Текущее время: 28 апр 2025, 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33360 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 834  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 12:14 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Вчера смотрел в записи передачу Савика Шустера с Украины.
Слушал-слушал украинцев в студию и все более укрепился во мнении, что в украинском национальном характере очень сильно анархистское начало. Политикам что во власти, что в оппозиции в принципе наплевать на страну. Они друг с дружкой в упоении борются. И тонны слов.

Миллиарды слов.

И ничего не делают. Только молотят друг друга словами и кулаками.

Ну, прям по Булгакову, Белая гвардия.

Прокакают они в очередной раз Украину.

Бо не дорос народ до своей государственности.
Им всю готовую инфраструктуру коммунисты в СССР создали.
А они ее благополучно раздербанили и Украина банально тонет в демагогии...и в говне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 13:18 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Сообщения: 298
Asgard165 писал(а):
Вот страны с гражданской авиапромышленностью: Россия ,США,Канада,Франция,Швеция,Бразилия ,Украина.
Как бы практически все.Не густо ,да? Украину можете уже в счет не брать.

Тогда можно не принимать в расчет и Россию. По крайней мере, украинские АН-148 и АН-158 уж всяко можно сравнивать с Суперджетом. Разумеется, в Украине отрасль получает меньше денег и пиара, чем в России, но только на основании этого говорить о ней как о полной противоположности Авиационному Величию России - неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 13:24 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Я думаю, что если Украина не присоединиться к ТС, то очень скоро кирдык будет всей украинской авиапромышленности. На рынок России их Россия банально не пустит. А вне России Украина со своими самолетами не выдержит конкуренции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 13:32 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Сообщения: 298
Монро писал(а):
Я думаю, что если Украина не присоединиться к ТС, то очень скоро кирдык будет всей украинской авиапромышленности. На рынок России их Россия банально не пустит. А вне России Украина со своими самолетами не выдержит конкуренции.

Всё так, только мой основной посыл - украинская авиапромышленность чувствует себя сейчас не намного хуже российской. В России во времена СССР авиация использовалась гораздо шире, чем сейчас. В наше же время даже наличие российского рынка мало чем Суперджету поможет. Дальше идти надо. Но пока, как показывает практика, никому он не нужен, разве что за полцены, да и то оплаченной российскими кредитами. Да и то не нужен :-). Единственная разница - умирать российский авиапром будет дольше украинского, и попилят на этом больше в разы. Но конец немного предсказуем в обеих ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 15:42 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
dzzh писал(а):
Asgard165 писал(а):
Вот страны с гражданской авиапромышленностью: Россия ,США,Канада,Франция,Швеция,Бразилия ,Украина.
Как бы практически все.Не густо ,да? Украину можете уже в счет не брать.

Тогда можно не принимать в расчет и Россию. По крайней мере, украинские АН-148 и АН-158 уж всяко можно сравнивать с Суперджетом. Разумеется, в Украине отрасль получает меньше денег и пиара, чем в России, но только на основании этого говорить о ней как о полной противоположности Авиационному Величию России - неправильно.

Как много произвели то самольётов :-): ? А теперь вычтите те десять , которые купили россияне . Пальцев руки хватило?


Последний раз редактировалось Asgard165 24 мар 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 15:49 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
Монро писал(а):
Я думаю, что если Украина не присоединиться к ТС, то очень скоро кирдык будет всей украинской авиапромышленности. На рынок России их Россия банально не пустит. А вне России Украина со своими самолетами не выдержит конкуренции.

Совершенно верно.Ей уже кирдык.А ведь этим дикарям оставили лучшие в мире : КБ Антонова, КБ Морозова,КБ Южное,Одесское ЧМП, только в Николаеве три мощнейших судозавода...Все проср..ли ,недалекие дети степей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 15:53 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Не доросли цивилизационно до своей государственности. :cry_ing:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 15:58 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Я согласен с dzzh. Чего там такого оставили украинцам, когда даже в России эти КБ ни на что не способны.

Просто мы наблюдаем как по постсовку медленно мрёт убогая советская экономика.

Время покажет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:01 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
Woloh писал(а):
Я согласен с dzzh. Чего там такого оставили украинцам, когда даже в России эти КБ ни на что не способны.

Просто мы наблюдаем как по постсовку медленно мрёт убогая советская экономика.

Время покажет.

Пан крупный специалист в области воздушно-космических ,подводных и зенитно-ракетных вооружений? Или так,абы сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:02 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Монро писал(а):
Я думаю, что если Украина не присоединиться к ТС, то очень скоро кирдык будет всей украинской авиапромышленности. На рынок России их Россия банально не пустит. А вне России Украина со своими самолетами не выдержит конкуренции.

Если Украина присоединится к ТС их авиапромышленность перейдёт на утюги ещё быстрее. Российские олигархи задавят их даже не рынком, а чисто приказом.

С российскими комплектующими украинские самолёты вааааще никому будут не нужны. Вы ведь понимаете, что западные поставщики сразу будут отрезаны навечно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:08 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Я помню перед крахом СССР русские запустили в космос Буран, аналог Шаттла.

А что запустили русские после за 20 лет?

У Украины действительно была мощная ВПК. Где все это теперь?
Даже тепловозы толком не делают.

Позор.

А самое обидное- ведь близкий нам народ, а тонут в болтовне и в говне.
Послушал вчера у Савика Шустера и теперь понимаю я Булгакова (Белая гвардия). В разговорах утопили УНР и отдали все большевикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:22 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Я вот помню, как Беларусь входила в ТС. Сначала на МАЗах стояли двигатели MAN. Вошли в ТС, а там русские навязали нам свои пошлины, ввозить немецкие двигатели стало не выгодно. Пришлось закупать двигатели в Липецке и Ярославле, а с ними даже сами русские стали отказываться от таких МАЗов. А Кремлю КАМАЗ куда ближе к телу и плевать они хотели на то, что там белорусскому МАЗу нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:27 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Покупайте лицензию у немцев. Стройте свой завод. Выпускайте лучше движки чем русские.
А вы как думали? Покупать у немцев- большого ума не надо. :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:29 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
Woloh писал(а):
Я вот помню, как Беларусь входила в ТС. Сначала на МАЗах стояли двигатели MAN. Вошли в ТС, а там русские навязали нам свои пошлины, ввозить немецкие двигатели стало не выгодно. Пришлось закупать двигатели в Липецке и Ярославле, а с ними даже сами русские стали отказываться от таких МАЗов. А Кремлю КАМАЗ куда ближе к телу и плевать они хотели на то, что там белорусскому МАЗу нужно.

Смысл ТС вовсе не в том,что б создать сильного конкурента КАМАЗУ. Не для того 10 ярдов в год дают, не для того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:42 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
Монро писал(а):
Покупайте лицензию у немцев. Стройте свой завод. Выпускайте лучше движки чем русские.
А вы как думали? Покупать у немцев- большого ума не надо. :nez-nayu:

На американских Боингах стоят комплектующие со всего света: от Японии до Мексики. Только Северная Корея у нас на столько умная, что хочет все производить сама.

Я вообще не понимаю на кой чёрт тот ТС России и Украине, когда обе входят в ВТО. Торгового смысла в нем 0. Рынки и так свободны для доступа.

России нечего Украине предложить кроме дешевого газа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:46 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Сообщения: 298
Asgard165 писал(а):
dzzh писал(а):
Asgard165 писал(а):
Вот страны с гражданской авиапромышленностью: Россия ,США,Канада,Франция,Швеция,Бразилия ,Украина.
Как бы практически все.Не густо ,да? Украину можете уже в счет не брать.

Тогда можно не принимать в расчет и Россию. По крайней мере, украинские АН-148 и АН-158 уж всяко можно сравнивать с Суперджетом. Разумеется, в Украине отрасль получает меньше денег и пиара, чем в России, но только на основании этого говорить о ней как о полной противоположности Авиационному Величию России - неправильно.

Как много произвели то самольётов :-): ? А теперь вычтите те десять , которые купили россияне . Пальцев руки хватило?

Давайте таки определимся, в каких попугаях будем мерять Россию, Украину и остальных авиапроизводителей. Если говорить о технологиях, украинцы как могут эксплуатируют оставшееся советское наследие, и их последние АНы много в чем продолжатели прошлых моделей украинских КБ. В России тоже были вполне себе перспективные проекты ТУ-334 и ТУ-204, которые во многом использовали советские наработки. Но проект ТУ-334 прикрыли в угоду Суперджету, 204-е тоже еле-еле собираются и фактически не развиваются. Соответственно, умирают КБ и заводы-производители компонентов. Все эти проекты сейчас технологически уступают современным зарубежным аналогам. Суперджет - попытка сделать все с нуля. Российского в нем немного, в этом плане его скорее можно с отверточной сборкой иностранных автомобилей сравнивать. И для авиапромышленности России гораздо лучше было бы развивать основанные на советских наработках проекты, а не строить Суперджет с нуля из иностранных запчастей. Такие Суперджеты, по сути, можно в любой Ботсване производить. Боинги и Эрбасы тоже с миру по нитке собираются, но продаются, в отличие от. А Суперджет - убыточен. Тогда зачем он такой?

Если будем говорить об абсолютных величинах производства и продаж, то в России да, производят самолетов больше. У них больше рынок и у них есть богатый Аэрофлот, которому не жалко освободить для Суперджета отстойничек в Шереметьево. На их рынке есть место ТУ-204, который все-таки самолет несколько другого класса. Но в принципе локального рынка не хватает для поддержания отрасли на плаву ни России, ни Украине. Канаде и Бразилии местных рынков тоже не хватает, но они успешно продают свою продукцию по всему миру, в том числе и в Беларусь. И обходят они по абсолютным числам как одних, так и других, причем намного. А тогда какая разница, что Россия пока выпускает больше самолетов, чем Украина? Скоро китайцы свой суперджет запустят, и конкуренция на рынке ближнемагистральных самолетов обострится ещё больше. Даже успешным производителям будет тяжело, а Суперджету и подавно. Так что тут тоже по-моему относительный паритет, с поправкой на объемы экономик, Национальную Гордость Русского Человека и с одинаково мрачными перспективами в сухом остатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:51 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Woloh писал(а):
Монро писал(а):
Покупайте лицензию у немцев. Стройте свой завод. Выпускайте лучше движки чем русские.
А вы как думали? Покупать у немцев- большого ума не надо. :nez-nayu:

На американских Боингах стоят комплектующие со всего света: от Японии до Мексики.


Японцы покупали передовые технологии и затем строили у себя заводы, выпускали продукцию и уже с продукцией били прежних конкурентов. Я не понимаю, почему нельзя поговорить с русскими, купить в доле с ними лицензию на производство новых, надежных, экономических двигателей для грузовиков?

Почему не построить завод в Минске или рядом с Минском?

Почему не выпускать в СП с русскими продвинутые и крепкий грузовики а не нынешнее унылое говоно типа МАЗ?

И продвигать те грузовики сообща на просторах России и по СНГ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 16:58 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 23:41
Сообщения: 10060
А зачем говорить с русскими? Может лучше сразу с немцами? У них и лицензия есть. В чем навар от русских? Чем они лучше? Братья по убогости?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:03 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 11:54
Сообщения: 6712
Монро писал(а):
Покупайте лицензию у немцев. Стройте свой завод. Выпускайте лучше движки чем русские.
А вы как думали? Покупать у немцев- большого ума не надо. :nez-nayu:


Удивительно, почему же до этого никто до сих пор не додумался?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:05 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
Asgard165 писал(а):
К чему это? К тому,что при всех недостатках РФ довольно спокойно продолжает прогрессировать. Можно спорить о темпах ,о влиянии углеводородов,о "а если б был Немцов ,то обогнали США", о .....
И это при трех войнах ,террористах и инфраструктуре растянутой по огромной территории и кровавой гэбне.
В то же время, окружающие страны постсовка , с таким же населением ,со сменяемостью власти ,со всей этой националистической чепухой и .... деградация. Очевидная такая Ботсвана.

Циничненько, пан Асгард. "с таким же населением ,со сменяемостью власти ,со всей этой националистической чепухой и ...." без таких запасов нефти и газа. Вы так сказали "можно спорить", что вроде как есть сомнения в значении потока бабла за нефть и газ для роста ВВП и наполняемости бюджета. :-)
Монро писал(а):
Транспортный коллапс в Киеве

Вчера краем глаза смотрел вечерние новости по Интеру про снегопад в Киеве. Значит идет сюжет и показывают мнения разных людей с улицы. Все что-то отнекиваются, мол отстаньте, некогда, и тут показывают "гостя из Беларуси". Чувак взял и без стеснения обосрал организацию уборки снега. Мол у нас каждый час туда сюда ездят, убирают, переезжаешь границу - и все, техника стоит, дороги заметены, пробки, никому ничего и надо, властям все побоку и т.п. и т.д. Притом говорил именно в обличительной манере "вы такие сякие, не то что у нас". Мне подумалось, что очень похожу на эту ветку ;;-)))
Было бы интересно вбросить на какой-нибудь украинский форум статью о том, как у нас в снегопад люди самоорганизовывались и помогали друг другу, и посмотреть на реакцию украинцев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:11 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Woloh писал(а):
А зачем говорить с русскими? Может лучше сразу с немцами? У них и лицензия есть. В чем навар от русских? Чем они лучше? Братья по убогости?


У русских есть деньги, а у немцев технологии.
Продавать те грузовики будем немцам или русским?
Если русским, то нужно привлечь русских. Мол, с вашей долей, совместное СП и к вам же на рынок. Чтобы у них был реальный коммерческий интерес.

А не продадут немцы, можно к австрийцам, японцам обратиться.

Тут вопрос простой: если ярославские движки говно, то почему бы не купить новейшую технологию, почему не построить завод с нуля и выпускать через 3-4 года полностью новые и абсолютно конкурентносспособные движки для МАЗа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:12 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:46
Сообщения: 5900
Asgard165 писал(а):
Монро писал(а):
Я думаю, что если Украина не присоединиться к ТС, то очень скоро кирдык будет всей украинской авиапромышленности. На рынок России их Россия банально не пустит. А вне России Украина со своими самолетами не выдержит конкуренции.

Совершенно верно.Ей уже кирдык.А ведь этим дикарям оставили лучшие в мире : КБ Антонова, КБ Морозова,КБ Южное,Одесское ЧМП, только в Николаеве три мощнейших судозавода...Все проср..ли ,недалекие дети степей.
Более того - этим дикарям оставили лучшие в мире: КБ Мясищева, КБ Яковлева (численность в 2011 -311 чел), КБ Ильюшина (самый молодой из разработанных самолетов - ИЛ-114, первый полет 1990г, за 22 года выпущено 17 машин), КБ Климова....

Первый авиационный завод в России 1911г - Северный завод - работал Сикорский....
Подробное описание продукции в 2011г
Металлообработка. Услуги по холодной штамповке, резке, гибке, сварке различных металлов. Производство консольных кронштейнов, оцинкованных стальных профилей. Дровяная печь Емеля для бани и дачи. Ледобур рыболовный шнековый для бурения лунок во льду при любительском и спортивном зимнем лове рыбы.

Бывший " завод заводов" - Кировский. http://www.kzavod.ru/
Завод специализируется на выпуске: санитарно-технического оборудования - чугунные эмалированные ванны, поддоны, ванны с системой гидромасссажа, душевые кабины; отопительного оборудования - котлы чугунные водогрейные,

Сплошной хай-тек и самолеты 6 поколения.....
Асгард, авиапром лучше не затрагивайте, я там отработал 20 лет, на многих заводах и КБ был, ситуацию знаю изнутри, чем накрылись многие авиазаводы - видел :de_vil:

_________________
"Вы живете на внешней поверхности шара. И таких шаров еще множество в мире, на некоторых живут гораздо хуже вас, а на некоторых – гораздо лучше вас. Но нигде больше не живут глупее…"/АБС/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:14 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
SD писал(а):
Монро писал(а):
Покупайте лицензию у немцев. Стройте свой завод. Выпускайте лучше движки чем русские.
А вы как думали? Покупать у немцев- большого ума не надо. :nez-nayu:


Удивительно, почему же до этого никто до сих пор не додумался?...


И почему? Ваша гипотеза? :jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:19 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
ABC-13 писал(а):
Асгард, авиапром лучше не затрагивайте, я там отработал 20 лет, на многих заводах и КБ был, ситуацию знаю изнутри, чем накрылись многие авиазаводы - видел :de_vil:

Расскажите тогда, плиз, а как дела в России? В сравнении с Украиной или без сравнения... Интересно мнение компетентного человека.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:19 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
dzzh писал(а):
Давайте таки определимся, в каких попугаях будем мерять Россию, Украину и остальных авиапроизводителей. Если говорить о технологиях, украинцы как могут эксплуатируют оставшееся советское наследие, и их последние АНы много в чем продолжатели прошлых моделей украинских КБ. В России тоже были вполне себе перспективные проекты ТУ-334 и ТУ-204, которые во многом использовали советские наработки. Но проект ТУ-334 прикрыли в угоду Суперджету, 204-е тоже еле-еле собираются и фактически не развиваются. Соответственно, умирают КБ и заводы-производители компонентов. Все эти проекты сейчас технологически уступают современным зарубежным аналогам. Суперджет - попытка сделать все с нуля. Российского в нем немного, в этом плане его скорее можно с отверточной сборкой иностранных автомобилей сравнивать. И для авиапромышленности России гораздо лучше было бы развивать основанные на советских наработках проекты, а не строить Суперджет с нуля из иностранных запчастей. Такие Суперджеты, по сути, можно в любой Ботсване производить. Боинги и Эрбасы тоже с миру по нитке собираются, но продаются, в отличие от. А Суперджет - убыточен. Тогда зачем он такой?
С данной частью поста с большего согласен.
Тем не менее ,если вся военная авиа-космическая часть продолжает делаться по своим ,отечественным лекалам, то гражданскую авиацию россияне похоже решили пустить по пути копирования западного . Это повторяет их политику в области автомобилестроения,где они ценой больших пошлин принудили мировые бренды перенести свое производство в РФ.
Зачем? Могу лишь предположить.Им нужен западный опыт ,технологии,менеджмент.Они решили,что догнать уже невозможно,надо перенимать.
Убытки,недоделки? И что. Это вопрос лишь времени.Три ,пять лет и все равно проект доведут до ума.Летать то он будет лет тридцать после этого.

Если будем говорить об абсолютных величинах производства и продаж, то в России да, производят самолетов больше. У них больше рынок и у них есть богатый Аэрофлот, которому не жалко освободить для Суперджета отстойничек в Шереметьево. На их рынке есть место ТУ-204, который все-таки самолет несколько другого класса. Но в принципе локального рынка не хватает для поддержания отрасли на плаву ни России, ни Украине. Канаде и Бразилии местных рынков тоже не хватает, но они успешно продают свою продукцию по всему миру, в том числе и в Беларусь. И обходят они по абсолютным числам как одних, так и других, причем намного. А тогда какая разница, что Россия пока выпускает больше самолетов, чем Украина? Скоро китайцы свой суперджет запустят, и конкуренция на рынке ближнемагистральных самолетов обострится ещё больше. Даже успешным производителям будет тяжело, а Суперджету и подавно. Так что тут тоже по-моему относительный паритет, с поправкой на объемы экономик, Национальную Гордость Русского Человека и с одинаково мрачными перспективами в сухом остатке.

Россия ,имея огромный спрос на самолеты у себя, в состоянии обеспечить спрос отечественным моделям и тем самым загрузку своих заводов и КБ. Я ни на йоту не сомневаюсь, что будут админ ресурсом заставлять покупать отечественные и затруднять импорт.Главное решение- не бросать свою гражданскую авиацию.
Украине гораздо сложнее.Какое то время они могли впаривать свой десяток Анов на российский рынок.Но с 2012 года РФ эту калитку закрыла. Судя по тому,что я читал- это смертный приговор остаткам КБ Антонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:22 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Oneiros писал(а):
Монро писал(а):
Транспортный коллапс в Киеве

Вчера краем глаза смотрел вечерние новости по Интеру про снегопад в Киеве. Значит идет сюжет и показывают мнения разных людей с улицы. Все что-то отнекиваются, мол отстаньте, некогда, и тут показывают "гостя из Беларуси". Чувак взял и без стеснения обосрал организацию уборки снега. Мол у нас каждый час туда сюда ездят, убирают, переезжаешь границу - и все, техника стоит, дороги заметены, пробки, никому ничего и надо, властям все побоку и т.п. и т.д. Притом говорил именно в обличительной манере "вы такие сякие, не то что у нас". Мне подумалось, что очень похожу на эту ветку ;;-)))
Было бы интересно вбросить на какой-нибудь украинский форум статью о том, как у нас в снегопад люди самоорганизовывались и помогали друг другу, и посмотреть на реакцию украинцев.


В Украине нет власти, нет государства. Прав Асгард. Что власть говно, что оппозиция говно. Они на весь Киев, примерно 3-4 млн. населения город, выпустили 15 БТРов, таскать грузовики. А уборочную технику, трактора на улицах Киева я так и не увидел. Это значит у них полностью разрушена структура уборки города. Градоначальников в Украине нужно каждого второго просто расстреливать. Причем публично. Чтобы каждый хохол перестал трындить на ТВ, а стал реально отвечать за свою работу.

Я как послушал вчера на Савик лив передачу с депутатами от правящей партии и от оппозиции, так в ужас пришел. Это не элита. Это не государственные деятели. Им за плугом ходить, а не в парламенте сидеть.

Каждого второго начальника-хохла нужно репрессировать. Только тогда украинская государственность будет спасена и будет работать.

Пока они тонут в демагогии, никто ничего не делает на своем месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:29 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Монро писал(а):
У русских есть деньги, а у немцев технологии.

Кхе-кхе. У немцев тоже есть деньги. и технологии. Русским до немецких технологий еще лет 300 ползти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:36 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Есть. Но вы меня не поняли.

Я говорю про путь, по которому шли Япония, затем Ю. Корея, затем Китай.

Нужно покупать не товары у Запада, а покупать (не все подряд) нужные вам западные технологии, заводы "под ключ" и производить эти товары самим и для себя. Так выгоднее.

За СКВ и дурак купит двигатель под МАЗ у немцев.
Чтобы догнать и перегнать, нужно покупать знания. Знания в технологиях- это и есть то, что нужно. И денег тут не нужно жалеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:41 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
Woloh писал(а):
А зачем говорить с русскими? Может лучше сразу с немцами? У них и лицензия есть. В чем навар от русских? Чем они лучше? Братья по убогости?

У русских есть деньги и спрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:58
Сообщения: 17529
Монро писал(а):
Нужно покупать не товары у Запада, а покупать (не все подряд) нужные вам западные технологии, заводы "под ключ" и производить эти товары самим и для себя. Так выгоднее.

Разработчик технологий желание имеет окупить нировские работы, а не подарить неандертальцам ядреную бомбу. Устаревшие - пожалуйста.
Поэтому или интегрируйтесь в их сообщество(например в ЕС) или покупайте вкупе с россией уже произведенный продукт.
Есть еще один вариант - разрабатывать технологии самим... но это не про ТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:49 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Asgard165 писал(а):
Woloh писал(а):
А зачем говорить с русскими? Может лучше сразу с немцами? У них и лицензия есть. В чем навар от русских? Чем они лучше? Братья по убогости?

У русских есть деньги и спрос



Вот именно ! :co_ol: :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 17:59 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
Zig писал(а):
Монро писал(а):
Нужно покупать не товары у Запада, а покупать (не все подряд) нужные вам западные технологии, заводы "под ключ" и производить эти товары самим и для себя. Так выгоднее.

Разработчик технологий желание имеет окупить нировские работы, а не подарить неандертальцам ядреную бомбу. Устаревшие - пожалуйста.
Поэтому или интегрируйтесь в их сообщество(например в ЕС) или покупайте вкупе с россией уже произведенный продукт.
Есть еще один вариант - разрабатывать технологии самим... но это не про ТС.


В этом мире все продается. Технологии в том числе. Нужно лишь уметь выбирать и покупать, затем уметь использовать это для своего развития, а уж потмо для развития продающего технологию.
Так поступали японцы, корейцы, китайцы. Я не пойму, мы что тупее азиатов? :sh_ok: :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 18:04 
Не в сети
Малиновые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Сообщения: 298
Asgard165 писал(а):
С данной частью поста с большего согласен.
Тем не менее ,если вся военная авиа-космическая часть продолжает делаться по своим ,отечественным лекалам, то гражданскую авиацию россияне похоже решили пустить по пути копирования западного . Это повторяет их политику в области автомобилестроения,где они ценой больших пошлин принудили мировые бренды перенести свое производство в РФ.
Зачем? Могу лишь предположить.Им нужен западный опыт ,технологии,менеджмент.Они решили,что догнать уже невозможно,надо перенимать.
Убытки,недоделки? И что. Это вопрос лишь времени.Три ,пять лет и все равно проект доведут до ума.Летать то он будет лет тридцать после этого.

Честно говоря, мне вообще непонятны как политика развития авиации в России, так и место в ней Суперджета. Если он нужен для наполнения внутреннего рынка, это одно. Если как бизнес-проект для продажи бантустанам - совсем другое. Я согласен, что рынок авиаперевозок в России есть, его можно и нужно развивать, и место такому самолету как Суперджет там может найтись. Но почему в таком случае его в первую очередь пытаются впарить Армении, Индонезии, Ирану и прочим богатым и преуспевающим клиентам? Не логичнее было бы поднимать рынок среднемагистральных перевозок внутри страны, ремонтировать/строить аэропорты и пускать эти самолеты между ними, и как раз во время такой эксплуатации исправлять недоделки? Кстати, пять лет с первого полета Суперджета уже почти прошли.

Не уверен, что отверточная сборка как-то поможет местной промышленности. БМВ вон с Хаммерами давно собирают, а качество Жигулей не сильно-то растет. Другое дело, что можно постепенно локализовывать больше и больше компонентов, но опять таки - зачем?

Asgard165 писал(а):
Россия ,имея огромный спрос на самолеты у себя, в состоянии обеспечить спрос отечественным моделям и тем самым загрузку своих заводов и КБ. Я ни на йоту не сомневаюсь, что будут админ ресурсом заставлять покупать отечественные и затруднять импорт.Главное решение- не бросать свою гражданскую авиацию.
Украине гораздо сложнее.Какое то время они могли впаривать свой десяток Анов на российский рынок.Но с 2012 года РФ эту калитку закрыла. Судя по тому,что я читал- это смертный приговор остаткам КБ Антонова.

Затруднять импорт особенно-то и не надо. Крупные перевозчики и так государственные (могу ошибаться, но думаю, что государственные практически полностью), мелкие и так летают на старых корытах, и не потянут даже новые Суперджеты. Но пока даже Аэрофлот не может наладить стабильные полеты этих машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 18:16 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
Oneiros писал(а):
Asgard165 писал(а):
К чему это? К тому,что при всех недостатках РФ довольно спокойно продолжает прогрессировать. Можно спорить о темпах ,о влиянии углеводородов,о "а если б был Немцов ,то обогнали США", о .....
И это при трех войнах ,террористах и инфраструктуре растянутой по огромной территории и кровавой гэбне.
В то же время, окружающие страны постсовка , с таким же населением ,со сменяемостью власти ,со всей этой националистической чепухой и .... деградация. Очевидная такая Ботсвана.

Циничненько, пан Асгард. "с таким же населением ,со сменяемостью власти ,со всей этой националистической чепухой и ...." без таких запасов нефти и газа. Вы так сказали "можно спорить", что вроде как есть сомнения в значении потока бабла за нефть и газ для роста ВВП и наполняемости бюджета. :-)
Плохому танцору всегда мешают .Если взять Украину. Скажите сколько нефтебаксов надо для того,что бы : написать и внедрить налоговую систему более разумную ,чем 160 место в мире, победить зимбабвийский уровень коррупции и мздоимства во всех госорганах, организовать приемлемое образование и хотя бы болгарский уровень медицины? Отвечу нисколько. Более того, представить вариант стабфонда на Украине невозможно.Деньги там крадут мгновенно.Бездарность и дурь в области управления невозможно залить ликвидностью



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 18:51 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:07
Сообщения: 2756
Asgard165 писал(а):
Плохому танцору всегда мешают .Если взять Украину. Скажите сколько нефтебаксов надо для того,что бы : написать и внедрить налоговую систему более разумную ,чем 160 место в мире, победить зимбабвийский уровень коррупции и мздоимства во всех госорганах, организовать приемлемое образование и хотя бы болгарский уровень медицины? Отвечу нисколько. Более того, представить вариант стабфонда на Украине невозможно.Деньги там крадут мгновенно.Бездарность и дурь в области управления невозможно залить ликвидностью

Так крадут и в России. Не менее массово. Но если нету постоянного притока кэша, то крадут все, а если он есть - остается что кинуть в качестве кости населению - что называется, подавитесь. В 90-е по рассказам знакомых, в России точно так же всем было пофиг на население. Дохли и дохли. Элиты российские же не совсем идиоты, понимают, что если они не будут делать хоть что-то, имея миллиардные поступления каждый месяц, найдется группа людей, которая аккумулируют ненависть населения и через силовую акцию отожмет все награбленное непосильным трудом. А когда зарплата учителя или врача не 6-8 тысяч рублей, а 25-40, то конечно и уровень ощущаемой коррупции в стране будет ниже. Вопрос в том, что останется от всей этой видимой благодати и неспешного прогресса, убери нефть и газ. Кризис 2008 показал, что сыпется экономика российская чуть что - моментом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
dzzh писал(а):
Честно говоря, мне вообще непонятны как политика развития авиации в России, так и место в ней Суперджета. Если он нужен для наполнения внутреннего рынка, это одно. Если как бизнес-проект для продажи бантустанам - совсем другое. Я согласен, что рынок авиаперевозок в России есть, его можно и нужно развивать, и место такому самолету как Суперджет там может найтись. Но почему в таком случае его в первую очередь пытаются впарить Армении, Индонезии, Ирану и прочим богатым и преуспевающим клиентам? Не логичнее было бы поднимать рынок среднемагистральных перевозок внутри страны, ремонтировать/строить аэропорты и пускать эти самолеты между ними, и как раз во время такой эксплуатации исправлять недоделки? Кстати, пять лет с первого полета Суперджета уже почти прошли.
Не знаю.Я не большой спец в гражданской авиации.Тут действительно АВС лучше послушать.Для меня очевидно ,что россияне не собираются сливать гражданскую авиацию.И это безусловно плюс.
А неудачи.Булава прошла позже года на три .Но это уже не столь важно, когда сделали прорыв в области неотвратимой смерти для Вашингтона.

Не уверен, что отверточная сборка как-то поможет местной промышленности. БМВ вон с Хаммерами давно собирают, а качество Жигулей не сильно-то растет. Другое дело, что можно постепенно локализовывать больше и больше компонентов, но опять таки - зачем?
Качество Жигулей кстати растет потому,что ими владеет Рено-Ниссан. Но дело не этом. В РФ сейчас открыты заводы едва ли не всех мировых брендов .Это с учетом политики пошлин, доли местных комплектующих и рабочих рук несомненно обогатит их передовыми менеджментом,производственной культурой , стандартами качества.

Затруднять импорт особенно-то и не надо. Крупные перевозчики и так государственные (могу ошибаться, но думаю, что государственные практически полностью), мелкие и так летают на старых корытах, и не потянут даже новые Суперджеты. Но пока даже Аэрофлот не может наладить стабильные полеты этих машин.

Совсем не так. Государственных всего пара, да и нищими их назвать нельзя совсем.Как и их парк старыми корытами.
Не забуду унижение лет семь назад,когда мы прилетели по делам в Кёник на белавиевском корыте с дрыгающими заклепками. Почти одновременно прилетели пассажиры на новеньких ,искрящихся на солнце, бортах из материковой России. У меня было ощущение,что в носу у меня кольцо , а вокруг жёпы пальмовые листья ,так изумленно россияне смотрели как мы выкорячиваемся из нашего обшарпанного АНа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 19:18 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
:-) :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 19:25 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:07
Сообщения: 5275
Oneiros писал(а):
Так крадут и в России. Не менее массово.
Крадут ,батенька, везде.Даже в США на иракской войне нажились не слабо ее организаторы.Но с таким размахом,с которым крадут на Украине мздоимство существует только в Африке.Ничего похожего ни в РФ ни у нас.Уж поверьте, в теме. :-):

Но если нету постоянного притока кэша, то крадут все, а ..............ане будет ниже. Вопрос в том, что останется от всей этой видимой благодати и неспешного прогресса, убери нефть и газ. Кризис 2008 показал, что сыпется экономика российская чуть что - моментом.

Кризис 2008 года показал,что сыпятся все .Разница в другом.ЕС и США из него до сих пор не вышли.Еще раз.Речь вовсе не о том,что Россия Великая наша Держава.Речь всего лишь о том,что в РФ создан довольно разумный и адекватный уровень управления, который на пару порядков превосходит все постсоветское пространство.
зы.Про кэш на Украине. Приток в их кэшфло тоже вполне приличный.Это кредиты которые они пилят со скоростью канадских лесорубов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 19:28 
Не в сети
Голубые штаны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:00
Сообщения: 5595
Откуда: Хамельн
Asgard165 писал(а):
Качество Жигулей кстати растет потому,что ими владеет Рено-Ниссан. Но дело не этом. В РФ сейчас открыты заводы едва ли не всех мировых брендов .Это с учетом политики пошлин, доли местных комплектующих и рабочих рук несомненно обогатит их передовыми менеджментом,производственной культурой , стандартами качества.

Ну, пока трудно назвать это всё таким уж успехом. Сегодня автомобили клепают повсеместно. А российский рынок бурно растёт.
При этом, конечно, и сказать, что с автопромом в России провал, тоже никак нельзя. А Альянс - большой молодец именно в таких делах, как организация местного производства. Опыт Румынии говорит сам за себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина
Сообщение Рейтинг поста: [ ] Добавлено: 24 мар 2013, 19:31 
Не в сети
Голубые штаны

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:31
Сообщения: 21809
Откуда: Минск
В Киеве транспортный коллапс. Снег в Киеве не убирают.

Ждут Бандеру? :-)

Приде Бандера, снег почистит? :nez-nayu:

http://www.nr2.ru/kiev/430391.html

Всем смотреть видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33360 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 834  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group