Текущее время: 29 апр 2025, 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 14:57 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
А что они будут возить из Петербурга в Варшаву? Какие грузы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 15:29 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Ну вы же понимаете, что напрямую из точки П в точку В - почти ничего. :)
А вот в целом из Северо-Западного региона через Варшаву в Западную Европу можно многое перевезти. Особенно зимой, когда морской транспорт не справляется: пример 2011 года, пример 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 16:17 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Arturas писал(а):
Romanus писал(а):
(например, в Германии запрещена межгородская перевозка пассажиров автобусами).

Правда?! И давно?! :smu:sche_nie:
То то я думаю, почему это прибалты занимаются автобусными перевозками по маршруту (Рига)-БЕРЛИН-МЮНХЕН-(Вена) ::yaz-yk:

Данке "дойче бану"! :dr_ink:

Да всегда так было.

Если разрешат частные автобусные перевозки, D-Bahn помрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 17:26 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Silver Wraith писал(а):
Ну вы же понимаете, что напрямую из точки П в точку В - почти ничего. :)
А вот в целом из Северо-Западного региона через Варшаву в Западную Европу можно многое перевезти. Особенно зимой, когда морской транспорт не справляется: пример 2011 года, пример 2006 года.

Но морским паромом через Балтику намного дешевле будет. Не находите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 17:32 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
:du_ma_et: я уже начал готовить бизнес-план по "Восточно-европейскому кластеру" :smu:sche_nie:

Поскольку недоверие к Польше очевидно, а в Каунасе вся инфраструктура УЖЕ готова, то географическим центром может стать Литва :uch_tiv:

Уже есть наброски, какие ДЕЙСТВУЮЩИЕ короли могут стать "крестными отцами" проекта, какой банковский пул проинвестирует, какие ТНК и политики ЕВРОПЕЙСКОГО уровня подключатся к проекту... Возможно, начинать лучше с создания медиа-холдинга - это сделать быстрее всего... В общем, чуток шлифануть - и вперед! :ko_re:sha:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 17:58 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Монро писал(а):
Но морским паромом через Балтику намного дешевле будет. Не находите?
Нахожу. Но иногда всё решает не цена, а скорость транспортировки.
Вот вам еще пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 19:03 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Silver Wraith писал(а):
Монро писал(а):
Но морским паромом через Балтику намного дешевле будет. Не находите?
Нахожу. Но иногда всё решает не цена, а скорость транспортировки.
Вот вам еще пример.

М=да, тогда могут сильно проиграть морские перевозчики, в том числе логистические халявщики из Литвы.
Хм, в таком случае я за. :-)
Пора наказать литовцев за нашу Вильню. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 21:13 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Если бы железная дорога на постсовке работала побыстрее, да бюрократов было поменьше - у морского транспорта можно было бы приличный кусок прибыли откусить.
Сам имел возможность на практике убедиться - груз из Кореи или Китая идет морем больше месяца, плюс перегрузка и оформление в литовском или латвийском порту, плюс доставка автомобилем до границы РБ, плюс очередное оформление... И если прибалты где-то накосячат в документах, обозвав честный 30-футовый контейнер подозрительным 20-футовым - белорусы на границе без разговоров конфискуют груз в доход государства. :wo_ol: И ничего никому не докажешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 05 апр 2011, 22:05 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:39
Сообщения: 917
Откуда: Минск
Silver Wraith писал(а):
Монро писал(а):
Но морским паромом через Балтику намного дешевле будет. Не находите?
Нахожу. Но иногда всё решает не цена, а скорость транспортировки.
Вот вам еще пример.

даешь Транссиб-2!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 00:16 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Уже есть БАМ. Который так и не удалось загрузить. И который по сей день убыточен. Так что РЖД всеми правдами и неправдами пытается забить Транссиб, чтобы с чистой совестью перебросить часть потока на БАМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 08:04 
Не в сети
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:15
Сообщения: 221
Жэнтльмены еще забывают такую "мелочь" как разная колея :-(
Идет себе поезд в европу, а тут бац! и ,м ало того, что тАможня, так еще и перегруз ( для грузовых исесна поездов)

О! Идея! Что бы оторвать регион от России нужно поменять колею! ужались чуть чуть и мы в европе ::yaz-yk:

Мысль не такая уж и сумасшедшая. Если хотите быстро ездить в европу - с разноколейностью придется что то делать.
Всякие футуристические прогнозы эт хорошо, но разная колея неудобства доставляют уже прямо сейчас. Если, к примеру, пустить "узкий" поезд Минск-Варшава профит будет сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 08:10 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
YurK писал(а):
Жэнтльмены еще забывают такую "мелочь" как разная колея :-(


А жантальмен не забыл, что для скоростного поезда строят НОВУЮ колею даже на таком заеженном участке как Вильнюс-Минск?! :ni_zia:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 08:28 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:52
Сообщения: 1033
Silver Wraith писал(а):
Если бы железная дорога на постсовке работала побыстрее, да бюрократов было поменьше - у морского транспорта можно было бы приличный кусок прибыли откусить.
Сам имел возможность на практике убедиться - груз из Кореи или Китая идет морем больше месяца, плюс перегрузка и оформление в литовском или латвийском порту, плюс доставка автомобилем до границы РБ, плюс очередное оформление... И если прибалты где-то накосячат в документах, обозвав честный 30-футовый контейнер подозрительным 20-футовым - белорусы на границе без разговоров конфискуют груз в доход государства. :wo_ol: И ничего никому не докажешь...

Я, честно говоря, не предтавляю, что нужно возить с большой скоростью, кроме пассажиров. Кроме свежих морепродуктов и овощей, но это возят самолетами.

И цена тоже немаловажно. Контейнер 20` из Шанхая на Москву железной дорогой 6 000 долларов, COSCO возит из Шанхая в Гамбург морем за 1 300 долларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 08:42 
Не в сети
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:15
Сообщения: 221
Arturas писал(а):
YurK писал(а):
Жэнтльмены еще забывают такую "мелочь" как разная колея :-(


А жантальмен не забыл, что для скоростного поезда строят НОВУЮ колею даже на таком заеженном участке как Вильнюс-Минск?! :ni_zia:

жантальмен не забыл. И не Вильнюс-Минск, а всего то до Заславля. И продолжение планируется ли вообще в обозримом будущем - неизвестно. И если смотреть коньцепцию развития БЖД - там в планах скоростное движение Минск - областные центры, и никаких Вильнюсов.
А насчет Минск - Вильнюс, так там наскока я помню тока до электрификации участка Молодечно-Гудогай добрались.

Кыстате участок Гудогай-Вильнюс уже электрифицирован?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 08:51 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
YurK писал(а):
Кыстате участок Гудогай-Вильнюс уже электрифицирован?

жылезками ваще ни интирисуюся... :ne_vi_del: кацца, что в Литве всё больше дизеля :smu:sche_nie:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 13:30 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Народ, что есть Литва сегодня? Кьл есть, кто был там?
Говорят нищета? Или ничего?
И потом, а что возить из Литвы к нам?
Что возить в Литву? Гастарбайтеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 16:03 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
Монро писал(а):
Народ, что есть Литва сегодня? Кьл есть, кто был там?
Говорят нищета? Или ничего?
И потом, а что возить из Литвы к нам?
Что возить в Литву? Гастарбайтеров?


Колонистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 17:43 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
Во-первых, респект за широту мысли и свежие идеи.
Во-вторых, мне пока не хватает мозгов, чтобы обосновать проект экономически. Надо думать.
Но вот что бросилось в глаза: идея построения восточноевропейской идентичности на основе английского языка. Это вынос мозга - выделяться, вливаясь в серую массу. Мне этого не понять. И я в страшном сне не могу себе представить, что белорус в Варшаве или в Киеве будет изъясняться по-английски, чтобы его поняли. Откуда вообще этот англоязычный фетишизм? Да если в мире все пойдет, как идет сейчас, то через некоторое время появятся заявления о построении восточноевропейской идентичности на основе китайского или арабского языков.
Нет никакой проблемы на самом деле. Нужно поднимать престиж и востребованность восточноевропейских языков, введя два-три языка в обязательную программу детского обучения. Славянам не надо много времени на освоение славянских языков, по интенсивной технологии с закреплением на практике полгода - выше крыши. Всякая проблема коммуникации исчезает сама собой. Некоторые вопросы вызывают только венгерский и румынский языки, значит на их изучение надо немного больше времени.
Вообще, наша школьная система изучения языков крайне неэффективна. Если интенсифицировать процесс и отжать из него все лишнее, изучить иностранный язык на сегодняшнем школьном уровне можно за год. Но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 17:48 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Andrej Cieraszkou' писал(а):
... белорус в Варшаве или в Киеве будет изъясняться по-английски, чтобы его поняли.

ДА! ДА! ДА! И это УЖЕ происходит, если Вы хотите быть понятым в Варшаве или в Киеве не только местными, но и лордом из британского парламента, сенатором США, королями Норвегии и Швеции, и т.д. и т.п.
Иначе - Вы просто безнадежно отсталый чудо-туземец из какой-то Лукамудии...

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 17:53 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
Arturas писал(а):
Andrej Cieraszkou' писал(а):
... белорус в Варшаве или в Киеве будет изъясняться по-английски, чтобы его поняли.

ДА! ДА! ДА! И это УЖЕ происходит, если Вы хотите быть понятым в Варшаве или в Киеве не только местными, но и лордом из британского парламента, сенатором США, королями Норвегии и Швеции, и т.д. и т.п.
Иначе - Вы просто безнадежно отсталый чудо-туземец из какой-то Лукамудии...


С лордами разберемся, каким языком говорить. Нам надо разобраться с соседями.
Пообщавщись со мной, и японцы беларускую мову учат :men:
Правда, я японский тоже :smu:sche_nie:

Кстати, где-то читал, что среди западноевропейцев считается хорошим тоном знать один из ВЕ языков. Надо еще больше поднять востребованнось. Поменьше комплексов бедного родственника, а то всю жизнь будем готовить кадры для Штатов и им подобных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 18:00 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Тише, тише! Не разводите флуд.

YurK писал(а):
Жэнтльмены еще забывают такую "мелочь" как разная колея.
Почему забываем. Ничуть не забываем. А в чем проблема-то? Сейчас ведь грузы ездят как-то. Ну и дальше будут ездить. При необходимости можно удлинить проникновения широкой колеи на запад, а стефенсоновской колеи на восток. От Гродно до Варшавы можно доехать по стандартной колее. И даже под польским электровозом. А можно и до Бреста через Белосток. Собственно, невелика проблема удлинить плечо на Вильню, там все равно все заросло и сгнило за 20 лет, надо перекладывать.
Но даже если сделать евроколею до Москвы, сквозные поезда на одних и тех же вагонах все равно трудно запускать - слишком много стандартов нужно унифицировать, это бессмысленные затраты.
Хотя пассажирские поезда без пересадок и даже без смены тележек можно организовать - это проще и дешевле, да и потери времени играют большую роль. Двадцать лет назад способ предлагали поляки (загуглите SUW2000), но он не очень прижился - оказалось, что не все так просто с шириной колеи, рельсы по-разному расположены, там где-то дополнительный износ начинается, если банально сдвигать и раздвигать колесные пары. Есть другой способ - купить технологию у испанцев. В Испании колея еще шире, чем у нас, и ничего, живут. Даже во Францию умудряются ездить. :hi_hi_hi:

Arturas писал(а):
А жантальмен не забыл, что для скоростного поезда строят НОВУЮ колею даже на таком заеженном участке как Вильнюс-Минск?!
Скоростной поезд - это когда скорость 160 км/ч и более. Нам такое в ближайшие лет двадцать не грозит. Теоретически, локомотивы и вагоны могут, рассчитаны были изначально, правда, им по 40 лет уже многим, как бы не развалилось по дороге. :-)
На деле всё гораздо сложнее - ни инфраструктура, ни привыкшие гулять по путям и пасти свиней на переездах люди к таким скоростям не готовы. Это все равно в Минске купить Lotus Esprit, чтобы гонять на нем по МКАДу - убьешься назавтра.

Кстати, новую колею никто на Вильню не строит, это вы что-то напутали. Строительство у нас скромненькое - всего-навсего третий путь укладывают между Минском-Северным и Ждановичами, чтобы после запуска городской электрички там всё остальное движение колом не стало.
А до Заславля его не будет еще оооочень долго - некого там в таких количествах возить, чтобы аж три пути нужно было.

YurK писал(а):
Кстате участок Гудогай-Вильнюс уже электрифицирован?
Нет, конечно, как и участок от Новой Вильни до Гудогая. Да и сама электрификация применительно к ускорению мало что даст. Да и электровозов лишних нет (а в Литве - вообще нет никаких:).

Romanus писал(а):
Я, честно говоря, не предтавляю, что нужно возить с большой скоростью, кроме пассажиров.
Дело не в том, кого нужно или не нужно возить быстрее, чем пассажиров. А в том, что вкладываться в инфраструктуру нужно там, где будет поток - пассажиры денег не приносят почти, профит дают грузы. А раз так, то ускоряться имеет смысл там, где можно будет ускорить и грузовое, и пассажирское движение. Нужно в целом либерализовать процесс, нужны ускоренные грузовые поезда, по возможности легкие контейнерные, чтобы железная дорога не маялась с перегрузами, чтобы в пределах Беларуси отправка-доставка-получение проходили максимум в течение 2-3 суток.
Только это с умом надо делать, а то в России "Сапсаны" так хорошо запустили, что убили все грузовое движение по прямой линии между Москвой и Петербургом - ездят вкруговую через Ярославль и Вологду, а это плюс 3 дня как минимум с учетом забитых станций и нехватки локомотивов. В результате все действительно срочные грузы перешли на автомобили - и единственная добитая дорога E105, и раньше не блиставшая качеством, теперь вообще перегружена, а асфальт выглядит так, что в самом задрищеном белорусском задрищенске удивились бы. Отсюда и авралы со срочным вырезанием Химкинского леса без слёз и сантиментов - тупо некогда ждать и обдумывать варианты, новая дорога нужна была позавчера, а ее и завтра не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 18:01 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Andrej Cieraszkou' писал(а):
Arturas писал(а):
Andrej Cieraszkou' писал(а):
... белорус в Варшаве или в Киеве будет изъясняться по-английски, чтобы его поняли.

ДА! ДА! ДА! И это УЖЕ происходит, если Вы хотите быть понятым в Варшаве или в Киеве не только местными, но и лордом из британского парламента, сенатором США, королями Норвегии и Швеции, и т.д. и т.п.
Иначе - Вы просто безнадежно отсталый чудо-туземец из какой-то Лукамудии...


С лордами разберемся, каким языком говорить. Нам надо разобраться с соседями.
Пообщавщись со мной, и японцы беларускую мову учат :men:
Правда, я японский тоже :smu:sche_nie:

Кстати, где-то читал, что среди западноевропейцев считается хорошим тоном знать один из ВЕ языков. Надо еще больше поднять востребованнось. Поменьше комплексов бедного родственника, а то всю жизнь будем готовить кадры для Штатов и им подобных.

одно дело выучить "привет! - пока!" :smu:sche_nie: на грамматику и нормальное изучение лексики любого языка надо минимум год "с отрывом от производства" :du_ma_et:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 18:15 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
Arturas писал(а):
одно дело выучить "привет! - пока!" :smu:sche_nie: на грамматику и нормальное изучение лексики любого языка надо минимум год "с отрывом от производства" :du_ma_et:


Лухта. Если надо выучить - выучишь и за три месяца. А дальше в процессе практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 19:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Andrej Cieraszkou' писал(а):
Arturas писал(а):
одно дело выучить "привет! - пока!" :smu:sche_nie: на грамматику и нормальное изучение лексики любого языка надо минимум год "с отрывом от производства" :du_ma_et:

Лухта. Если надо выучить - выучишь и за три месяца. А дальше в процессе практики.

если только матерную часть - достаточно трех минут и основ грамматики "кто-кого-куда в каких падежах и спряжениях" ;;-)))
и на стъёйке яботать мона :-)

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 20:12 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Тем временем, за нас уже всё решили. Тему восточноевропейского транспортного кластера можно закрывать. :-):
http://www.gazeta.ru/business/2011/03/29/3569413.shtml

Россия закупает испанские составы Talgo. А поскольку технология не предусматривает прицепных вагонов, то в Берлин и Париж мы будем ездить исключительно в вагонах РЖД и по тому расписанию, которое составит РЖД. :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 21:07 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Andrej Cieraszkou' писал(а):
Arturas писал(а):
одно дело выучить "привет! - пока!" :smu:sche_nie: на грамматику и нормальное изучение лексики любого языка надо минимум год "с отрывом от производства" :du_ma_et:


Лухта. Если надо выучить - выучишь и за три месяца. А дальше в процессе практики.

Не горячитесь, Андрей, за три месяца можно только изучить худо-бедно грамматику, да и то не факт, что запомнится. Даже при ежедневном 8-ми часовом прослушивании или общении всё равно не наберётся достаточный словарный запас. Для беглого общения и чтения, на мой взгляд, нужно года два минимум. И эти два года не фонетику учить - только зря терять время, а грамматику и заставлять слушать-слушать-слушать и читать-читать-читать. Ну, и говорить, естественно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Silver Wraith писал(а):
Тем временем, за нас уже всё решили. Тему восточноевропейского транспортного кластера можно закрывать. :-):
http://www.gazeta.ru/business/2011/03/29/3569413.shtml

Россия закупает испанские составы Talgo. А поскольку технология не предусматривает прицепных вагонов, то в Берлин и Париж мы будем ездить исключительно в вагонах РЖД и по тому расписанию, которое составит РЖД. :ya_hoo_oo:


Вы, может, и да... Но не думаю, что лапы РЖД доберутся "да цягника" Вильня-Киев :-)

Врочем, есть вариант, что между Смоленском и Варшавой Talgo не будет останавливаться из-за нецелесообразности ;;-)))

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 21:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Silver Wraith писал(а):
Тем временем, за нас уже всё решили. Тему восточноевропейского транспортного кластера можно закрывать. :-):
http://www.gazeta.ru/business/2011/03/29/3569413.shtml

Россия закупает испанские составы Talgo. А поскольку технология не предусматривает прицепных вагонов, то в Берлин и Париж мы будем ездить исключительно в вагонах РЖД и по тому расписанию, которое составит РЖД. :ya_hoo_oo:


Больше всего, как впрочем и всегда, доставляют комменты. Вот, например:
Цитата:
Забота об участниках ЧМ особенно показательна на фоне полного пох***ма в том, что касается перевозки своих соотечественников. Например - пригородными поездами. Или по Транссибу...



Вот и мне тоже, при чтении подобных статей всегда в таком же ключе обидно: ну, вот откуда везде в постсовке такое пресмыкательство перед иностранцами, и пренебрежение нуждами собственных народов?! А особенно странно и удивительно это выглядит при всеобщей местной ненависти к "пиндосам" и прочим "эУропЭйцам". :nez-nayu:
А если в самом деле россияне построят, то это никоим образом не отменяет рассматриваемого здесь проекта: просто одна грань получает своего индивидуального инвестора, останется остальное достроить. :danser_dans:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 06 апр 2011, 23:39 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Arturas писал(а):
Но не думаю, что лапы РЖД доберутся "да цягника" Вильня-Киев
Такого поезда нет, никогда не было и вряд ли будет. Причин тому две: а) транзитные белорусские визы; б) AirBaltic.
Ну если только LG не захочет подкинуть до Барановичей пару прицепных вагонов к поезду Гродно - Киев.

Цитата:
Врочем, есть вариант, что между Смоленском и Варшавой Talgo не будет останавливаться из-за нецелесообразности
Шутка смешная, но довольно далекая от реальности. Из 10-11 вагонов основного состава поезда Москва - Берлин лишь 3-4 собственно едут из Москвы в Берлин, еще 2-3 Минск - Берлин и еще 1-2 Петербург - Берлин, остальное дешевые "сидячки" Москва - Брест, которые на ура раскупаются самыми разными людьми, едущими в/из Беларуси, а также из Москвы до Смоленска и обратно, т.к. берлинский поезд - самый дешевый и самый быстрый дневной.
Точно так же прицепки до Бреста делают основную "кассу" поезду Москва - Ницца, притом что международные вагоны в нем уже полгода возят гламурный московский воздух. :za_gar:

ludmila_ch писал(а):
Вот и мне тоже, при чтении подобных статей всегда в таком же ключе обидно: ну, вот откуда везде в постсовке такое пресмыкательство перед иностранцами, и пренебрежение нуждами собственных народов?! А особенно странно и удивительно это выглядит при всеобщей местной ненависти к "пиндосам" и прочим "эУропЭйцам".
Ну в целом со стороны РЖД это не пресмыкательство, это насущная необходимость. Несколькими постами выше я уже объяснял, почему - российская промышленность в ее нынешнем состоянии не способна обеспечить выпуск нужной продукции. Ни самолетов, ни поездов, ни песочных часов. Не способна сама профинансировать разработку новых образцов техники, не способна спроектировать, не способна вовремя и качественно собрать. А спонсировать очередные воздушные замки РЖД не хочет. Отсюда и поцелуи-обнимашки с Siemens, Alstom, Talgo...

ludmila_ch писал(а):
А если в самом деле россияне построят, то это никоим образом не отменяет рассматриваемого здесь проекта: просто одна грань получает своего индивидуального инвестора, останется остальное достроить.
Проблема в размере инвестиций. Скоростные "Сапсаны" между Москвой и Петербургом - это очень прибыльный проект, народ ломанулся с самолетов на "Сапсаны" массово, эти поезда - золотой дождь РЖД. Естественно, в угоду Velaro было убито всё, что можно убить без массовых протестов людей. Правда, там сложная бухгалтерия - мы никогда не узнаем итоговой цифры, сколько всё-таки было упущено выгоды от ликвидации грузового движения на главном ходу магистрали, сколько потрачено денег из региональных бюджетов на обустройство новой инфраструктуры (новых мостов взамен закрытых переездов и т.д.), каковы убытки от десятков раненых и травмированных людей. К тому же сама линия Москва - Питер не требовала особых усилий (т.е. требовала, но не настолько масштабных, как требуется сейчас для запуска скоростного движения на любом другом направлении). Подлатали кое-где пути, повесили новую конташку, позакрывали переезды - и всё, можно ехать. Денег вложено немеряно, хотя технически там ничего геройственно-сложного не было, не тоннель под Ла-Маншем. Так что попил бабла, я уверен, состоялся на славу. Не считая тех сливок, которые сейчас снимают с тысяч пассажиров весьма недешевых "Сапсанов".
Собственно, линия Москва - Нижний, где тоже прилично вложили денег, такой отдачи не принесла - скорости там намного меньше, заметно ускориться по сравнению с существующими поездами не получилось, и пассажиры соответственно проголосовали рублем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 00:45 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Не смог заснуть и вернулся, чтобы сказать главное. Кажется, это не прозвучало.

Беларусь в любом случае останется на пути из России в Европу. От этого мы никуда не денемся. Поэтому любые восточно-европейские карты должны учитывать реальность. А реальность такова, что грузы едут из России в Европу и обратно, по линии запад - восток. А с севера на юг почти ничего не едет. Собственно, именно поэтому уже лет пятнадцать прибалты жуют жвачку с проектом Rail Baltica - кому не лень, загуглите, это целая эпопея, "Санта-Барбара" отдыхает. Чего там только не было уже, каких только безумных идей не высказывали. И несмотря на всеобщую браваду и декларируемую готовность ЕС дать денег на проект - за десятилетие он никак не продвинулся. А всё потому что некого и нечего возить по стефенсоновской колее 1435 мм из Таллинна в Варшаву через Ригу и Вильнюс. Ну нечего, хоть убейтесь. Львиная доля грузов - российские, едут в порты, едут по русской колее 1520 мм, и тянуть их надо большими и мощными тепловозами. Которых в Европе нет, не было и не будет.

Поэтому я и говорил об усилении, в первую очередь, тех линий, которые уже используются для российского транзита. Естественно, Беларусь может и должна извлекать выгоду из географического положения. Естественно, мы должны укреплять связи с соседями на западе и на юге, должны пытаться создать хоть какое-то сообщество.
И поэтому лично для меня индикатором стала бы договоренность о реанимации линии Петербург - Варшава. Линия историческая, когда-то вторая по важности и по времени постройки в Российской империи (и первая в Беларуси), ныне совершенно захудалая и заброшенная из-за появления череды границ в 90-е годы. Сейчас этих границ фактически нет. И если договориться об особых правилах транзита пассажиров с шенгенскими визами через Беларусь, да еще установить единые правила тарифообразования, чтобы линия выглядела как линия, а не лоскутное одеяло - уверен, что проект был бы более жизнеспособен, чем мифическая Rail Baltica. Собственно, тут бы экспорто- и транзитоориентированным белорусам и подсуетиться - благое дело, и из ЕС деньги выбить, и с Москвы стрясти. Думаю, при правильном экономическом обосновании питерские не пожалели бы денег - хотя бы в пиаровских целях: спустя сто лет восстановить исторический Nord Express Петербург - Париж с исторического Варшавского вокзала. Правда, Матвиенко придется слегка торгашей разогнать и вокзал снова сделать вокзалом, но это мелочи. Зато каков паблисити - Питер сейчас становится технологической Меккой, автозаводы растут как на дрожжах, скоростные поезда летают по межгалактическим маршрутам, Москва автоматически переименовывается в Старые Васюки... кхе-кхе - ну вы поняли. :-)


Всё, миссия выполнена, пошел спать. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 08:25 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
ludmila_ch писал(а):
Не горячитесь, Андрей, за три месяца можно только изучить худо-бедно грамматику, да и то не факт, что запомнится. Даже при ежедневном 8-ми часовом прослушивании или общении всё равно не наберётся достаточный словарный запас. Для беглого общения и чтения, на мой взгляд, нужно года два минимум. И эти два года не фонетику учить - только зря терять время, а грамматику и заставлять слушать-слушать-слушать и читать-читать-читать. Ну, и говорить, естественно.


В нашей школе 11 лет долбят русский с белорусским, лет 9 - английский (немецкий, французский, испанский). После этого те, кому необходим английский, идут на курсы, толку с которых во много раз больше. Примеры владения русским после окончания школы могу привести, а можете и сами найти (что, кстати, не сильно влияет на успешность данных индивидуумов). В то же время иностранные студенты осваивают русский за считанные месяцы. А знание языка на уровне филологического образования далеко не каждому необходимо, что никак не поймут чиновники от образования.
Лично я не знаю ни одного правила русского языка, слава Богу, у моих учителей хватило ума не требовать от меня этого знания. Им достаточно было того, что я пишу без ошибок. Все практика.
Хоть режьте, но убежден, что в случае интенсификации и оптимизации учебного процесса за время обучения в школе можно выучить на уровне человеческого общения пару западных, один восточный и хоть все славянские языки. Ну по крайней мере половину этой программы. Кстати, учителя это подтверждают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 10:37 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Andrej Cieraszkou' писал(а):
ludmila_ch писал(а):
Не горячитесь, Андрей, за три месяца можно только изучить худо-бедно грамматику, да и то не факт, что запомнится. Даже при ежедневном 8-ми часовом прослушивании или общении всё равно не наберётся достаточный словарный запас. Для беглого общения и чтения, на мой взгляд, нужно года два минимум. И эти два года не фонетику учить - только зря терять время, а грамматику и заставлять слушать-слушать-слушать и читать-читать-читать. Ну, и говорить, естественно.


В нашей школе 11 лет долбят русский с белорусским, лет 9 - английский (немецкий, французский, испанский). После этого те, кому необходим английский, идут на курсы, толку с которых во много раз больше. Примеры владения русским после окончания школы могу привести, а можете и сами найти (что, кстати, не сильно влияет на успешность данных индивидуумов). В то же время иностранные студенты осваивают русский за считанные месяцы. А знание языка на уровне филологического образования далеко не каждому необходимо, что никак не поймут чиновники от образования.
Лично я не знаю ни одного правила русского языка, слава Богу, у моих учителей хватило ума не требовать от меня этого знания. Им достаточно было того, что я пишу без ошибок. Все практика.
Хоть режьте, но убежден, что в случае интенсификации и оптимизации учебного процесса за время обучения в школе можно выучить на уровне человеческого общения пару западных, один восточный и хоть все славянские языки. Ну по крайней мере половину этой программы. Кстати, учителя это подтверждают.

Абсолютна с этим согласна. Где-то читала, что ещё чуть ли не в послевоенные времена (всё ж шпионов боялись :pi_rat: )специально были разработаны такие программы изучения иностранных языков, чтобы внешне казалось, что учат, а на самом деле - ничему не учили, что мы все, собственно, и наблюдаем до сих пор. Совершенно согласна, что грамотность зависит не от знания правил (хотя, я и помню кое-какие :hi_hi_hi: ), а от чувства языка, которое прививается прежде всего чтением. А о каком чтении на иностранных языках в школе может идти речь, если кроме учебника и пары-другой адаптированных!!! тоненьких книжечек ничего нет (во всяком случае не было, когда я училась в школе), да, и то, даже эти книжечки нужно самому добывать\покупать, в школьной библиотеке не предусмотрены. Сейчас, хоть, Интернет есть, так что желающие учиться - не пропадут. И очень, кстати, помогают компьютерные игры на оригинальном языке. :-):

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 11:10 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Silver Wraith писал(а):
скоростные поезда летают по межгалактическим маршрутам, Москва автоматически переименовывается в Старые Васюки... кхе-кхе - ну вы поняли. :-)

спасибо за очень содержательное сообщение :a_g_a:

получается, что "грабитель на мосту" всегда будет иметь маслице на хлеб :pi_rat:

в реальности всё несколько сложнее и проще :jn_pu_sk:

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 11:13 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:53
Сообщения: 2037
Andrej Cieraszkou' писал(а):
убежден, что в случае интенсификации и оптимизации учебного процесса за время обучения в школе можно выучить на уровне человеческого общения пару западных, один восточный и хоть все славянские языки.

А кто будет коров доить и ржавые гайки крутить?! Только китайские гастарбайтеры??? :-)
"Это не наш метод!" При таком раскладе власть колхозанов нафик никому не нужна :pi_rat: :-) :-) :-)

_________________
Прогноз становится проектом при условии получения достаточных ресурсов.
У успешного человека страница не в "Вконтакте", а в Википедии.
Aserejé, já, dejé, dejebe tu de jebere sebiounouva, majabi and de bugui and de buididipí


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 13:56 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:18
Сообщения: 479
Откуда: Минск — Киев — Москва
Arturas писал(а):
получается, что "грабитель на мосту" всегда будет иметь маслице на хлеб
Несколько грубовато и упрощенно, но в целом так и есть. Хотите пруфы - подумайте, почему в Беларуси сотни пассажирских поездов, и внутриреспубликанских, и международных, и принадлежащих разным дорогам. А в Эстонии - адын. А в Латвии - целых полтора. В Литве ажно дюжина наберется (звезды в шоке). C запуском Минск - Рига к лету в Латвии станет два с половиной, но только в Латвии: поедет он не напрямую через Вильню, а кругами через Полоцк - опять же, есть повод задуматься, почему. И где же засел грабитель на мосту. :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 19:57 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
В качестве лирического отступления: вот чем готовятся убить DB и остальных железнодорожных монополистов :hi_hi_hi:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_o ... lnt_type=1

Может, мы не в ту степь думаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 20:36 
Не в сети
Жёлтые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:39
Сообщения: 917
Откуда: Минск
Andrej Cieraszkou' писал(а):
ludmila_ch писал(а):
Не горячитесь, Андрей, за три месяца можно только изучить худо-бедно грамматику, да и то не факт, что запомнится. Даже при ежедневном 8-ми часовом прослушивании или общении всё равно не наберётся достаточный словарный запас. Для беглого общения и чтения, на мой взгляд, нужно года два минимум. И эти два года не фонетику учить - только зря терять время, а грамматику и заставлять слушать-слушать-слушать и читать-читать-читать. Ну, и говорить, естественно.


В нашей школе 11 лет долбят русский с белорусским, лет 9 - английский (немецкий, французский, испанский). После этого те, кому необходим английский, идут на курсы, толку с которых во много раз больше. Примеры владения русским после окончания школы могу привести, а можете и сами найти (что, кстати, не сильно влияет на успешность данных индивидуумов). В то же время иностранные студенты осваивают русский за считанные месяцы. А знание языка на уровне филологического образования далеко не каждому необходимо, что никак не поймут чиновники от образования.
Лично я не знаю ни одного правила русского языка, слава Богу, у моих учителей хватило ума не требовать от меня этого знания. Им достаточно было того, что я пишу без ошибок. Все практика.
Хоть режьте, но убежден, что в случае интенсификации и оптимизации учебного процесса за время обучения в школе можно выучить на уровне человеческого общения пару западных, один восточный и хоть все славянские языки. Ну по крайней мере половину этой программы. Кстати, учителя это подтверждают.

насчет русского и белорусского языков в школе согласен полностью. вчера полистал учебник младшего братца жены - взрыв мозга. и без того сложная пунктуация русского языка описывается словами типа "институционализация". нафига такое счастье? я в школе по русскому имел трояк, за республиканские олимпиады по химии мне рисовали 4. грамотность у меня появилась в универе когда я стал набирать в Ворде рефераты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 21:30 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Dark писал(а):

насчет русского и белорусского языков в школе согласен полностью. вчера полистал учебник младшего братца жены - взрыв мозга. и без того сложная пунктуация русского языка описывается словами типа "институционализация". нафига такое счастье? я в школе по русскому имел трояк, за республиканские олимпиады по химии мне рисовали 4. грамотность у меня появилась в универе когда я стал набирать в Ворде рефераты.

Кстати, да, Word в этом деле рулит! :co_ol: Даже самый тупой и ленивый запомнит, как правильно, если не поленится вручную исправлять подчёркнутое красным. А на счёт пунктуации, так там правила настолько невнятные, что их сами учителя не помнят. Никогда не забуду, как в школьные годы, когда, по примеру одноклассников, тоже стала списывать абзацами из "критики" при написании сочинений по литературе (сначала, как дура, писала сама, и больше "четвёрки" не получала, собственные мысли были у учителей не в чести :-) ), и учитель зачёркивал запятые, поставленные в учебнике, и ставил в приглянувшемся ему месте. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 22:11 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:32
Сообщения: 4030
Мы где-то ходим рядом с решением. Волох прав в главном - мы должны совершить прорыв в чем-то принципиально новом. Ни железные чемоданы (сиречь МАЗы или "Саманды"), ни сельский туризм не годятся - все это уже известно, и лидерство там нам уже недоступно. Не исключено, что прорыв будет связан вообще не с технологиями, кто знает. Возможно, надо начинать с того, что по силам, к примеру, формирование на порядок более образованного общества. Всего-то надо выгнать на биржу бездельников из Минобразования и создать новый департамент из мыслящих людей, способных рулить процессом в сторону его интенсификации и оптимизации. Возможно, именно новой генерации сверхобразованных людей (использующих не 10, как мы, а хотя бы 30 процентов мозга) и удастся найти то решение, которое нам пока недоступно. Такие вот хаотические мысли.

Щас начнется: где взять мыслящих и т.п. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восточноевропейская карта
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 07 апр 2011, 22:56 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:18
Сообщения: 5495
Andrej Cieraszkou' писал(а):
Мы где-то ходим рядом с решением. Волох прав в главном - мы должны совершить прорыв в чем-то принципиально новом. Ни железные чемоданы (сиречь МАЗы или "Саманды"), ни сельский туризм не годятся - все это уже известно, и лидерство там нам уже недоступно. Не исключено, что прорыв будет связан вообще не с технологиями, кто знает. Возможно, надо начинать с того, что по силам, к примеру, формирование на порядок более образованного общества. Всего-то надо выгнать на биржу бездельников из Минобразования и создать новый департамент из мыслящих людей, способных рулить процессом в сторону его интенсификации и оптимизации. Возможно, именно новой генерации сверхобразованных людей (использующих не 10, как мы, а хотя бы 30 процентов мозга) и удастся найти то решение, которое нам пока недоступно. Такие вот хаотические мысли.

Щас начнется: где взять мыслящих и т.п. :ne_vi_del:


А, может, хватит мечтать о беспрецедентных прорывах и обгоне планеты хоть в чём-нибудь труднопредставимыми методами?! Может, лучше начать планировать обыкновенную, удобную и комфортную, жизнь для обычных людей? Может, лучше обсудить, что сейчас не устраивает в разных аспектах жизненного устройства и ведения бизнеса в нашем царствии-государствии, и поразмышлять над тем, как это устроить, чтобы было удобно, выгодно и толково. Я исхожу из того, что, если установить толковые и удобные правила, то и без наших здешних планов и, как на Обозе выражаются, - "мрий", и проекты появятся, и их реализаторы. И идей у людей окажется столько, что нам всем тут и не приснится! :uch_tiv:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group