Лебединая песня Романчука, за...

очень устал:
Романчук и резиновое изделие N2Давно хотел сказать несколько добрых и нежных слов в адрес Ярослава Романчука. Но после психоаналитической критики Андрея Саникова понял, что до окончания выборов никого из кандидатов больше трогать не буду, т.к. многие наши кандидаты, исходя из тонкой душевной организации, зачастую очень нервно и неадекватно реагируют на критику в свой адрес. Но вот выборы закончились, и теперь можно не боясь, что люди потеряют сознание, поговорить, что называется, персонально. И, конечно, первым, особенно после позавчерашнего заявления, кто заслуживает выдачи "ордена с занесением в грудную клетку", является "любимец женщин" Ярослав Романчук.
Уже очень давно, не знаю даже почему, при упоминании фамилии этого "кандидата в президенты", у меня возникают устойчивые ассоциации с одной сценой из действительно смешной американского комедии (которые, надо отметить, у них получаются смешными гораздо реже, чем фильмы ужасов, типа, "Буря в пустыне") под названием "Семейка Факеров". Я думаю, все знают и любят этот веселый фильм, и помнят ту сцену, в которой малыш, один из главных героев фильма, произносит свое первое в жизни слово. Как там это звучит по-аглийски – "can-do-o-om". Что не менее интересно, по-русски это звучит приблизительно также – "ган-до-о-он".
Многие подумают и, конечно, невольно оскорбятся тем, что, по их мнению, у меня возникают такие невольные ассоциации между Романчуком и презервативом, в просторечье – гандоном. И ошибутся. Со всей ответственностью хочу заявить – мои ассоциации касаются не ассоциирования Романчука и презерватива (будем культурными, европейскими людьми), или присваивания Ярославом Романчуком некоторых или всех конкретных функций резинового изделия N2, а ассоциирования Романчука и той интонации, с которой малыш, один из главных героев фильма, произносит это слово. Исключительно интонации, не более, интонации, с которой ребенок произносит непонятное и незнакомое ему слово "ган-до-о-он". Не думаю, что интонация, с которой годовалый ребенок комедийного фильма произносит слово "ган-до-о-он", может быть оскорбительной для такого умного и европейски образованного человека как Ярослав Романчук.
Потому что, как мы все понимаем, дело вовсе не в слове, в данном случае слове "ган-до-о-он", с которым как кто-то совершенно ошибочно мог подумать, у меня ассоциируется такой крутой политик как Ярослав Романчук, а в интонации, с которой произносится слово. А слово, которое произносится с такой интонацией, может быть каким угодно. Например, "у-у-умница" или "ге-ро-о-ой". Даже – "потрясающе" – кто знает, тот поймет. Дело ведь совсем не в слове, а в интонации.
Кстати, Ярославу Романчуку, думаю, будет интересно почитать пару фактов из истории предмета, который невольно и явно нехотя (что можно с ассоциациями поделать – они либо есть, либо их нет) я просто вынужден упомянуть в тексте сего литературного эссе:
Из истории вопроса
Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Презерватив): "История презервативов насчитывает по крайней мере 400 лет. Самый старый презерватив, дошедший до наших дней, найден в Лунде, Швеция и датируется 1640 годом.[1] По некоторым данным, презервативы использовались ещё в Древнем Египте и Древнем Риме...
В СССР, согласно расхожему мнению, презерватив назывался "резиновое изделие номер два". Изделием номер один назывался противогаз".
Конечно, история презервативов к Романчуку не имеет никакого отношения. И в этом я твердо убежден. Даже больше скажу. Являюсь твердым сторонником Ярослава Романчука в том случае, если кто-то попробует оскорбить его сравнением с презервативом просто или с политическим презервативом. Романчук – не презерватив. Вот что действительно имеет отношение к Романчуку, так это его отношение к Анатолию Лебедько. И на этом хотелось бы остановиться более подробно. Для начала.
Полный текст -
http://blog.belaruspartisan.org/authors ... eac107e5f/ 