 3/4 их доходов.

пункт 9 станет станет главным строением цивилизации неолитвинов. оно требует больших вложений. поэтому пока: рапс, литий, IT и возобновляемая энергия, хотя бы потому, что на неё дадут кредит европейцы. это важно, т.к. начинать придется не с нуля, а с дефолта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 13:06 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Romanus писал(а):
Woloh писал(а):
Romanus писал(а):
Я хочу добавить, что единого восточно-европейского проекта не получится, т.к. все партнеры по прото-проекту являются конкурентами в борьбе за ресурсы "старой" Европы.

Пожалуйста, можно начать строить линию Париж-Франкфурт-Берлин-Варшава-Минск-Москва, и прирастить ВЕ кольцо к ней позже.

За линию Париж-Москва больше никто конкурировать не будет.



Пане Волох, никто не строит скоростные линии на такие протяженные расстояния. Обходятся авиацией. Быстрее и дешевле.

Спадарства, предлагаю для начала ограничиться строительством лишь двух скоростных ж.д. линий: Минск- Москва и Минск-Шклов.

Первая на Москву и из Москвы сами понимаете, будет востребована. Вторая думаю тоже. :pisa_tel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 13:22 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Монро писал(а):
Из последнего. Буквально вчера прочитал признания российских экспертов: Россия уже не может строить гражданские самолеты. Забыла как это делать.
Писал вам об этом год назад на Политобозе. Помните, был разговор о SSJ-100? И я вам вкратце обрисовывал ситуацию по объединению ресурсов украинского "Антонова" и российского? И о том, как про***ли техдокументацию по Ил-76?
Россия не "уже" не может строить самолеты - она вообще ничего высокотехнологичного не может строить. Всё это было утрачено уже к 2000 году, если не раньше, когда остановились и развалились последние заводы и померли последние пенсионеры-конструкторы.
Всё просто же - тем, кому сейчас 50 (т.е. по возрасту должен быть ведущими специалистами и начальниками КБ), при распаде совка было 30 - последние двадцать лет они никакими инновациями не занимались, и даже если им сейчас выдать фронт работ, то они и сами ничего не могут, и обучить молодежь быстро не могут - нужно еще лет десять как минимум.
К тому же разрушены целые цепочки - можно восстановить сборочные заводы, но, чтобы построить самолет, нужно еще восстановить три десятка заводов-смежников. А там свои специалисты нужны, которых, опять-таки, давно уже нет. И это замкнутый круг, который будут разрывать еще очень долго.
Проходили уже - и со скоростным поездом "Сокол", и с SSJ-100. А еще о судостроении никто не вспоминал - если морские коммерческие суда еще худо-бедно строят (и по чуть-чуть военные), то с речным флотом - попа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 13:26 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
А по существу - мне идея Волоха в целом нравится. Это свежая идея. Правда, я бы не рисовал таких мегакарт в начале пути. Надо более скромными проектами мыслить. Начать с создания транспортного кластера Минск - Вильня. Потом связать Вильню с Гродно и Варшавой. Потом подумать о модернизации линии Минск - Брест - Варшава. Все предпосылки есть - и соглашения о малом пассажирском приграничном движении, и устойчивые грузопотоки - бери и делай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 13:31 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Silver Wraith писал(а):
Монро писал(а):
Из последнего. Буквально вчера прочитал признания российских экспертов: Россия уже не может строить гражданские самолеты. Забыла как это делать.
Писал вам об этом год назад на Политобозе. Помните, был разговор о SSJ-100? И я вам вкратце обрисовывал ситуацию по объединению ресурсов украинского "Антонова" и российского? И о том, как про***ли техдокументацию по Ан-124? Ага, вспомнил.
Россия не "уже" не может строить самолеты - она вообще ничего высокотехнологичного не может строить. Всё это было утрачено уже к 2000 году, если не раньше, когда остановились и развалились последние заводы и померли последние пенсионеры-конструкторы.
прискорбно. Очень прискорбно.
Всё просто же - тем, кому сейчас 50 (т.е. по возрасту должен быть ведущими специалистами и начальниками КБ), при распаде совка было 30 - последние двадцать лет они никакими инновациями не занимались, и даже если им сейчас выдать фронт работ, то они и сами ничего не могут, и обучить молодежь быстро не могут - нужно еще лет десять как минимум.
согласен.
К тому же разрушены целые цепочки - можно восстановить сборочные заводы, но, чтобы построить самолет, нужно еще восстановить три десятка заводов-смежников. А там свои специалисты нужны, которых, опять-таки, давно уже нет. И это замкнутый круг, который будут разрывать еще очень долго.
Проходили уже - и со скоростным поездом "Сокол", и с SSJ-100. А еще о судостроении никто не вспоминал - если морские коммерческие суда еще худо-бедно строят (и по чуть-чуть военные), то с речным флотом - попа.

и это за 20 лет они так добили страну? Хм, тянет на расстрел таких "реформаторов". :-)
Теперь я понимаю почему среди россиян имя Сталин по опросам неизменно котируется высоко. За такие дела стрелять надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 13:39 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:39
Сообщения: 917
Откуда: Минск
Silver Wraith писал(а):
А по существу - мне идея Волоха в целом нравится. Это свежая идея. Правда, я бы не рисовал таких мегакарт в начале пути. Надо более скромными проектами мыслить. Начать с создания транспортного кластера Минск - Вильня. Потом связать Вильню с Гродно и Варшавой. Потом подумать о модернизации линии Минск - Брест - Варшава. Все предпосылки есть - и соглашения о малом пассажирском приграничном движении, и устойчивые грузопотоки - бери и делай.

тогда уж Минск - Киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 13:43 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Dark писал(а):
тогда уж Минск - Киев

Беларусь при любом раскладе вскочит в проект последней :ze_va_et:
Началом может быть либо сразу Варшава-Киев (ЕВРО-2012 им в помощь), либо "сбор мелких" (Венгрия, Словакия, Литва, Латвия) с последующим присоединением более "увесистых" (Польша, Украина)

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 14:13 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Монро писал(а):
и это за 20 лет они так добили страну? Хм, тянет на расстрел таких "реформаторов".
Ну не то чтобы "они" - оно само так развалилось. Если все тяжелое машиностроение (вкупе со всей завязанной на него электроникой, металлургией, станкостроением и т.д. - короче, вся экономика получается) завязано на госзаказ, то при отсутствии госзаказа пирамидка падает сразу и без шансов на восстановление.
Т.е. Лукашенко, при всех своих недостатках, творил поначалу доброе дело - не дал заводам встать, а людям разбежаться. Законсервировал процесс разложения. Другое дело, что принципиальная ошибка как раз в этом и была - нужно было вовремя открыть крышку. Не терять времени, а модернизировать производство. Теперь наши законсервированные заводы нафиг никому не упали - история с МАЗом очень поучительная. Теперь его и рады бы продать - да некому! И уже сам Семашко об этом признался, мол, кому только ни предлагали - никто не хочет, один КамАЗ остался...

По-моему, я уже эту мысль тоже озвучивал на форуме - на калужском заводе Volkswagen-Skoda берут на работу только местную молодежь, о переманивании специалистов с ГАЗа и АвтоВАЗа даже речи не идет. Им просто не нужны спецы советской закалки - в современном технологическом процессе советский опыт неприменим, даже более того - советская культура производства крайне вредна. Поэтому проще проспонсировать создание в местных ПТУ и техникумах нужных специальностей, привезти своих технических тренеров, взять местную молодежь и, что называется, с пеленок прививать им нужные навыки.
То же и со скоростными железными дорогами - РЖД положили болт на российские заводы и покупают немецкие поезда под ключ, вместе со специалистами по обслуживанию. Потому что они уже ездят, и в конечном итоге это дешевле, чем ждать, пока российская железнодорожная промышленность из ничего сделает что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 14:20 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Dark писал(а):
тогда уж Минск - Киев
Поскольку любой проект должен быть экономически оправдан, я включал в список те линии, которые уже сейчас успешны и возят грузы. Как известно, на пассажирах много не заработаешь.
По линии Минск - Киев (через Гомель) не возят почти ничего. Так что это сильно отдаленная перспектива. Из Литвы в Польшу по ж/д тоже мало что и мало кого возят, но тут есть свои технологические сложности, и поток вполне можно создать, если бы удалось договориться о взаимовыгодном совместном использовании приграничного участка в Беларуси - так, чтобы ни у пассажиров, ни у грузоперевозчиков не возникало существенных затрат при двойном пересечении границы РБ. Если найти удобную и всех устраивающую схему - восстановление сквозного движения более чем реально. А там и Россия подтянется - ведь из Петербурга через Литву и Беларусь прямая линия в Варшаву. Путин может под такой проект и денег дать на запуск "Сапсанов". :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group