|
Голубые штаны |
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31 Сообщения: 21809 Откуда: Минск
|
Редактор газеты "Московские новости" решил провести в Москве для рекламы своей газеты небольшую рекламную кампанию под общим девизом "Называем вещи своими именами". Для рекламной кампании были выбраны "билборды" в виде растяжек над московскими улицами с намеренно провокативными цитатами известных людей с их оценками тогдашних российских реалий, которые, по мысли редакции, должны привлечь внимание российской аудитории к современным вызовам, с которыми сталкивается Россия. За основу были взяты семь слоганов: 1) " Россия – страна фасадов" (Астольф де Кюстин), 2) " Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма" (Анатоль Франс), 3) " Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях – пирог с казенной начинкою" (Салтыков-Щедрин), 4) " Услужливый дурак опаснее врага" (Иван Крылов), 5) " Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев" (Бенджамин Франклин), 6) " Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных" (Петр Чаадаев), 7) " Русская история до Петра Великого – одна Панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело" (Федор Тютчев). Не успели повисеть сии растяжки в Москве и пару дней!:)) Сняли!!! По приказу начальства!!! Почему? А страшно! Цитаты классиков о России, о коррупции, о воровстве актуальны как никогда к сегодняшней России. Испугались начальники Главный редактор газеты "Московские новости" Владимир Гуревич сказал, что не ожидал подобного. "Боязнь чиновников к цитатам из русской классики, будь то Тютчев, Гоголь или Салтыков-Щедрин не нова. Именно так было в 1980-е годы, когда начала выходить газета "Московские новости", боровшаяся с боязнью неподцензурного слова. Я думал, что обновленные "Московские новости" не будут испытывать подобных проблем. Видимо, я ошибался", - сказал Гуревич. Комментарии в департаменте СМИ и рекламы правительства Москвы журналистам пока получить не удалось. Вот и вся свобода слова в нынешней России. Ее просто нет. Российские журналисты ржут, прикалываются, а мне вот совсем не смешно. ========================================================== " Ну можно ли такое поднимать на растяжки?
С иностранцами еще хуже. Или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами все нервы вымотает: и то ему не так, и это не так! Или целую книгу сочинит под названием, к примеру, "Россия в 1839 году", да так, падла, заковыристо напишет, что и сто лет спустя читается, словно вчера наклеветано, и сегодня, и еще через триста лет, вероятно, так же будет читаться. А вы его на билборд поднимаете, причем с дважды провокационной цитатой: "Россия - страна фасадов". Типа как предчувствовали, что уберут растяжку с фасада и появится новый повод для глумления над начальством.
Кюстин - это вообще такой международный классик, типа врача-вредителя и агента империалистических разведок, о котором истинный сын Отечества и по сей день не может вспоминать без содрогания. Хуже только Салтыков-Щедрин. Истинный враг России царской, коммунистической, перестроечной, олигархической и тандемократической, а также столичного комитета по рекламе. Это ж надо было додуматься вывесить цитату из Щедрина про "сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою" в то самое время, когда из указанного комитета насовсем уволен его знаменитый председатель Макаров. Укравший, как утверждали государевы люди, сотни миллионов рублей, отсидевший по этому навету в СИЗО, потом вернувшийся на службу, а теперь вот отставленный и все еще находящийся под судом.
Добрее надо быть к людям, вот что я скажу. Вообразите только, мчится на службу в Госдуму и другие учреждения Партия воров и жуликов, и что ж она видит, выглядывая из затемненного окна? Какую цитату из Тютчева? Про "особенную стать" своей многострадальной Родины? Если бы. "Русская история, - читает, растерянно мигая мигалками, Партия жуликов и воров, - до Петра Великого - одна панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело". С 70-летним заездом в панихиду, добавим от себя, и счастливым возвращением в уголовщину. Но зачем же об этом вслух, да еще и на растяжках?"
|
|